matilda9999 сказал(а) 25 Окт 2018 - 03:52:
Кстати, сори за офф, заметила что в Питере очень много продается студий, собственно, как и в других крупных городах. В моем тоже одну продают, после общения с владельцем и поверхностным изучением вопроса, я поняла, что выхлоп там весьма и весьма маленький, акки нераскрученные, модели-студентки, которым не развиваться хочется, а здесь и сейчас срубить легких денег и свалить. И самое главное - сам оунер, который кроме регистрации и вывода не может им предложить ничего, опыта нет.
На мой взгляд хорошие деньги этот бизнес может принести только профессионалу, посмотрите на примере многих румынских студий,как они умеют раскрутить модель, поддерживать к ней интерес, пиарить ее, сколько денег они в это вваливают. Не просто снял хату, посадил пару девочек и бабки с них на шару имеешь, а действительно работаешь с людьми, помогаешь им развиваться, расти, раскручиваешь целенаправленно их акки, а не как пойдет. И обратите внимание, румынские, как правило делают акцент на одном-двух сайтах, где и растят своих звезд, наши же на 10 сайтов посадят и выстрелит-не выстрелит, а где-то может копейка накапает.
Вы молодец, что пытаетесь разобраться, но подумайте над тем, что научить модель хорошо зарабатывать на сайтах, вы можете только досконально зная этот сайт, его фишки, его любимые типажи, шоу, которые там любят. Зарегать моделей - дело десятое, важно научить даже не работать, а зарабатывать. А вообще удачи, пишите потом как развиваетесь.
спасибо! в том то и дело, что не хочется абы как, вынашиваю эту идею уже около полугода, форумы изучила уже все, вот вчера начиталась здесь ужасов про вывод средств)))
Кстати тоже увидела много объявлений о продаже студий... настораживает...
Голова уже болит))) Есть мысль, начать самой, с подругой, прочувствовать все на себе, разобраться в мелочах, а потом понемногу развиваться