От банкротства/изъятия лицензии не застрахован ни один банк. Любая платежная система может к этому рано или поздно прийти, если банк, который они используют перестает функционировать. И они действительно ничего не могут сделать. Они просто их клиенты. Много ли влияния вы можете оказать на банк? Так же и они. У меня деньги везде повисли и немалые. Винить некого, кроме, пожалуй, законодательного собрания США
COSMO Pay
#122
Отправлено 30 Май 2018 - 11:11
От банкротства/изъятия лицензии не застрахован ни один банк. Любая платежная система может к этому рано или поздно прийти, если банк, который они используют перестает функционировать. И они действительно ничего не могут сделать. Они просто их клиенты. Много ли влияния вы можете оказать на банк? Так же и они. У меня деньги везде повисли и немалые. Винить некого, кроме, пожалуй, законодательного собрания США
А я виню сайты тоже. Они так быстро добавили непроверенную платежную систему, которой всего было пару недель.Тем более, если это снова FCP, у которого уже застряли наши деньги. А деньги в первую очередь теряем именно мы, модели. Они на нас зарабатывают и у нас даже нет гарантий, что мы получим свои же кровные.
#124
Отправлено 30 Май 2018 - 13:17
Ну вы сравнили меня клиента и целую платежную систему. Как раз таки мы клиенты ферст чойса, и наши деньги на их аккаунте и это все усложняет. Ферст чойс приняли позицию "мы здесь ни при чем, мы не виноваты", наши деньги находятся на их аккаунте, мы не должны отдельно каждый разбираться с банком. Банк должен сотрудничать с платежной системой, в итоге, когда после писем-звонков с банком, я звоню в ферст чойс уточнить информацию, операторы отвечают, что они не в курсе, впервые слышат, у них нет никакой информации и вообще с банком не на связи "они на другом конце света". Вообще, то что говорят по телефону работники, это нечто.. на любой вопрос относительно банка-ликвидности-разрыва лицензии мастеркардом ответ один - "я не знаю" или " у меня нет такой информации".
И тут дело не только в разрыве лицензии, банк еще не банкрот, наоборот, представитель банка по телефону утверждал, что у них полно депозитов и вообще все отлично, но наших денег у них нет, активы продали страховой компании и они готовы выплатить 70%. При этом обсуждают они это только по телефону, никакой документации нет, нет официального заявления. Мне уже несколько юристов сказали, что это работает не так. Не должно быть разных условий у всех людей и они должны работать не с нами, а с ферст чойсом, делать официальное заявление, подтверждать документацией. На другом форуме так же пишут, что юристы говорят, что страховые компании работают не так.
Ферст чойс брали с нас крупные проценты, а сейчас ничего не делают, создалось впечатление, что это не серьезная шарашкина контора.
От банкротства/изъятия лицензии не застрахован ни один банк. Любая платежная система может к этому рано или поздно прийти, если банк, который они используют перестает функционировать. И они действительно ничего не могут сделать. Они просто их клиенты. Много ли влияния вы можете оказать на банк? Так же и они. У меня деньги везде повисли и немалые. Винить некого, кроме, пожалуй, законодательного собрания США
#125
Отправлено 30 Май 2018 - 13:19
А что значит у вас везде зависли деньги? у меня завис виртуальный баланс и зарплата за период на камконтакте.
От банкротства/изъятия лицензии не застрахован ни один банк. Любая платежная система может к этому рано или поздно прийти, если банк, который они используют перестает функционировать. И они действительно ничего не могут сделать. Они просто их клиенты. Много ли влияния вы можете оказать на банк? Так же и они. У меня деньги везде повисли и немалые. Винить некого, кроме, пожалуй, законодательного собрания США
#126
Отправлено 30 Май 2018 - 17:49
FC просто клиент и все. Они никак не воздействуют на банк, к сожалению. Пока банк не разрулит все проблемы, нам ждать нечего ни от FC ни от сайтов. Зависли деньги на виртуальном балансе FC, теперь на виртуальном балансе Cosmo, платеж с СС начала апреля и с IFriends тоже. Причем последний даже не добрался до FC, повис где-то посередине.
#127
Отправлено 31 Май 2018 - 08:37
this all Ive heard from them so far....
We do apologize for the delay and are sorry for the inconvenience, however the secondary balance function is still currently undergoing maintenance as advised directly on the CardPortal.
Please note: the function will be available again shortly and you will see the notification in the portal removed once it can be used.
Unfortunately since this maintenance has to be done in conjunction with the MasterCard processor there have been several pending procedures on their end in order to finalize and enable the function. This also means the timeline is not strictly defined by us which is why a specific window of hours for completion has not been provided.
We are aware many cardholders are in a similar situation and we are doing everything we can to grant you access to these funds as soon as possible. For the moment we advise you to check your portal regularly over the next few days, once you see the notification removed this will mean the function has been enabled again.
Should you require further assistance, please do not hesitate to contact us.
Kind Regards,
James,
Customer Support Team
Скопировала с другого форума
#130
Отправлено 03 Июнь 2018 - 16:15
#136
Отправлено 04 Июнь 2018 - 04:03
#137
Отправлено 07 Июнь 2018 - 11:20
Я блин зарегистрировалась, чтобы хоть какую то информацию посмотреть, потому что без регистрации нет вообще ничего на сайте. Зарегистрировалась с адресом знакомой в ес, информацию не нашла, зато карта через 6 дней в ящик прилетела без верификации. Техподдержка не отвечает. Как думаете, если у меня российский паспорт и я сделаю договор аренды на адрес в ес на три месяца, это подойдёт как подтверждение адреса?
Если карта прилетела. укажите тот адрес куда она прилетела. сделайте фото карты и напишите что мол "карта пришла по указанному адресу, верифицируйте. "
в моем случае адрес не хотели верифицировать потому как требовался перевод на английский. но когда прилетела карта, отправила им фото и написала что мол "карта тут. значит адрес верный. верифицируйте пожалуйста" и собственно все. "одобрено"
#138
Отправлено 07 Июнь 2018 - 22:00
Лили, как решилось с картой? Действительно нужно каждый раз в новом банкомате снимать?
Сообщение отредактировал moise33: 07 Июнь 2018 - 22:03
#139
Отправлено 07 Июнь 2018 - 22:25
Думаете, так возможно? У меня российский паспорт, а карта прилетела в страну ЕС. Я могу просто подписать договор с владельцем жилья, отправить им, но это фиктивный договор.
Лили, как решилось с картой? Действительно нужно каждый раз в новом банкомате снимать?
нет, в банкомате был сбой, снимаю в одном 5 транзакций подряд.
А загранпаспорт у вас есть? С российским вряд ли прокатит. А договор проверять вряд ли кто-то будет.
#140
Отправлено 08 Июнь 2018 - 12:41
Конечно есть загран, но он же тоже с российским гражданством. У них непонятно, по какому принципу россия пока не регистрируется, по принципу гражданства или по принципу территориального положения. И документы не прописаны, которые они принимают для подтверждения адреса. Я поеду туда в ближайшее время, поэтому и пыталась с этим адресом зарегистрироваться, в ЕС. В чойсе мне помню отказались высылать карту в страну, отличную от моего гражданства, когда был перевод из пионера в чойс. В паксуме просят нотариальные переводы или зарегестрированный договор аренды.
У них нет лимитов на снятие в месяц? то есть максимум 3 в сутки, и хоть 90 снимай в месяц?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей