Перейти к содержимому


Фотография

Epayments.com


Сообщений в теме: 5300

#1961 Epayments.com misscandy

misscandy

    Advanced Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 15:25

 

а кто считал что выгодней с епеймента перводить например 2000 долларов на карту альфы и снять за раз или с карты паксума 4 раза по 500 снимать ?

если переводить 2000$, на руки чистыми получаешь 1942$ комиссия 58$

 

если 3% выходит 60 долларов вроде с епейментса, а если с карты паксум? не знаю сколько там % берут комиссии 



#1962 Epayments.com janejane

janejane

    Advanced Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 23:50

Всегда вывожу на визы( несколько карт). Вчера вечером вывела на кредитку, зачислились только сегодня вечером, но я подумала, что это из за того, что Карта кредитная. На дебет всегда приходили моментально(ну ок, может 1-2 раза ждала до 15 минут)

Сообщение отредактировал janejane: 20 Ноябрь 2018 - 23:51


#1963 Epayments.com Heizer

Heizer

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 12:00

upyers2.gif и жопа такая

Вам пришли?

#1964 Epayments.com liannalay

liannalay

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 843 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:41

Прислали сегодня такое сообщение на почту.
Учитывая что я уже месяц как в отпуске и не пользуюсь епейментсом это очень странно.

Мы обнаружили подозрительную активность, связанную с СМС-подтверждениями действий на нескольких аккаунтах в системе. В связи с этим, мы предприняли ряд действий для обеспечения безопасности.

На время исследования инцидента мы ввели дополнительные защитные процессы. В частности, при получении запросов на восстановление пароля, мы будем запрашивать дополнительную информацию для идентификации клиента. Это может повлечь небольшие задержки в процессе, но данная мера является необходимой для обеспечения безопасности.

Для дополнительной защиты мы рекомендуем Вам подключить двухфакторную аутентификацию. Подключение можно выполнить самостоятельно через меню “Настройки” личного кабинета.

Кто с таким сталкивался?

#1965 Epayments.com foreversmile

foreversmile

    Super Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 538 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:48

Прислали сегодня такое сообщение на почту.
Учитывая что я уже месяц как в отпуске и не пользуюсь епейментсом это очень странно.

Мы обнаружили подозрительную активность, связанную с СМС-подтверждениями действий на нескольких аккаунтах в системе. В связи с этим, мы предприняли ряд действий для обеспечения безопасности.

На время исследования инцидента мы ввели дополнительные защитные процессы. В частности, при получении запросов на восстановление пароля, мы будем запрашивать дополнительную информацию для идентификации клиента. Это может повлечь небольшие задержки в процессе, но данная мера является необходимой для обеспечения безопасности.

Для дополнительной защиты мы рекомендуем Вам подключить двухфакторную аутентификацию. Подключение можно выполнить самостоятельно через меню “Настройки” личного кабинета.

Кто с таким сталкивался?

Это написано у них в новостях в приложении

#1966 Epayments.com Милиси23

Милиси23

    Advanced Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 20:51

upyers2.gif и жопа такая

Вам пришли?

Нет еще не пришли, а вам?

#1967 Epayments.com liannalay

liannalay

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 843 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 21:14

Прислали сегодня такое сообщение на почту.
Учитывая что я уже месяц как в отпуске и не пользуюсь епейментсом это очень странно.

Мы обнаружили подозрительную активность, связанную с СМС-подтверждениями действий на нескольких аккаунтах в системе. В связи с этим, мы предприняли ряд действий для обеспечения безопасности.

На время исследования инцидента мы ввели дополнительные защитные процессы. В частности, при получении запросов на восстановление пароля, мы будем запрашивать дополнительную информацию для идентификации клиента. Это может повлечь небольшие задержки в процессе, но данная мера является необходимой для обеспечения безопасности.

Для дополнительной защиты мы рекомендуем Вам подключить двухфакторную аутентификацию. Подключение можно выполнить самостоятельно через меню “Настройки” личного кабинета.

Кто с таким сталкивался?

Это написано у них в новостях в приложении

У вас так же?

#1968 Epayments.com NotNaughty

NotNaughty

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 21:33

Прислали сегодня такое сообщение на почту.
Учитывая что я уже месяц как в отпуске и не пользуюсь епейментсом это очень странно.

Мы обнаружили подозрительную активность, связанную с СМС-подтверждениями действий на нескольких аккаунтах в системе. В связи с этим, мы предприняли ряд действий для обеспечения безопасности.

На время исследования инцидента мы ввели дополнительные защитные процессы. В частности, при получении запросов на восстановление пароля, мы будем запрашивать дополнительную информацию для идентификации клиента. Это может повлечь небольшие задержки в процессе, но данная мера является необходимой для обеспечения безопасности.

Для дополнительной защиты мы рекомендуем Вам подключить двухфакторную аутентификацию. Подключение можно выполнить самостоятельно через меню “Настройки” личного кабинета.

Кто с таким сталкивался?

Письмо пришло всем, но ключевое в нем Пожалуйста, принимайте во внимание, что при получении запросов на восстановление пароля, мы будем запрашивать дополнительную информацию для идентификации клиента . Так что ничего смертельного нету и пугаться тоже не стоит)))



#1969 Epayments.com Heizer

Heizer

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 22:47

Нет еще не пришли, а вам?

Тоже нет



#1970 Epayments.com Axygotka

Axygotka

    Member

  • Members
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 14:19

можно пользоваться ePayments без карты как интернет банком



#1971 Epayments.com katherinemood

katherinemood

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 16:05

спасибо кэп



#1972 Epayments.com Axygotka

Axygotka

    Member

  • Members
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 11:43

можно пользоваться ePayments без карты как интернет банком

просто счетом не получая карту



#1973 Epayments.com Fairlady_Z

Fairlady_Z

    Super Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 223 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 11:49

Axygotka, подскажите пожалуйста, а можно ли пользоваться ePayments без карты как интернет банком? Не совсем поняла по первым двум сообщениям. Спасибо


Начни карьеру с лучшим русскоязычным вебкам сайтом - BongaCams

Fansly, My.Club - зарабатывай на контенте и подписчиках уже сегодня


#1974 Epayments.com violet.agency

violet.agency

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 12:11

Будет по этому поводу от вас какой-то F.A.Q.?
Или все самим методом проб и ошибок?

#1975 Epayments.com RoyalStudio

RoyalStudio

    Newbie

  • Newbies
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 14:19

Кто пользуется промо-картами. У кого Epayments(на основании запроса из банка) запрашивал подтверждение того, это вы совершали операцию. Насколько это стандартный запрос? 



#1976 Epayments.com Nata_chka

Nata_chka

    Advanced Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 18:02

Они с весны так и не сделали свои карты?!?!? Писал кто-нибудь в саппорт по этому поводу? (недавно)



#1977 Epayments.com Oljalja

Oljalja

    Милая

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 202 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 20:02

Мы временно приостановили выпуск новых карт ePayments.
Mastercard пересматривает собственные Правила и Условия использования, ситуация не имеет отношения к работе нашей платежной системы. Вы можете зарегистрироваться в ePayments и мы сообщим, когда заказ карт будет снова доступен.

Информация с сайта, так что нет, карты они так и невыпускают

#1978 Epayments.com aspirinrose

aspirinrose

    Newbie

  • Newbies
  • 16 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:49

Ребятки, я расстройстве, заказываю уже второй день ежедневную выплату на тот же аккаунт епейментс, которым я всегда пользуюсь, но уже второй раз их отправляют, но они не доходят до епейментса и возвращаются обратно на чатур. У кого-нибудь были такие же проблемы?



#1979 Epayments.com peach_

peach_

    Newbie

  • Newbies
  • 39 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:49

А вот они сейчас предоставляют личный счет в своей системе на имя пользователя.А это вообще законно,ведь вроде запрещено открывать счет в зарубежном банке на своем имя? И вот если я деньги буду получать на этот счет,то налоговая не узнает об этом?

Если выплата на счет - не узнает. Это английский банкинг. Они не отвечают на запросы Укринских банкингов. С Россией - изредка отрабатывают запросы налоговиков.


Улыбнитесь и все будет прекрасно!


#1980 Epayments.com peach_

peach_

    Newbie

  • Newbies
  • 39 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 10:50

Ребятки, я расстройстве, заказываю уже второй день ежедневную выплату на тот же аккаунт епейментс, которым я всегда пользуюсь, но уже второй раз их отправляют, но они не доходят до епейментса и возвращаются обратно на чатур. У кого-нибудь были такие же проблемы?

Мне доходят.

Вы все верно заполнили в реквизитах?


Улыбнитесь и все будет прекрасно!




Ответить


Photo

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей