Аселя23 сказал(а) 20 Ноя 2018 - 12:17:
если 3% выходит 60 долларов вроде с епейментса, а если с карты паксум? не знаю сколько там % берут комиссии
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 23:50
Сообщение отредактировал janejane: 20 Ноябрь 2018 - 23:51
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:41
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:48
liannalay сказал(а) 21 Ноя 2018 - 16:41:
Это написано у них в новостях в приложенииПрислали сегодня такое сообщение на почту.
Учитывая что я уже месяц как в отпуске и не пользуюсь епейментсом это очень странно.
Мы обнаружили подозрительную активность, связанную с СМС-подтверждениями действий на нескольких аккаунтах в системе. В связи с этим, мы предприняли ряд действий для обеспечения безопасности.
На время исследования инцидента мы ввели дополнительные защитные процессы. В частности, при получении запросов на восстановление пароля, мы будем запрашивать дополнительную информацию для идентификации клиента. Это может повлечь небольшие задержки в процессе, но данная мера является необходимой для обеспечения безопасности.
Для дополнительной защиты мы рекомендуем Вам подключить двухфакторную аутентификацию. Подключение можно выполнить самостоятельно через меню “Настройки” личного кабинета.
Кто с таким сталкивался?
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 21:14
xxvaleryxx сказал(а) 21 Ноя 2018 - 16:48:
liannalay сказал(а) 21 Ноя 2018 - 16:41:
Это написано у них в новостях в приложенииПрислали сегодня такое сообщение на почту.
Учитывая что я уже месяц как в отпуске и не пользуюсь епейментсом это очень странно.
Мы обнаружили подозрительную активность, связанную с СМС-подтверждениями действий на нескольких аккаунтах в системе. В связи с этим, мы предприняли ряд действий для обеспечения безопасности.
На время исследования инцидента мы ввели дополнительные защитные процессы. В частности, при получении запросов на восстановление пароля, мы будем запрашивать дополнительную информацию для идентификации клиента. Это может повлечь небольшие задержки в процессе, но данная мера является необходимой для обеспечения безопасности.
Для дополнительной защиты мы рекомендуем Вам подключить двухфакторную аутентификацию. Подключение можно выполнить самостоятельно через меню “Настройки” личного кабинета.
Кто с таким сталкивался?
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 21:33
liannalay сказал(а) 21 Ноя 2018 - 16:41:
Прислали сегодня такое сообщение на почту.
Учитывая что я уже месяц как в отпуске и не пользуюсь епейментсом это очень странно.
Мы обнаружили подозрительную активность, связанную с СМС-подтверждениями действий на нескольких аккаунтах в системе. В связи с этим, мы предприняли ряд действий для обеспечения безопасности.
На время исследования инцидента мы ввели дополнительные защитные процессы. В частности, при получении запросов на восстановление пароля, мы будем запрашивать дополнительную информацию для идентификации клиента. Это может повлечь небольшие задержки в процессе, но данная мера является необходимой для обеспечения безопасности.
Для дополнительной защиты мы рекомендуем Вам подключить двухфакторную аутентификацию. Подключение можно выполнить самостоятельно через меню “Настройки” личного кабинета.
Кто с таким сталкивался?
Письмо пришло всем, но ключевое в нем Пожалуйста, принимайте во внимание, что при получении запросов на восстановление пароля, мы будем запрашивать дополнительную информацию для идентификации клиента . Так что ничего смертельного нету и пугаться тоже не стоит)))
Отправлено 25 November 2018 - 11:49
Axygotka, подскажите пожалуйста, а можно ли пользоваться ePayments без карты как интернет банком? Не совсем поняла по первым двум сообщениям. Спасибо
Отправлено 25 November 2018 - 20:02
Отправлено 26 November 2018 - 10:49
Ребятки, я расстройстве, заказываю уже второй день ежедневную выплату на тот же аккаунт епейментс, которым я всегда пользуюсь, но уже второй раз их отправляют, но они не доходят до епейментса и возвращаются обратно на чатур. У кого-нибудь были такие же проблемы?
Отправлено 26 November 2018 - 10:49
bunny1847 сказал(а) 14 Фев 2018 - 12:48:
А вот они сейчас предоставляют личный счет в своей системе на имя пользователя.А это вообще законно,ведь вроде запрещено открывать счет в зарубежном банке на своем имя? И вот если я деньги буду получать на этот счет,то налоговая не узнает об этом?
Если выплата на счет - не узнает. Это английский банкинг. Они не отвечают на запросы Укринских банкингов. С Россией - изредка отрабатывают запросы налоговиков.
Улыбнитесь и все будет прекрасно!
Отправлено 26 November 2018 - 10:50
aspirinrose сказал(а) 26 Ноя 2018 - 07:49:
Ребятки, я расстройстве, заказываю уже второй день ежедневную выплату на тот же аккаунт епейментс, которым я всегда пользуюсь, но уже второй раз их отправляют, но они не доходят до епейментса и возвращаются обратно на чатур. У кого-нибудь были такие же проблемы?
Мне доходят.
Вы все верно заполнили в реквизитах?
Улыбнитесь и все будет прекрасно!
Ответить
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей