где гарантия, что с ЮП-картами не станет той же фигни, что и с ТК-картами? что эмитенту ударит моча в голову и он закроет что-нибудь?
деловой какой нимагу, гарантии нарисуйте а то карту низакажет
Отправлено 17 May 2019 - 23:20
где гарантия, что с ЮП-картами не станет той же фигни, что и с ТК-картами? что эмитенту ударит моча в голову и он закроет что-нибудь?
деловой какой нимагу, гарантии нарисуйте а то карту низакажет
Отправлено 18 May 2019 - 10:04
т.е. новые карты - это ЮП? зачем ждать, Когда кто-нибудь отпишется? вы не уверены, что они работают в РФ и надо, чтобы кто-то на своей шкуре это проверил и отписался?
где гарантия, что с ЮП-картами не станет той же фигни, что и с ТК-картами? что эмитенту ударит моча в голову и он закроет что-нибудь?
Как я поняла, вопрос был про сроки доставки ЮП карт.
Карты заказанные в начале мая уже были отправлены, чтобы понять сколько времени занимает почтовая доставка, надо подождать пока дойдут до адресатов.
Отправлено 18 May 2019 - 14:22
не уходим от ответа.
вопрос написан предельно ясно. и он не про доставку. повторяю ещё раз:
где гарантия, что вывалив 45 баксов за новую карту, мы не получим через пару недель очередное "Вывод на данные карты закрыт и эмитент карты закрыл АТM снятие"?
почему я так ору
чел ты не понимаешь свое место в мире вебкама
Отправлено 18 May 2019 - 16:08
Как добавить запрос на получение карты нажимаю Apply For Card и после выбора адреса колонки Card Type,Currency,Shipping Method становятся не активны ,акаунт верефицирован год назад была предоплаченная карта паксум потом вернули деньги за нее и закрыли,как мне получить Union pay,проживаю в Украине
Отправлено 19 May 2019 - 01:23
не уходим от ответа.
вопрос написан предельно ясно. и он не про доставку. повторяю ещё раз:
где гарантия, что вывалив 45 баксов за новую карту, мы не получим через пару недель очередное "Вывод на данные карты закрыт и эмитент карты закрыл АТM снятие"?
Это риторический вопрос у вас.
А где гарантия, что завтра ядерная война не начнется?
Отправлено 19 May 2019 - 07:54
Meow
Отправлено 19 May 2019 - 11:41
не уходим от ответа.
вопрос написан предельно ясно. и он не про доставку. повторяю ещё раз:
где гарантия, что вывалив 45 баксов за новую карту, мы не получим через пару недель очередное "Вывод на данные карты закрыт и эмитент карты закрыл АТM снятие"?
Это риторический вопрос у вас.
А где гарантия, что завтра ядерная война не начнется?
понятно. значит продаётся очередной одноразовый фантик стоимостью 45 баксов.
ладно, подождём тех счастливчиков, кто его уже оплатили, пусть они напишут, насколько успешно оно будет в РФ работать. авось и будет.
Отправлено 20 May 2019 - 07:22
понятно. значит продаётся очередной одноразовый фантик стоимостью 45 баксов.
ладно, подождём тех счастливчиков, кто его уже оплатили, пусть они напишут, насколько успешно оно будет в РФ работать. авось и будет.
почему 45 ? Платная доставка возможна разве? Пишут же только обычной почтой
Meow
Отправлено 20 May 2019 - 17:19
Карты заказанные в начале мая уже были отправлены, чтобы понять сколько времени занимает почтовая доставка, надо подождать пока дойдут до адресатов.
Отправлено 21 May 2019 - 00:35
может кто-то тоже столкнулся с такой проблемой. использую карту заграницей , на карте есть деньги , не могу расплатиться картой в терминале , пыталась снять сегодня в банкомате пишет , что на карте нету денег. не могу отправить деньги со счета на карту , и поменять пин тоже. хелп.... плиз
Отправлено 21 May 2019 - 11:52
Карты заказанные в начале мая уже были отправлены, чтобы понять сколько времени занимает почтовая доставка, надо подождать пока дойдут до адресатов.
ничего себе уже отправили? у меня даже статус не поменялся все еще висит в притинге 2 мая заказала...что неужели ранее ноября не ждать? вроде обещали что быстро должно быть
Отправлено 22 May 2019 - 02:56
хотелось бы получить объяснения по этому поводу:
Отправлено 22 May 2019 - 10:40
хотелось бы получить объяснения по этому поводу:
Dear model,We want to notify you that the payment provider Paxum is currently experiencing a problem with their Paxum payment cards for accounts outside of Europe.The money in your Paxum account can no longer be transferred to your Paxum card.But you can continue to use your Paxum account to make transfers and credit your cards other than Paxum.Paxum is working on solving the problem,We hope it will be resolved very quickly.
Я думаю, что это текст про карты ТруКэш.
Вывод на эти карты закрыт, у ТруКэш технические сложности и уже как 3 недели...
Здравствуйте а если сменила фамилию куда обратиться?
Вам нужно открыть тикет и написать, что вы поменяли фамилию, загрузить свид-во о браке и документы на новую фамилию.
Ответить