Скажите зачем вообще это новая Prepaid card? Можно ли пользоваться старой?
Если у вас уже есть Паксум карта, которой вы пользуетесь, то не обращайте внимание на интерфейс аккаунта
Это новые карты для резидентов зоны евро.
Отправлено 22 Февраль 2019 - 19:11
Пришла карта и мне написали в моем аккаунте "Мы с сожалением сообщаем вам, что, начиная со вторника, наш временный обработчик карт trucash уведомил нас о том, что сначала решил заблокировать карты Paxum, выпущенные Trucash в вашем районе. " будут выпускаться карты? что делать в такой ситуации?
Отправлено 22 Февраль 2019 - 23:16
Пришла карта и мне написали в моем аккаунте "Мы с сожалением сообщаем вам, что, начиная со вторника, наш временный обработчик карт trucash уведомил нас о том, что сначала решил заблокировать карты Paxum, выпущенные Trucash в вашем районе. " будут выпускаться карты? что делать в такой ситуации?
Карты новые будут, вы можете подождать получения или открыть тикет в саппорте и попросить возврат комиссии за обслуживание. Когда будет возможность - закажете карту опять.
Отправлено 24 Февраль 2019 - 17:41
Кто выводил в последнее время на карты сбербанка ? у меня деньги почему-то возвращаются обратно, раньше все было окей. На тинькоф нормально все переводится, а со сбером вот такая ерунда.
Reverse: Withdraw funds to External Credit Card
Отправлено 25 Февраль 2019 - 12:42
Кто выводил в последнее время на карты сбербанка ? у меня деньги почему-то возвращаются обратно, раньше все было окей. На тинькоф нормально все переводится, а со сбером вот такая ерунда.
Reverse: Withdraw funds to External Credit Card
На МастерКард Сбербанка обычно хорошо все выводится.
Какая вам ошибка на почту приходит?
Напишите мне, пожалуйста, на почту [email protected] и программисты посмотрят, почему не проходит транзакция.
Отправлено 25 Февраль 2019 - 13:51
а я никак не могу побороть вашу систему. Я предоставила все возможные документы, фото карт, выписки. Все, что можно было только предоставить. А в ответ тишина. Поблагодарили за предоставленные документы и на этом всё. Аккаунт как был лимитирован, так и остался. Кому написать?
Отправлено 26 Февраль 2019 - 04:20
Кто выводил в последнее время на карты сбербанка ? у меня деньги почему-то возвращаются обратно, раньше все было окей. На тинькоф нормально все переводится, а со сбером вот такая ерунда.
Reverse: Withdraw funds to External Credit Card
На МастерКард Сбербанка обычно хорошо все выводится.
Какая вам ошибка на почту приходит?
Напишите мне, пожалуйста, на почту [email protected] и программисты посмотрят, почему не проходит транзакция.
Елена, спасибо, что участвуете в решении наших вопросов. Мне уже ответила поддержка паксума. У меня виза, и выводы на нее временно не проходят. Раньше все было отлично, очень жаль. Не делать же мне специально теперь еще и мастер кард сбербанка. Может, кому пригодится ответ:
Please be advised that withdrawals to VISA Credit/Debit Cards are temporary unavailable. At the moment, as an alternative you can use this feature to withdraw funds to a MasterCard issued Credit/Debit card, which wasn't affected in any way.
Please note that we are doing our best efforts to have this situation solved as soon as possible, but we can not provide an exact time line for when it will happen.
Отправлено 26 Февраль 2019 - 14:11
Не могу вывести на приват . Ни грн ни доллар ни виза ни Мастеркард . Пишет OTKAZ. Vvedite pravilno srok dejstviya.
Было такое у кого ?
срок действия карты вы правильно вводите? Посмотрите срок карты на предмет опечатки у вас в аккаунте.
а я никак не могу побороть вашу систему. Я предоставила все возможные документы, фото карт, выписки. Все, что можно было только предоставить. А в ответ тишина. Поблагодарили за предоставленные документы и на этом всё. Аккаунт как был лимитирован, так и остался. Кому написать?
Мне напишите номер тикета на почту [email protected]
Елена, спасибо, что участвуете в решении наших вопросов. Мне уже ответила поддержка паксума. У меня виза, и выводы на нее временно не проходят. Раньше все было отлично, очень жаль. Не делать же мне специально теперь еще и мастер кард сбербанка. Может, кому пригодится ответ:
Please be advised that withdrawals to VISA Credit/Debit Cards are temporary unavailable. At the moment, as an alternative you can use this feature to withdraw funds to a MasterCard issued Credit/Debit card, which wasn't affected in any way.
Please note that we are doing our best efforts to have this situation solved as soon as possible, but we can not provide an exact time line for when it will happen.
Лучше МастерКард завести для вывода в таком случае да
Отправлено 26 Февраль 2019 - 17:57
Не могу вывести на приват . Ни грн ни доллар ни виза ни Мастеркард . Пишет OTKAZ. Vvedite pravilno srok dejstviya.
Было такое у кого ?
срок действия карты вы правильно вводите? Посмотрите срок карты на предмет опечатки у вас в аккаунте.
Profile Settings » Bank Cards
а я никак не могу побороть вашу систему. Я предоставила все возможные документы, фото карт, выписки. Все, что можно было только предоставить. А в ответ тишина. Поблагодарили за предоставленные документы и на этом всё. Аккаунт как был лимитирован, так и остался. Кому написать?
Мне напишите номер тикета на почту [email protected]
Вы меня простите, что я матом выражаюсь, но СУКА КАК ВЫ ЗАЕБАЛИ!
У меня ощущение, что я не аккаунт активировать хочу, а пройти кастинг на представителя планеты Земля за пределами нашей галактики.
Список проделанных дел:
1) прикреплены карты долларовые, которые не прикрепились
2) исходя из пункта 2, прикрепила гривневую
3) предоставила все документы, вплоть до фото себя и документа
4) прикрепила фото всех имеющихся карт, включая тех, которые не прикрепились, а также выписки из банка, что карты принадлежат мне
5) украинскую потеряла, перекрепила новую.
6) сделала фото опять паспорта, себя, карты с паспортом, выписки на новую, на старую, список всех моих карт в банке, включая активные и неактивные
7) ответила на вопрос о том, почему на мою карту, которая не прикрепилась, отправляли когда-то деньги с другого аккаунта
И ответ, мол ждите, когда-то вам ответим!
Сукааа! Следующим шагом будет то, что мне нужно пройти медицинское освидетельствование, что я есть я? Анализ ДНК сделать?
Вы берете не маленькую комиссию. Почему вы берете на себя ответственность распоряжаться моими деньгами??? Почему ни одна платежная система не спрашивает кому я отправляю МОИ деньги? Я не нахожу слов! Просто не нахожу! Только маты...
Отправлено 26 Февраль 2019 - 21:40
Вы меня простите, что я матом выражаюсь, но СУКА КАК ВЫ ЗАЕБАЛИ!
У меня ощущение, что я не аккаунт активировать хочу, а пройти кастинг на представителя планеты Земля за пределами нашей галактики.
Список проделанных дел:
1) прикреплены карты долларовые, которые не прикрепились
2) исходя из пункта 2, прикрепила гривневую
3) предоставила все документы, вплоть до фото себя и документа
4) прикрепила фото всех имеющихся карт, включая тех, которые не прикрепились, а также выписки из банка, что карты принадлежат мне
5) украинскую потеряла, перекрепила новую.
6) сделала фото опять паспорта, себя, карты с паспортом, выписки на новую, на старую, список всех моих карт в банке, включая активные и неактивные
7) ответила на вопрос о том, почему на мою карту, которая не прикрепилась, отправляли когда-то деньги с другого аккаунта
И ответ, мол ждите, когда-то вам ответим!
Сукааа! Следующим шагом будет то, что мне нужно пройти медицинское освидетельствование, что я есть я? Анализ ДНК сделать?
Вы берете не маленькую комиссию. Почему вы берете на себя ответственность распоряжаться моими деньгами??? Почему ни одна платежная система не спрашивает кому я отправляю МОИ деньги? Я не нахожу слов! Просто не нахожу! Только маты...
Я понимаю, вы расстроены.
Напишите мне, пожалуйста, номера тикета на почту ([email protected]) и я посмотрю, что не смущает саппорт у вас в документах.
Отправлено 26 Февраль 2019 - 21:59
Вы меня простите, что я матом выражаюсь, но СУКА КАК ВЫ ЗАЕБАЛИ!
У меня ощущение, что я не аккаунт активировать хочу, а пройти кастинг на представителя планеты Земля за пределами нашей галактики.
Список проделанных дел:
1) прикреплены карты долларовые, которые не прикрепились
2) исходя из пункта 2, прикрепила гривневую
3) предоставила все документы, вплоть до фото себя и документа
4) прикрепила фото всех имеющихся карт, включая тех, которые не прикрепились, а также выписки из банка, что карты принадлежат мне
5) украинскую потеряла, перекрепила новую.
6) сделала фото опять паспорта, себя, карты с паспортом, выписки на новую, на старую, список всех моих карт в банке, включая активные и неактивные
7) ответила на вопрос о том, почему на мою карту, которая не прикрепилась, отправляли когда-то деньги с другого аккаунта
И ответ, мол ждите, когда-то вам ответим!
Сукааа! Следующим шагом будет то, что мне нужно пройти медицинское освидетельствование, что я есть я? Анализ ДНК сделать?
Вы берете не маленькую комиссию. Почему вы берете на себя ответственность распоряжаться моими деньгами??? Почему ни одна платежная система не спрашивает кому я отправляю МОИ деньги? Я не нахожу слов! Просто не нахожу! Только маты...
Я понимаю, вы расстроены.
Напишите мне, пожалуйста, номера тикета на почту ([email protected]) и я посмотрю, что не смущает саппорт у вас в документах.
я Вам его уже отправила сегодня
Отправлено 04 Март 2019 - 14:05
Студия в Москве/МО, ищет моделей с проживанием и без
Тренер моделей и операторов @chatroom
Ответить
11 пользователей, 112 гостей, 3 скрытых пользователей