А я думала у меня у одной проблемы) 2 дня борюсь с ними, менеджер туфту какую-то лепит про молодость аккаунта и недостаточный вывод за месяц) У меня реджекты сразу летят на USDT на С просто не грузит ничего.
paxum.com
Автор irinaMODEL, 12 окт 2010 11:57
Сообщений в теме: 29662
#28649
Отправлено 08 Декабрь 2024 - 08:47
Причина еще может что вроде в пятницу некоторые регионы России. Отключали от мирового интернета . Мне кажется это тоже могло повлиять . Сама еле вывела , письма им писала . Но ответы все были как у всех. Мне помогло что я сумму уменьшила и с телефона перевела .
Сообщение отредактировал чудная: 08 Декабрь 2024 - 08:48
#28651
Отправлено 08 Декабрь 2024 - 10:01
Если найду письма то напишу , да на мой кошелек я не смогла отправить , а на кошелек мужа на который до этого всегда отправляла , сразу отправился . Я не знаю как их ответы тут прикрепить . Это баббит письмо ✍️ Надеемся, это письмо застанет вас в добром здравии. Мы понимаем, что у вас может возникнуть задержка в процессе проверки KYC, и приносим извинения за любые неудобства, вызванные большим объемом запросов.
Мы рады сообщить вам, что ваша заявка KYC успешно проверена . Теперь вы можете просмотреть отправленную вами информацию на странице проверки личности , нажав на значок «глаз». Не забудьте ввести код Google Authenticator для доступа к этой информации.
Если вы заметили какие-либо несоответствия в вашем имени или хотите обновить или изменить свою информацию KYC , воспользуйтесь нашей функцией самообслуживания .
Пак письмо ✍️ Благодарим за обращение в службу поддержки.
К сожалению, мы вынуждены сообщить вам, что перевод на указанную вами криптовалютную адрес не может быть обработан. Это решение было принято нашей проверочной командой. Обратите внимание, что мы не можем предоставить дополнительную информацию по этому вопросу.
Мы рекомендуем вам попробовать выполнить перевод на другой криптовалютный адрес.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы вам помочь
Мы рады сообщить вам, что ваша заявка KYC успешно проверена . Теперь вы можете просмотреть отправленную вами информацию на странице проверки личности , нажав на значок «глаз». Не забудьте ввести код Google Authenticator для доступа к этой информации.
Если вы заметили какие-либо несоответствия в вашем имени или хотите обновить или изменить свою информацию KYC , воспользуйтесь нашей функцией самообслуживания .
Пак письмо ✍️ Благодарим за обращение в службу поддержки.
К сожалению, мы вынуждены сообщить вам, что перевод на указанную вами криптовалютную адрес не может быть обработан. Это решение было принято нашей проверочной командой. Обратите внимание, что мы не можем предоставить дополнительную информацию по этому вопросу.
Мы рекомендуем вам попробовать выполнить перевод на другой криптовалютный адрес.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы вам помочь
#28653
Отправлено 08 Декабрь 2024 - 10:17
Не сразу , тоже были проблемы с переводом , я выше писала что до этого у меня ни чего не получалось . Он был изначально прикреплен. Потом прикрепила свой и тоже ни чего не получалось . Я потом просто уменьшила сумму и отправила на кошелек . Перед этим я увидела что девочка тоже самое сделала и у нее получилось . А так писали проблемы скорее всего с алгоритмами . Я думаю завтра все будет работать .
#28659
Отправлено 08 Декабрь 2024 - 11:16
А что пишут? Просто Rejected?Usdt trc20 отклоняет, второй уровень на байбит есть
Последняя попытка 5 минут назад
Стандартный ответ как всем
We regret to inform you that your recent transaction has been rejected. As part of Paxum Bank’s commitment to compliance with international regulations, all residents of certain jurisdictions, including yours, are required to withdraw funds only to approved Virtual Asset Service Providers (VASPs) that maintain a compliant Know Your Customer (KYC) process and an effective OFAC-compliant program.
Reason for Rejection
Your transaction was directed to a Virtual Currency Service Provider that does not meet these compliance standards. To ensure the security and legality of all transactions, withdrawals must be made to recognized and approved compliant VASPs.
Approved Virtual Asset Service Providers
Some of the compliant VASPs include, but are not limited to:
Binance
Bybit
HTX
OKX
Exmo
Bitget
Coinbase
Gate.io
Swapster.fi
Cobo.com
Acesndex
Huobi
Next Steps
To complete your withdrawal, please select a compliant VASP from the list above or any other provider that meets our compliance requirements. Once you have updated your withdrawal details, you may resubmit your transaction for processing.
***Note*** If your wallet address is held at a VASP, and your transactions are rejected by Paxum for non-compliance, you may need to communicate with your VASP to ensure that they are properly self-identifying and broadcasting their wallet addresses.
мне тоже пишут таккую же хню , что это значит?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 87
2 пользователей, 66 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (12), Google (1), Yandex (6), kroshkas45, Millano