Вернулись деньги обратно, попробовала снова их отправить, жду.
paxum.com
#12863
Отправлено 15 Июнь 2021 - 12:29
Девочки и мальчики , всем доброе утро , день. Перевод через Eft работает ровно так , как работают наши банки. Не паксум.
Вывожу в 4-5 утра , приходит после 9. В 18, либо ночью , либо завтра после 9. Пользуюсь с февраля , когда была блокировка денег , аккаунта , грёбаная бессмысленная переписка с паксумом и иже с ними более 3-х недель.
Берегите нервы. Паксуму пох на вас. Я истеричка в плане денег (ипотеки, коты), поэтому выбрала EFT.
Benefeciary name - твоё имя на английском
Street address - улица и дом с квартирой , как паксуму писала на английском.
City - город на англ.
State - область на англ. Даст ввести , после ввода страны.
Zip - индекс
Country - страна на англ.
Дальше данные банка.
Iban -408...твой номер счёта
Swift/bick банка
Bank name - имя банка на англ.
Adsress- адрес банка
Zip - индекс банка по его адресу
Страна
Дальше сумма в рублях
Потом beneficiary name на русском! Как в банке указано. ФИО на русском!!!!!
Это находится в Transfer funds - local bank transfer.
Счёт должен быть на ваше имя ! Иначе наш банк не примет. Это всё в реквизитах карты есть.
Я на ВТБ вывожу. Если вечером это делать , то на след.день после 9 утра приходят.
Первый раз это может дольше времени занять.
Вот. Может , кому-то пригодится.
Спасибо за информацию. Можете уточнить относительно графы swift/ bick банка....указываем swift или bick все-таки? А то говорят, что нужны рублёвые реквизиты,а по факту все данные из usd- реквизитов...
#12864
Отправлено 15 Июнь 2021 - 12:32
Спасибо за информацию. Можете уточнить относительно графы swift/ bick банка....указываем swift или bick все-таки? А то говорят, что нужны рублёвые реквизиты,а по факту все данные из usd- реквизитов...Девочки и мальчики , всем доброе утро , день. Перевод через Eft работает ровно так , как работают наши банки. Не паксум.
Вывожу в 4-5 утра , приходит после 9. В 18, либо ночью , либо завтра после 9. Пользуюсь с февраля , когда была блокировка денег , аккаунта , грёбаная бессмысленная переписка с паксумом и иже с ними более 3-х недель.
Берегите нервы. Паксуму пох на вас. Я истеричка в плане денег (ипотеки, коты), поэтому выбрала EFT.
Benefeciary name - твоё имя на английском
Street address - улица и дом с квартирой , как паксуму писала на английском.
City - город на англ.
State - область на англ. Даст ввести , после ввода страны.
Zip - индекс
Country - страна на англ.
Дальше данные банка.
Iban -408...твой номер счёта
Swift/bick банка
Bank name - имя банка на англ.
Adsress- адрес банка
Zip - индекс банка по его адресу
Страна
Дальше сумма в рублях
Потом beneficiary name на русском! Как в банке указано. ФИО на русском!!!!!
Это находится в Transfer funds - local bank transfer.
Счёт должен быть на ваше имя ! Иначе наш банк не примет. Это всё в реквизитах карты есть.
Я на ВТБ вывожу. Если вечером это делать , то на след.день после 9 утра приходят.
Первый раз это может дольше времени занять.
Вот. Может , кому-то пригодится.
У меня карта рублёвая. Все реквизиты ввожу её. Я ввожу свифт.
#12878
Отправлено 15 Июнь 2021 - 13:44
Девочки, доброе утро, не могу зайти в свой акк паксум написано you havnt authorization for this to access this account. Как такое может быть? Вчера только заходила и деньги переводила. Не заходит ни с одного браузера и телефона
у меня заходит без проблем. значит проблема не массовая, напишите елене может она знает в чем проблема
Да я решила проблему с горем пополам. Проблема была в том что я указала в графе безопасность вход, только с одного айпи адреса. У моего интернет провайдера айпи оказался динамичным о чем я не знала ранее. И сегодня, когда провайдер автоматически сменил мне айпи я уже не смогла зайти на свою учетку ни с одного устройства. Я писала в сапорт и Елене, потом не выдержала и позвонила им. Они прислали несколько писем для подтверждения и запросили фото с паспортом и датой на сегодня. Обещали проблему устранить и отключить функцию айпи. В общем девочки, если у вас тоже динамичный айпи ни в коем случае не выбирайте эту функцию, а то будет куча потраченных нервов, времени и немного денег на звонки в Канаду. Надеюсь эта инфа будет кому то полезной
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что именно вы писали в службу поддержки? Тоже попалась в эту ловушку дьявола, теперь в панике сижу, не знаю что делать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 54
1 пользователей, 36 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (12), Bing (3), Dreamer, Google (2)