Зашла проверить ,все нормально заходит .Но я с телефона через хром захожу.
paxum.com
#10382
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 19:14
Для окончательной верификации вашего аккаунта Paxum просим ответить на несколько вопросов и предоставить информацию об источнике средств, которые будут поступать на ваш счет:
1) Сообщите, пожалуйста, более подробную информацию о назначении счета: какие товары/услуги вы реализуете/предоставляете?
2) От кого вы намерены получать средства? Приведите, пожалуйста, несколько названий компаний (и адрес сайта) или пользователей Paxum (имя пользователя = email, указанный им при регистрации), которые будут платить вам через нашу платежную систему.
Что отвечали ?
#10383
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 20:21
Девчат,пролистала хулиард страниц по теме не нашла,такой вопрос, кто сталкиввлся? Все доки одобрили, но саппорт прислали письмо:
Для окончательной верификации вашего аккаунта Paxum просим ответить на несколько вопросов и предоставить информацию об источнике средств, которые будут поступать на ваш счет:
1) Сообщите, пожалуйста, более подробную информацию о назначении счета: какие товары/услуги вы реализуете/предоставляете?
2) От кого вы намерены получать средства? Приведите, пожалуйста, несколько названий компаний (и адрес сайта) или пользователей Paxum (имя пользователя = email, указанный им при регистрации), которые будут платить вам через нашу платежную систему.
Что отвечали ?
название сайта и каммодель.Читайте форум внимательнее
#10385
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 20:49
Девочки , что с паксум??буквально 2 дня назад все норм было же ... Я туда деньги вывела ... Как теперь быть ?? Кто нибудь писал им в поддержку ?
Все работает, что у вас не получается?
Привет всем! А как дела в данный момент с выводом на visa в РФ?
На карты Виза для РФ не работает вывод, к сожалению. Вам потребуется МастерКард.
#10387
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 01:19
Здравствуйте! Лет 5-6 назад я регилась на паксуме, недолго пользовалась, пару месяцев и перешла на другие методы выплат. Сейчас мы возвратились к Паксуму, для вывода с Чатуре. ВОЗМОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАРЫЙ АКК на ПАКСУМЕ? Есть ли поддержка на русском, или возможно ли анулировать старый и сделать новый? Проблема осложняеся тем, что ни паролей, ни почты паксума не имею, утеряны данные.
Не важно, что говорят крысы за спиной у кисы.
#10388
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 01:21
На одно сообщение выше твоего Лена паксум, это саппорт напиши ей в личку.Здравствуйте! Лет 5-6 назад я регилась на паксуме, недолго пользовалась, пару месяцев и перешла на другие методы выплат. Сейчас мы возвратились к Паксуму, для вывода с Чатуре. ВОЗМОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАРЫЙ АКК на ПАКСУМЕ? Есть ли поддержка на русском, или возможно ли анулировать старый и сделать новый? Проблема осложняеся тем, что ни паролей, ни почты паксума не имею, утеряны данные.
#10389
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 14:54
название сайта и каммодель.Читайте форум внимательнееДевчат,пролистала хулиард страниц по теме не нашла,такой вопрос, кто сталкиввлся? Все доки одобрили, но саппорт прислали письмо:
Для окончательной верификации вашего аккаунта Paxum просим ответить на несколько вопросов и предоставить информацию об источнике средств, которые будут поступать на ваш счет:
1) Сообщите, пожалуйста, более подробную информацию о назначении счета: какие товары/услуги вы реализуете/предоставляете?
2) От кого вы намерены получать средства? Приведите, пожалуйста, несколько названий компаний (и адрес сайта) или пользователей Paxum (имя пользователя = email, указанный им при регистрации), которые будут платить вам через нашу платежную систему.
Что отвечали ?
Благодарю)
#10393
Отправлено 27 Декабрь 2020 - 21:21
не могу вывести деньги с онлифенс "Your payment has been declined. Please complete KYC verification on your Paxum Account and try again " Такого еще не было.
на паксум вы заходили сам ? там подтвердить данные нужно .
подтверждала
Сообщение отредактировал missplayboy: 27 Декабрь 2020 - 21:22
#10395
Отправлено 28 Декабрь 2020 - 13:27
не могу вывести деньги с онлифенс "Your payment has been declined. Please complete KYC verification on your Paxum Account and try again " Такого еще не было.
какая-то шняга у же несколько таких сообщений от иностранных моделей с таким же сообщение. а я как раз на онлике накопила сумму на вывод... блин, не ясно что это
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 38
0 пользователей, 22 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Google (1), Yandex (15)