не получается вывести с Паксума на свою привата (гривневая, мастеркард) - в приложении просто не приходит код подтверждения, а с компа - пишет "Transaction terms not accept". Я в замешательстве
paxum.com
#5742
Отправлено 24 Июнь 2019 - 15:33
Вы галочку не поставили через компне получается вывести с Паксума на свою привата (гривневая, мастеркард) - в приложении просто не приходит код подтверждения, а с компа - пишет "Transaction terms not accept". Я в замешательстве
«Не приняли условия транзакции»
Галочку поставили и все норм будет
#5743
Отправлено 24 Июнь 2019 - 15:54
Вы галочку не поставили через компне получается вывести с Паксума на свою привата (гривневая, мастеркард) - в приложении просто не приходит код подтверждения, а с компа - пишет "Transaction terms not accept". Я в замешательстве
«Не приняли условия транзакции»
Галочку поставили и все норм будет
Точно) Спасибо, уже сделала. Обычно приложением пользуюсь((
#5744
Отправлено 24 Июнь 2019 - 22:59
Анон, ты не прав. Мне СМпэй вернул и за заказ карты, и те копейки, что на счёте остались, и вообще, довольно справедливо поступили.
У Пахома проблема с картами потому,что тем, кто уже однажды кинул клиентов (когда еще назывались епаспорте), веры нет, и вообще, нюансов там много.
Паксум никогда не назывался так, всегда был только Паксум.
#5745
Отправлено 24 Июнь 2019 - 23:09
Елена,здравствуйте!
Заказала карту 6 июня,статус до сих пор submited висит,сапорт не отвечает ,долго еще ждать когда статус изменится?Спасибо
Саппорт всегда отвечает
Статус поменяется при активации карты, пока не меняются они.
У меня submited с 22 мая????
статусы не меняются пока, поэтому у всех сабмиттед или принтинг все еще.
Блин, это как в мультике "Простоквашино", посылка есть, но я вам её не отдам. Елена, как прокомментируете это?
нет пока активации, на этой неделе доделают все.
#5746
Отправлено 24 Июнь 2019 - 23:43
Елена, ровно в полночь карета превратится в тыкву, а обещание карт пораньше в пшык. Почему руководство не предприняло никаких мер по сокращению сроков доставки карт?
В современном мире это неприлично. Посылки из США доходят за 5 дней, какой-то боксберри по России справляется за три дня. Вайлдберрис телепортирует товары за сутки силой мысли. Письма из США идут 10 дней. Прогресс во всем, кроме Паксума - в моем личном антирейтинге он подвинул даже почту России.
#5748
Отправлено 25 Июнь 2019 - 15:25
Да, официально пахом епассом никогда не был, но всем же все очевидно, истории с массовым скамом так просто не забываются. Плюс, года до 13-го у Пахома были проблемы с обнальщиками и прочими скаммерами, из-за чего проблемы начались у обычных юзверьков, в том числе и с непонятными списаниями.
По этим причинам Паксуму не доверяют. Поэтому с картами черт знает что происходит. Вопрос "повторит ли Паксум скам, который провернул Епасс в свое время?" - не стоит. Стоит вопрос "когда это случится?". Проблемы с картами - тревожный симптом.
#5749
Отправлено 25 Июнь 2019 - 15:43
хотелось бы услышать официальные объяснения, оптимально - от руководства компании - по этому вопросу. как так бредово получилось то, а? это всё равно, что в магазине товар уже есть, а продавца ещё нет.
постарайтесь не уходить от ответа на этот вопрос, хоть очень и хочется.
как вариант - можно открыть тикет в саппорте и оставить номер телефона, чтобы руководство с вами связалось и ответило на все ваши вопросы.
#5750
Отправлено 25 Июнь 2019 - 21:58
Представь, что ты жалуешься хостесс дорогого ресторана на то, что у твоей тян в супе нашёлся кусок штукатурки. Хостесс в этом не виновата, но весь персонал вышколен говорить, что у них престижное место отдыха и перенаправлять к администратору, администратор пожимает плечами и повторяет, потому что неверный комментарий - и его уволят, а главняки не идут на контакт, потому что заняты другими делами и вообще, в другой стране или вовсе на курорте отдыхают, и в рот они имели геморроиться с куском штукатурки, когда можно сделать вид, что его не может быть в таком якобы крутом месте.
Тут то же самое. Репы вышколены успокаивать клиентуру, уверяя, что все под контролем, а решить проблему на своём месте не могут.
Обидно, но тут остаётся только жаловаться туда, где решают.
Потому что очень непросто быть русскоязычным репрезентативом.
#5751
Отправлено 25 Июнь 2019 - 22:50
#5752
Отправлено 25 Июнь 2019 - 23:23
Пришла на почту карта, заказным письмом. Жалко только что она не работает Ответ Рахита, как всегда оригинален и непредсказуем до невозможности.
"Полученная вами карта Юнион имеет неисправность, поэтому активация станет возможной, после того, как банк подтвердит, что карта функцонирует или выпустит новую. Информация о новой карте будет доступна через 2 недели".
Эммм....кто-же всё-таки там работает. Нужно быть фееричным гением, чтобы рассылать неработающие карты. Т.ч. коллеги, расслабьтесь, считайте, что карт нет и не будет
#5753
Отправлено 25 Июнь 2019 - 23:44
Это я к тому, что в условиях малой конкуренции (а местами - в отсутствие конкуренции) о хорошем сервисе и внимательном отношении к клиенту речи не идёт, свалит этот - прибудет новый.
#5754
Отправлено 26 Июнь 2019 - 01:03
Я думаю, они подозревали что-то такое, иначе зачем бы им высылать их бесплатно со списанием после активации)нет, это глобальный тренд на скурвливание сервиса во всех без исключения отраслях независимо от конкуренции и прочих факторов. более-менее полноценный сервис демонстрирует 1 шаражка из 10, где бы то ни было.
но это не избавляет ленивых менеджеров и тупоголовых директоров от обязанности этот самый сервис предоставлять. потому я буду дальше ожидать официальных объяснений от руководства пахома по текущей проблеме с активацией карт.
Сообщение отредактировал Verushka: 26 Июнь 2019 - 01:03
#5755
Отправлено 26 Июнь 2019 - 05:13
Так а что ты хочешь, главный конкурент хлопнулся и переоткрылся только для Европы под другим именем, так что весь рыночек СНГ плачет, колется, но жрёт горький кактус техпода Пахома.
ну почему же, я до этого сидел на epayservices, пока они полного еблана не включили, всё, кроме стрима, приходило на них. потом перешёл на epayments, получил их карту _за неделю_ и активировал тоже _сразу_, проблем не знаю. если бы стриммейт не изображал дохуя оригинальных и неповторимых ребят, то ваще пахом не нужен. ну предположим, жас не высылает на epayments, но жас это труп с кучей тупорылых доёбов, забил на него.
А епэйментс карты сейчас делают?
#5756
Отправлено 26 Июнь 2019 - 14:47
Пришла на почту карта, заказным письмом. Жалко только что она не работает Ответ Рахита, как всегда оригинален и непредсказуем до невозможности.
"Полученная вами карта Юнион имеет неисправность, поэтому активация станет возможной, после того, как банк подтвердит, что карта функцонирует или выпустит новую. Информация о новой карте будет доступна через 2 недели".
Эммм....кто-же всё-таки там работает. Нужно быть фееричным гением, чтобы рассылать неработающие карты. Т.ч. коллеги, расслабьтесь, считайте, что карт нет и не будет
Активацию скоро сделают.
потому я буду дальше ожидать официальных объяснений от руководства пахома по текущей проблеме с активацией карт.
Какие объяснения вы хотите, если нет проблемы с активацией, которую вы так усиленно тут муссируете?
Пока не работает активация карт, но мы действительно усиленно работаем, чтобы клиенты могли начать пользоваться картами как можно быстрее.
Рабочие процессы сложно точно спрогнозировать - иногда легко и быстро все складывается, иногда нужно больше времени, чем планировалось.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 170
5 пользователей, 136 гостей, 1 скрытых пользователей
-
Yandex (26), Evgenia777, KatInTheLamp, Bing (1), Google (1), Клеопатра, Firefoxy, RudeFox