Подскажите, пожалуйста, где посмотреть номер счета на paxum? Не пойму как с другой карты на paxum перевести деньги. Заранее благодарна.
Сама пытаю разобраться. Искала везде, пока не вижу. Может кто-то уже в курсе подскажите, плиз!!!!
Отправлено 23 April 2018 - 13:54
tokyo_online
В связи с катастрофой пионера решила поделится своим опытом. Paxum был зарегестрирован и верифицирован в 2015. Никогда не использовался вообще.
Нужны были деньги со стрима. Подключила paxum, паралельно написав в поддержку паксума тикет с вопросом о 5 долларах штрафа за неиспользованный более 6 мес аккаунт (верифицированный). Ответа нет и сейчас - но решила рискнуть.
Итог: деньги стрим выплатил в четверг вечером, пакс взял 0.25$ за внутренний перевод.
Вывод на территорию РФ - на мастеркард промсвязьбанка отказ системы в переводе (никуда ничего не ушло)
на визу одного из популярных онлайн агрегаторов - перевод дошел мгновенно ( но там комиссия небольшая на снятие наличных).
всем удачи
tokyo_offline
пионер работает как и работал
Ну да, работает ))) Недавно imlive обрадовал что пионер может делать аж вайр трансвер на мой счет. какое счастье то )))
Толку с этого? Команда разделилась - голова ушла на фирст.чёйс, а жопа осталась подъедать на пионере.
Для нашего вопроса это большого значения не имеет.
Отправлено 23 April 2018 - 14:56
Кто нибудь выводил с паксума на банковский счет ? сколько идет по времени?
https://liveshow.ru/...doma-vyplaty-ka
работа веб моделью на студии в Красноярске или у себя дома! Выплаты каждый день!
Отправлено 23 April 2018 - 15:20
Вопрос для тех у кого уже давно открыт счет и имеется карта в PAXUM, предполагаю что все получали письмо от них 14 апреля с текстом Paxum – New Cards On The Way!
On April 9th 2018 Choice Bank Limited informed its customers that Choice Bank had been forced into a constrained position by the regulatory authorities. This is an issue between Choice Bank and its regulatory authorities directly, and it is completely unrelated to Paxum. Paxum is just a customer of Choice Bank.
It is important to note that Paxum was only MINORLY and TEMPORARILY affected by this situation.
The only change in our current business is that Choice Bank issued Paxum cards can no longer be loaded. Any existing funds on the cards can be withdrawn as usual at ATMs or by using the card for POS purchases.
All other aspects of Paxums business are operating as usual; transfers, withdrawals, adding funds, creating new accounts, etc.
Paxum has finalized a backup card and new cards are currently being printed. There will be no additional cost to existing card-holders for the replacement card, and everything should be completed as scheduled.
In the meantime, after a non-stop effort to secure a faster solution and in response to the overwhelming influx of recent new Paxum account-holders switching their business to us, Paxum has secured temporary replacement cards that will be issued to customers as early as next week! These cards will be automatically provided to existing card-holders at no additional cost as well. Card status updates will be visible in accounts next week.
так вот кто-то получил уже их новые перевыпущенные карты? или это только обещания чтобы привлечь большее кол-во клиентов?
Отправлено 23 April 2018 - 20:35
Ощущение что вообще работать не хотят. Я тоже уже психанула и настрочила им письмо 3 дня назад. в итоге нихрена и не прочитали даже. на очереди как была 404 так и осталась. Сраные уроды. мои мани отправились на этот сраный счет , а вывести без подтверждения не могу я уже ненавижу паксум всем сердем. тут читаю проблемы с выводом могут возникнуть. в стране гавно творится планировала с паксума вывести на Visa если подтвердят, а вот и хрена знает. смотрю тут пишут что нихрена не получится. вообщем я бы матом писала здесь большими буквами, так как поседею скоро от злости. Девченки на visa не получится как я понимаю. я просто никогда не имела никаких других платежных систем кроме payoneer и fcp. Даже и не представляю в случае чего куда мне придется их выводить
Да норм все на визу рублевую выводится с Паксума, как сайт отправляет, так и поступают, всё с ним хорошо. Интерфейс веб версии только говно. И приложение тщедушное. Зато с пака на карту мгновенно перекидывает.
Cпасибо большое за ответ
Отправлено 23 April 2018 - 20:36
Ощущение что вообще работать не хотят. Я тоже уже психанула и настрочила им письмо 3 дня назад. в итоге нихрена и не прочитали даже. на очереди как была 404 так и осталась. Сраные уроды. мои мани отправились на этот сраный счет , а вывести без подтверждения не могу я уже ненавижу паксум всем сердем. тут читаю проблемы с выводом могут возникнуть. в стране гавно творится планировала с паксума вывести на Visa если подтвердят, а вот и хрена знает. смотрю тут пишут что нихрена не получится. вообщем я бы матом писала здесь большими буквами, так как поседею скоро от злости. Девченки на visa не получится как я понимаю. я просто никогда не имела никаких других платежных систем кроме payoneer и fcp. Даже и не представляю в случае чего куда мне придется их выводить
А где написан номер очереди? я что то не видела
Я когда в поддержку написала им. по поводу того что у меня нет никаких больше документов. на почту моментально пришло письмо с ссылкой моей очереди. вот как третий день я как была 404 так и осталась
Сообщение отредактировал Настенка: 23 April 2018 - 20:36
Ответить
1 пользователей, 77 гостей, 0 скрытых пользователей