Извиняюсь что вклинилась в вашу переписку, но позвольте я отвечу. Дело не в магии, а в отношении к работе и моделям. Я с удовольствием вспоминаю время, когда были Вы, мы чувствовали поддержку, с каким бы вопросом не обратились. Что происходит сейчас? Только отписки, это у моделей что-то в провайдером, роутером, ноутбуком\компьютером, виноваты сейчас в проблемах многочисленных только модели, и совершенно ничего не делается чтобы исправить ошибки, о которых тут пишут, не говоря уже про трафик. Приходится по нескольку раз дублировать один и тот вопрос, чтобы получить внятный ответ. Я не обвиняю Дарси, это не ее вина что поддержка и тех департамент так отвратительно работает сейчас, но хотелось бы от представителя получать не только отписки, а так же и решение.
Спасибо за детальную обратную связь!
Сайт растет и развивается, многие вещи меняются, включая взаимодействие различных департаментов внутри компании. Те, кто с нами давно, верно обратили на это внимание) Однако подобные изменения, в первую очередь, происходят именно для повышения комфорта моделей - заявки обрабатываются быстрее, помощь по большинству вопросов оказывают практически сразу.
Пончик 00 подтверждаю, все тоже самое. Бывает типают, а в списке никого нет. И все эти лаги даже если включен 1 сайт и инет через кабель подключен на игровом ноуте.
У меня тоже , я замечаю несколько дней подряд
Единственной?
Все заявки записала, буду благодарна, если в ЛС вы также продублируете ваши никнеймы и регистрационные емейлы на сайте, передам данные в технический департамент по этому вопросу.
Пользуясь случаем, раз уж мы начали такой диалог и выяснили, что многим не так удобно отправлять запросы в сапорт (вынуждена повториться, что это действительно очень важно). Расскажите, пожалуйста, подробнее о причинах. Что мы можем изменить, чтобы обращение в службу поддержки было для вас таким же комфортным, как сообщение о тех или иных трудностях на форуме?