некоторые не против воспользоваться услугами, дискуссии ведут, вместо дружного и однозначного нет. о чем тут на 6 страниц разговаривать???
Меня тоже удивляет. Вор и есть вор. Фуфуфу в таком дерьме мараться. Проституция или сиськи в камеру и то гораздо благороднее, тут хотя бы деньги честно отрабатываются предоставленными услугами.
Вот по поводу сисек в камеру, маленькая ремарка. Во Франции наша профессия называется "аниматрис веб кам", в то время как телеведущая, "аниматрис тв". Так же про аниматоров в отелях тоже все знают. Вот название от туда, смысл показать людям шоу, завести народ и продержать у себя. У телеведущей, привлечь больше людей посмотреть её программу, ну и получить профит. То есть привлечь и развлечь, народ, чтоб они возвращались, в нашем случае к нам в комнату, в случае телевидущей, на её канал, в случае аниматоров в отель. Видите разницу восприятия? Это я не к вам конкретно, это я к тому, что сиськи в камеру прозвучало как оправдание немного, что это благороднее. В то время как сиськи в камеру это во всем мире вообще нормально, эта работа, завести народ, продать сексуальное шоу, а не себя, душу или сиськи
)). Это заебись сиськи в камеру короче, как и другие варианты работ где суть шоу. А то, что у нас в России это сравнивают с какой то продажностью, дак это отголоски прошлого, когда секаса не было, но все рожали.
Сорри за длинный пост, но правда прозвучало как оправдание, что уж лучше сиськи чем воровство. В то время как сиськи в камеру это совершенно везде нормально, это не наносит ни кому вреда, только приносят хорошие эмоции людям. В то время как воровство приносит боль. По этому сиськи заебись, а воровство пиздец. Это к тому, что прозвучало, что сиськи чуть лучше воровства, ни фига не так. Ну в общем у меня такое мнение, а если кто то страдает в моральном плане от показа сисек, дак тогда лучше себя не мучить, чем думать что немного лучше воровства, но тоже не айс. Все норм с сиськами и нашей работой, она много где уже легальна, а вот воровство легальным не будет никогда.
Да что за век? Людей сжигать нельзя, рабов держать — тоже, даже пытать никого нельзя. Я не для этого мира.