Я сама от вас ни х..... не поняла-чего вы хотите???какой вопрос вы задали тп?Есть такой вопрос. Писали в техсаппорт для осуществления рефанда пользователю. Через пару дней пришел ответ, с просьбой уточнить подробности ситуации с рефандом. Объяснили как все было, ответа от поддержки нет уже неделю.
Может кто сталкивался с подобным? Это техсаппорт тупит, или мы чего то не так сделали?
Хотим узнать:
1. Почему не прошел refund пользователю по первому обращению в техсаппорт?
2. Почему Техсаппорт интересуется обстоятельствами, которые привели в рефанду?
3. Почему Техсаппорт не отвечает уже неделю, после того как мы отправили объяснение? Может есть какие то тонкости предоставления рефанда? Или мы чего то сделали не так?