как на 3? у меня до 2021,заказывала в 2017, в марте
Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)
#8882
Отправлено 11 January 2018 - 21:41
#8883 Гость_Loki_Lafeyson_*
Отправлено 11 January 2018 - 21:49
Хм, так может в этом и причина блокировки?
У меня тоже есть как Ваша первая голубая,но я ее так и неактивировала,это пионеравская карта,после этого у меня была черная карта;а в том 16 году уже получила синею.Получается у вас все время была пионеовская карта и аккаунт тоже,хотя они должны были автоматом на чойс перевести и карты старые анулировать
#8884
Отправлено 11 January 2018 - 21:59
Хм, так может в этом и причина блокировки?
У меня тоже есть как Ваша первая голубая,но я ее так и неактивировала,это пионеравская карта,после этого у меня была черная карта;а в том 16 году уже получила синею.Получается у вас все время была пионеовская карта и аккаунт тоже,хотя они должны были автоматом на чойс перевести и карты старые анулироват
вот как это произошло
Обратите внимание:
1 февраля 2017 года в рамках перехода на Firstchoice Pay, в Вашем аккаунте появится информация о Правилах и условиях и Политике конфиденциальности Firstchoice Pay. Продолжая использовать аккаунт после 1 февраля 2017 года, Вы тем самым подтверждаете то, что Вы ознакомились и согласны с этими условиями. Если Вы не хотите переводить свой аккаунт Payoneer на аккаунт Firstchoice Pay, Вы можете использовать оставшиеся на карте средства и связаться с поддержкой клиентов, чтобы закрыть аккаунт.
В любое время Вы можете войти и ознакомиться с новым аккаунтом Firstchoice Pay.
* Если Вы заказали новую предоплаченную карту MasterCard®, но еще не получили ее, Вы можете продолжать использовать существующую карту в банкоматах, магазинах и для онлайн-платежей. Как только Вы получите и активируете новую карту, существующая карта будет автоматически деактивирована и средства с нее будут переведены на новую.
Сообщение отредактировал Elena: 12 Январь 2018 - 11:32
#8887
Отправлено 11 January 2018 - 22:50
У меня тоже есть как Ваша первая голубая,но я ее так и неактивировала,это пионеравская карта,после этого у меня была черная карта;а в том 16 году уже получила синею.Получается у вас все время была пионеовская карта и аккаунт тоже,хотя они должны были автоматом на чойс перевести и карты старые анулировать
Они ни всем аннулировали,( я думаю не специально, кого-то могли упустить) есть на форуме те кто использует пионер до сих пор, а зря. Рассылку делали всем, а если кому-то на почту не пришло, в аккаунте долго висело уведомление. Заблокируют же, а если сумма на счету норм :/
Сообщение отредактировал Katti227766: 11 Январь 2018 - 22:58
#8888
Отправлено 11 January 2018 - 23:14
У вас был аккаунт пайонер и карта чойса, после 1 февраля вы должны были перейти на акаунт чойса , и скорее всего вам бы пришла новая карта, думаю блокировка акаунта по этой причине!
На 99% если вы реально не нарушали правила !
Я не нашла ни одного слова где они хотя бы порекомендовали бы заказать другую карту в связи с переходом с пионера на чойс ни единого слова, да и я как бы тоже не ванга чтоб предвидеть данную ситуацию.Да ну и с ними извините за выражения. Я понимала что выложив на форум данную ситуацию она не решиться. Может кому-то полезно будет я в том плане что ни как не советую оставлять хоть какие-то деньги на карте или вообще не плохо было бы иметь хоть какую-то альтернативу для вывода сделать ее заранее а не если припечет как меня..хоть и понимаю что эта ситуация одна на тысячу а может еще реже но все же..я и так хожу 2 дня голову ломаю и пытаюсь понять причины..но как говорится безвыходных ситуации нет! Ой простите девченки что засрала форум всякими копиями и длинными текстами и сумбурность написанного это был крик души и нервной системы уже..обычно стараюсь все читать чтоб не задавать глупых вопросов! Еще раз спасибо всем кто пытался помочь и приятного вечера!
#8889
Отправлено 11 January 2018 - 23:18
Продолжая использовать аккаунт после 1 февраля 2017 года, Вы тем самым подтверждаете то, что Вы ознакомились и согласны с этими условиями. Если Вы не хотите переводить свой аккаунт Payoneer на аккаунт Firstchoice Pay, Вы можете использовать оставшиеся на карте средства и связаться с поддержкой клиентов, чтобы закрыть аккаунт.
Прочитайе внимательно
А тут нигде не написано про карту, правильно
Вам нужно было наверное написать в тех. поддержку, вас или перевели бы на чойс, или новый аккаунт, а там бы уже предложили заказать новую карту
Вообще - это уже не важно
Кстати паксум мне нравится больше
Много функций которых нет здесь
И деньги вы можете выводить через обменник пока карта не придёт )
Сообщение отредактировал Katti227766: 11 Январь 2018 - 23:25
#8890
Отправлено 11 January 2018 - 23:26
чтобы закрыть аккаунт.? я так поняла что слово закрыть аккаунт обозначает что идите вы тогда вообще лесом Если Вы не хотите переводить свой аккаунт Payoneer на аккаунт Firstchoice Pay. то типо использовать другой сервис для получения платежей.
а паксум и пионер один и тот же банк вроде
Сообщение отредактировал Anniyta: 11 Январь 2018 - 23:27
#8891
Отправлено 11 January 2018 - 23:26
Да, т.к пионер прекратил работу с 18+чтобы закрыть аккаунт.? я так поняла что слово закрыть аккаунт обозначает что идите вы тогда вообще лесом Если Вы не хотите переводить свой аккаунт Payoneer на аккаунт Firstchoice Pay. то типо использовать другой сервис для получения платежей.
Для этого и сделали чойс
#8892
Отправлено 11 January 2018 - 23:33
чтобы закрыть аккаунт.? я так поняла что слово закрыть аккаунт обозначает что идите вы тогда вообще лесом Если Вы не хотите переводить свой аккаунт Payoneer на аккаунт Firstchoice Pay. то типо использовать другой сервис для получения платежей.
а паксум и пионер один и тот же банк вроде
Вообще это разные платежные системы, это не банк. Но вы правы, они работают через один и тот же банк, можно погуглить, у них там какие-то свои замуты
Я не думаю что в паксуме вас заблокируют, в крайнем случае деньги вы не потеряете, т.к вас и не одобрят ( если вы переживаете )
Но это маловероятно
#8893
Отправлено 11 January 2018 - 23:36
Вообще это разные платежные системы, это не банк. Но вы правы, они работают через один и тот же банк, можно погуглить, у них там какие-то свои замуты
Я не думаю что в паксуме вас заблокируют, в крайнем случае деньги вы не потеряете, т.к вас и не одобрят ( если вы переживаете )
Но это маловероятно
Спасибо
#8895
Отправлено 12 January 2018 - 01:53
Девочки, ну у меня тоже такая же голубая карта и выдал мне ее Пионер ( честно не помню в каком году, но она у меня до 19 года). И когда всех перевели на Чойс мне тоже автоматически пришло письмо, что теперь я отношусь к платежной системе Чойса. Потом в тех поддержке Чойса мне сказали, что карту мне менять не нужно, что с ней все в порядке и я так же тепер отношусь к системе Чойса. Пользуюсь своей голубой картой очень активно и тьфу никаких проблем.У вас был аккаунт пайонер и карта чойса, после 1 февраля вы должны были перейти на акаунт чойса , и скорее всего вам бы пришла новая карта, думаю блокировка акаунта по этой причине!
На 99% если вы реально не нарушали правила !
#8897
Отправлено 12 January 2018 - 02:48
У кого когда снимали за ежегодное обслуживание?
так они же раз в месяц снимают по 3 доллара, я так поняла это и есть снятие за обслуживание. это раньше снимали в начале года полностью сумму
Но у меня и раз в месяц не снимали. Они пишут что это за пользование ? например -3 бакса за то то ? Или как? В прошлом году еще 1 января сняли около 30 баксов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)