собутыльница-алкашки сказал(а) 11 Янв 2018 - 15:44:
как на 3? у меня до 2021,заказывала в 2017, в марте
Отправлено 11 Январь 2018 - 21:41
Отправлено 11 Январь 2018 - 21:49
Хм, так может в этом и причина блокировки?
Kattyright сказал(а) 11 Янв 2018 - 18:41:
У меня тоже есть как Ваша первая голубая,но я ее так и неактивировала,это пионеравская карта,после этого у меня была черная карта;а в том 16 году уже получила синею.Получается у вас все время была пионеовская карта и аккаунт тоже,хотя они должны были автоматом на чойс перевести и карты старые анулировать
Отправлено 11 Январь 2018 - 21:59
LauraPalmer сказал(а) 11 Янв 2018 - 18:49:
Хм, так может в этом и причина блокировки?
Kattyright сказал(а) 11 Янв 2018 - 18:41:
У меня тоже есть как Ваша первая голубая,но я ее так и неактивировала,это пионеравская карта,после этого у меня была черная карта;а в том 16 году уже получила синею.Получается у вас все время была пионеовская карта и аккаунт тоже,хотя они должны были автоматом на чойс перевести и карты старые анулироват
вот как это произошло
Обратите внимание:
1 февраля 2017 года в рамках перехода на Firstchoice Pay, в Вашем аккаунте появится информация о Правилах и условиях и Политике конфиденциальности Firstchoice Pay. Продолжая использовать аккаунт после 1 февраля 2017 года, Вы тем самым подтверждаете то, что Вы ознакомились и согласны с этими условиями. Если Вы не хотите переводить свой аккаунт Payoneer на аккаунт Firstchoice Pay, Вы можете использовать оставшиеся на карте средства и связаться с поддержкой клиентов, чтобы закрыть аккаунт.
В любое время Вы можете войти и ознакомиться с новым аккаунтом Firstchoice Pay.
* Если Вы заказали новую предоплаченную карту MasterCard®, но еще не получили ее, Вы можете продолжать использовать существующую карту в банкоматах, магазинах и для онлайн-платежей. Как только Вы получите и активируете новую карту, существующая карта будет автоматически деактивирована и средства с нее будут переведены на новую.
Сообщение отредактировал Elena: 12 Январь 2018 - 11:32
Отправлено 11 Январь 2018 - 22:50
Kattyright сказал(а) 11 Янв 2018 - 18:41:
У меня тоже есть как Ваша первая голубая,но я ее так и неактивировала,это пионеравская карта,после этого у меня была черная карта;а в том 16 году уже получила синею.Получается у вас все время была пионеовская карта и аккаунт тоже,хотя они должны были автоматом на чойс перевести и карты старые анулировать
Сообщение отредактировал Katti227766: 11 Январь 2018 - 22:58
Отправлено 11 Январь 2018 - 23:14
Katti227766 сказал(а) 11 Янв 2018 - 19:48:
У вас был аккаунт пайонер и карта чойса, после 1 февраля вы должны были перейти на акаунт чойса , и скорее всего вам бы пришла новая карта, думаю блокировка акаунта по этой причине!
На 99% если вы реально не нарушали правила !
Я не нашла ни одного слова где они хотя бы порекомендовали бы заказать другую карту в связи с переходом с пионера на чойс ни единого слова, да и я как бы тоже не ванга чтоб предвидеть данную ситуацию.Да ну и с ними извините за выражения. Я понимала что выложив на форум данную ситуацию она не решиться. Может кому-то полезно будет я в том плане что ни как не советую оставлять хоть какие-то деньги на карте или вообще не плохо было бы иметь хоть какую-то альтернативу для вывода сделать ее заранее а не если припечет как меня..хоть и понимаю что эта ситуация одна на тысячу а может еще реже но все же..я и так хожу 2 дня голову ломаю и пытаюсь понять причины..но как говорится безвыходных ситуации нет! Ой простите девченки что засрала форум всякими копиями и длинными текстами и сумбурность написанного это был крик души и нервной системы уже..обычно стараюсь все читать чтоб не задавать глупых вопросов! Еще раз спасибо всем кто пытался помочь и приятного вечера!
Отправлено 11 Январь 2018 - 23:18
Сообщение отредактировал Katti227766: 11 Январь 2018 - 23:25
Отправлено 11 Январь 2018 - 23:26
чтобы закрыть аккаунт.? я так поняла что слово закрыть аккаунт обозначает что идите вы тогда вообще лесом Если Вы не хотите переводить свой аккаунт Payoneer на аккаунт Firstchoice Pay. то типо использовать другой сервис для получения платежей.
а паксум и пионер один и тот же банк вроде
Сообщение отредактировал Anniyta: 11 Январь 2018 - 23:27
Отправлено 11 Январь 2018 - 23:26
Anniyta сказал(а) 11 Янв 2018 - 20:26:
Да, т.к пионер прекратил работу с 18+чтобы закрыть аккаунт.? я так поняла что слово закрыть аккаунт обозначает что идите вы тогда вообще лесом Если Вы не хотите переводить свой аккаунт Payoneer на аккаунт Firstchoice Pay. то типо использовать другой сервис для получения платежей.
Отправлено 11 Январь 2018 - 23:33
Anniyta сказал(а) 11 Янв 2018 - 20:26:
чтобы закрыть аккаунт.? я так поняла что слово закрыть аккаунт обозначает что идите вы тогда вообще лесом Если Вы не хотите переводить свой аккаунт Payoneer на аккаунт Firstchoice Pay. то типо использовать другой сервис для получения платежей.
а паксум и пионер один и тот же банк вроде
Отправлено 11 Январь 2018 - 23:36
Katti227766 сказал(а) 11 Янв 2018 - 20:33:
Вообще это разные платежные системы, это не банк. Но вы правы, они работают через один и тот же банк, можно погуглить, у них там какие-то свои замуты
Я не думаю что в паксуме вас заблокируют, в крайнем случае деньги вы не потеряете, т.к вас и не одобрят ( если вы переживаете )
Но это маловероятно
Спасибо
Отправлено 12 Январь 2018 - 01:53
Katti227766 сказал(а) 11 Янв 2018 - 19:48:
Девочки, ну у меня тоже такая же голубая карта и выдал мне ее Пионер ( честно не помню в каком году, но она у меня до 19 года). И когда всех перевели на Чойс мне тоже автоматически пришло письмо, что теперь я отношусь к платежной системе Чойса. Потом в тех поддержке Чойса мне сказали, что карту мне менять не нужно, что с ней все в порядке и я так же тепер отношусь к системе Чойса. Пользуюсь своей голубой картой очень активно и тьфу никаких проблем.У вас был аккаунт пайонер и карта чойса, после 1 февраля вы должны были перейти на акаунт чойса , и скорее всего вам бы пришла новая карта, думаю блокировка акаунта по этой причине!
На 99% если вы реально не нарушали правила !
Ответить
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей