Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)
#8503
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 20:31
на почту письмо должно прийти ,с подтверждением что ваш этот "диспут " в процессеЗдравствуйте... Подскажите , было ли у кого то такое ..... Украина !! Снимала в Приватбанке деньги, когда пошёл отсчёт денег банкомат заглючил, написало «извините ошибка, банкомат не работает по тех. Причинам « , вылез чек и карта, в чеки указано что деньги я сняла и забрала, в акаунте также списались деньги ....но деньги я то не забрала ..... позвонила в приватбанк, сказали обратиться в свой банк, написала в поддержку firstchoicepay, выслали документы ( форма для возврата для возврата средств ), уже 5 дней прошло, 2й день поддержка не отвечает ... у кого то такое было? Вернули деньги ?
У меня день на 4 пришло такое
#8510
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 11:49
Просто перед этим,я пообщалась с поддержкой чойса,и они мне сказали,что приват должен начать всю эту кашу , потом я пошла в главное отделение города и начала возмущаться ,сказала что инкассация производится не раз в два месяца,что она давно уже прошла,и то,что деньги списались но не выдались,заметно было сразу,так почему я уже более 2 мес не могу их получить? Просила адрес привата в Днепре и куда можно писать письмо с жалобойИзвиняюсь, а бунтовать это как ?) меня просто даже не слушали, сказали, что все решать только с моим банком будут.
Я написал письмо,но не думаю что оно успело дойти,но деньги мне вернули
#8511
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 13:08
Просто перед этим,я пообщалась с поддержкой чойса,и они мне сказали,что приват должен начать всю эту кашу , потом я пошла в главное отделение города и начала возмущаться ,сказала что инкассация производится не раз в два месяца,что она давно уже прошла,и то,что деньги списались но не выдались,заметно было сразу,так почему я уже более 2 мес не могу их получить? Просила адрес привата в Днепре и куда можно писать письмо с жалобойИзвиняюсь, а бунтовать это как ?) меня просто даже не слушали, сказали, что все решать только с моим банком будут.
Я написал письмо,но не думаю что оно успело дойти,но деньги мне вернули
деньги вам не выдало как я поняла, а что с чеком?
чек был?
#8516
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 11:44
Кому-то еще приходило такое письмо? Как скоро они "восстанавливали" обслуживание счета после отправки им документов?
Though your account has already been issued, Our Account Approval Department requires additional documents in order to maintain full functionality your account.
Please provide us with a copy of your Government issued ID card such as your National ID, Driver's License or Passport. Please make sure the documents is clear and readable.
You can reply to this E-mail with the copy of your Government issued ID card as an attachment for a review.
Please note that your current and future payments will only be processed once you provide us with the requested information. In order to avoid suspension of your account, please provide the documents as soon as possible.
Сообщение отредактировал Devkakonfetka: 11 Октябрь 2017 - 11:55
https://secure.paxum...iliateId=36101page=register
#8517
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 16:17
Всем привет. Как лучше снять большую сумму в Firstchoice Pay через банкомат или через кассу(обмен валют) . Где меньше я потеряю процент от снятия. Сбер макси выдает только за раз а Альфа раньше было 10 000 вчера пришла в банкомат уже 5 000.
Крупные суммы (больше 20-25 килорублей) снимаю с карты ФЧП в банкомате Райффайзен, хотя, последние пейменты снимала в совершенно рандомных банкоматах, и никаких дополнительных списаний, крупных потерь на конвертации и грабительских курсов замечено не было.
Разве что, органически избегаю Сбера, ибо кал.
#8520
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 19:28
Крупные суммы (больше 20-25 килорублей) снимаю с карты ФЧП в банкомате Райффайзен, хотя, последние пейменты снимала в совершенно рандомных банкоматах, и никаких дополнительных списаний, крупных потерь на конвертации и грабительских курсов замечено не было.
Разве что, органически избегаю Сбера, ибо кал.
такие сумы за один раз снимаете? я раньше в кассе снимала, а это пришла в втб 24 узнать лимит на снятие средств в банкомате, она говорит нет лимитов, наши клиенты и до 100 тыс снимают, а про чужих клиентов замялась что-то. В общем попробовала снять 30 тыс, вышла отмена операции.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей