Ферстчейс у кого-нибудь открывается? Выдает 502 ошибку сервера.
Платеж принять не могу, выдает ошибку 502. Залогиниться тоже не могу, говорит пароль не верный, а новый на почту не высылает.
Отправлено 04 Август 2017 - 06:43
Девочки, читаю тут у вас про снятие с карты в Украине. Подскажите, пожалуйста: Кто каким банком пользуется? Какая комиссия? Не могу понять, по какому курсу мне считают банкоматы.. Снимает ли кто в валюте, и где? За ранее всем большое спасибо))
Ну можно же зайти на форум пайонир и все прочитать. Там умные люди и о банкоматах пишут. И о банках, и в кассе, и т.д. Снятие валюты также возможно.
Отправлено 04 Август 2017 - 18:36
Девчонки, кто может помочь, у кого .firstchoicepay.com а не payeneer) терминал сожрал карту, стоит вопрос о блокировке, пока не заблокировали, можете помочь.
Мне нужно перевести на ваш счет, а вы мне вернете на яндекс деньги с комиссией 500 руб Вам. Помогите!
Отправлено 04 Август 2017 - 19:50
Девочки , не могу залогиниться в аккаунт , пишут ошибка , у кого тоже так ?
Я третий день не могу
Отправлено 05 Август 2017 - 01:03
Девочки , не могу залогиниться в аккаунт , пишут ошибка , у кого тоже так ?
Я третий день не могу
А Вы пробовали через чойс отдельно? Они же сейчас уже разделили. Пайонир отдельно страница логин и пароль. И чойс отдельно. Нужно гуглить чойс и вводить данные. Я захожу без проблем сейчас.
Отправлено 05 Август 2017 - 12:24
ксения, тут вообще много вопросов.
как она собирается с фёстчойса деньги пересылать?
почему стоит вопрос в блокировке? в чем проблема сразу заблокировать карту с аккаунта
разводняк какой-то, человек не понимает о чем пишет вообще.
Отправлено 05 Август 2017 - 12:46
Отправлено 05 Август 2017 - 16:26
Лол, конечно я в чойз пробовала. В пионер нормально захожу. В чойз нет. Пробовала с др айпи, с др компа и даже с телефона. Пишет что одно из полей заполнено неверно
Глупо конечно, но проверьте капс и раскладку языка) Ну и восстановите пароль, мб парвда не правильно вводите? Захожу каждый день, все ок.
Подскажите, что за Activation free? я думала деньги берут только за обслуживание
Отправлено 05 Август 2017 - 17:20
ну блииин, ребят, прям обидно. я ж не вчерашняя
конечно я проверяла и капс и раскладку
но не восстаавливала, по причине схуяли я должна менять пароль, жду ответа саппорта
Отправлено 06 Август 2017 - 02:31
ну блииин, ребят, прям обидно. я ж не вчерашняя
конечно я проверяла и капс и раскладку
но не восстаавливала, по причине схуяли я должна менять пароль, жду ответа саппорта
Ну извините помочь хотела. Просто читала ветку и стало понятно что не все еще знают о том что пайонир и чойс разделены.
Отправлено 06 Август 2017 - 03:06
ну блииин, ребят, прям обидно. я ж не вчерашняя
конечно я проверяла и капс и раскладку
но не восстаавливала, по причине схуяли я должна менять пароль, жду ответа саппорта
напишите им в чат, работают оперативно!
если русскоязычный саппорт прокатит, есть англоязычный, у него немного другие часы работы (с наших 6 вечера по-моему), они могут помочь
Ответить
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей