'Ируля' сказал(а) 05 Сен 2010 - 17:02:
в Нашу Рашу переезжайКак раз к моему дню рождению
![]()
Я тоже думаю пока тупо ждать
Тут много вариантов о том в каких банках налить чеки в России...
А вот что делать мне в Молдове ?Вопрос риторический

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 20:20
'Mira' сказал(а) 05 Сен 2010 - 17:04:
С епассом не только веб-кам сайты работают. И не только адалтные. Сейчас уже не найду, но на мастере есть примеры в аналогичном топике. Просто пропал епасс из способа выплаты, как будто и не было его.Приведите мне пример сайта,который более не будет сотрудничать с Epassporte?
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 20:38
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 20:50
'Leo' сказал(а) 05 Сен 2010 - 17:38:
Ладно, а кто ответит мне на такой вопрос - Streamate обычно переводил деньги в пятницу вечером по нашему времени. Я изменила способ получения денег на ваер еще в пятницу утром (т.е. как только стало известно о проблеме). Обычно при смене способа получения денег сайты еще какое-то время продолжают отсылать их по старым данным, но здесь не тот случай (деньги на епасс не идут, слава богу). Дак вот, кто знает, когда Streamate в частности, и все остальные сайты в целом начнут отправлять ваеры?
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 20:53
'Leo' сказал(а) 05 Сен 2010 - 17:38:
Ладно, а кто ответит мне на такой вопрос - Streamate обычно переводил деньги в пятницу вечером по нашему времени. Я изменила способ получения денег на ваер еще в пятницу утром (т.е. как только стало известно о проблеме). Обычно при смене способа получения денег сайты еще какое-то время продолжают отсылать их по старым данным, но здесь не тот случай (деньги на епасс не идут, слава богу). Дак вот, кто знает, когда Streamate в частности, и все остальные сайты в целом начнут отправлять ваеры?
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:37
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:42
'Viki1982' сказал(а) 05 Сен 2010 - 13:57:
Спросят!Не делайте с адалата переводы в наши банки
![]()
![]()
Вам сложно пионер подождать???????
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:45
'MichaelOlsen' сказал(а) 05 Сен 2010 - 18:37:
Have a nice day!
My name is Michael Olsen.
I am a support of payment system ePassporte.
We had good news.
I am glad to inform you that we have solved the problem with a VISA, and that our system is working again as usual and all services are fully available.
Our company apologizes for any inconvenience caused to you. We promise to continue our services will not suffer disruptions.
We look forward to a long and trustful cooperation with our you and other partners.
Best Regards
Michael Olsen
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:45
'MichaelOlsen' сказал(а) 05 Сен 2010 - 18:37:
Да ну нах?Have a nice day!
My name is Michael Olsen.
I am a support of payment system ePassporte.
We had good news.
I am glad to inform you that we have solved the problem with a VISA, and that our system is working again as usual and all services are fully available.
Our company apologizes for any inconvenience caused to you. We promise to continue our services will not suffer disruptions.
We look forward to a long and trustful cooperation with our you and other partners.
Best Regards
Michael Olsen
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:52
'MichaelOlsen' сказал(а) 05 Сен 2010 - 18:37:
Have a nice day!
My name is Michael Olsen.
I am a support of payment system ePassporte.
We had good news.
I am glad to inform you that we have solved the problem with a VISA, and that our system is working again as usual and all services are fully available.
Our company apologizes for any inconvenience caused to you. We promise to continue our services will not suffer disruptions.
We look forward to a long and trustful cooperation with our you and other partners.
Best Regards
Michael Olsen
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:55
'Angel-A' сказал(а) 05 Сен 2010 - 18:49:
чото мне кажеца английский у майкла хромает и с временами напряг
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:55
'MichaelOlsen' сказал(а) 05 Сен 2010 - 18:37:
Have a nice day!
My name is Michael Olsen.
I am a support of payment system ePassporte.
We had good news.
I am glad to inform you that we have solved the problem with a VISA, and that our system is working again as usual and all services are fully available.
Our company apologizes for any inconvenience caused to you. We promise to continue our services will not suffer disruptions.
We look forward to a long and trustful cooperation with our you and other partners.
Best Regards
Michael Olsen
Ответить
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей