в Нашу Рашу переезжайКак раз к моему дню рождению
Я тоже думаю пока тупо ждать
Тут много вариантов о том в каких банках налить чеки в России...
А вот что делать мне в Молдове ? Вопрос риторический
EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте.
#823
Отправлено 05 September 2010 - 20:20
С епассом не только веб-кам сайты работают. И не только адалтные. Сейчас уже не найду, но на мастере есть примеры в аналогичном топике. Просто пропал епасс из способа выплаты, как будто и не было его.Приведите мне пример сайта,который более не будет сотрудничать с Epassporte?
#825
Отправлено 05 September 2010 - 20:38
#826
Отправлено 05 September 2010 - 20:50
Ладно, а кто ответит мне на такой вопрос - Streamate обычно переводил деньги в пятницу вечером по нашему времени. Я изменила способ получения денег на ваер еще в пятницу утром (т.е. как только стало известно о проблеме). Обычно при смене способа получения денег сайты еще какое-то время продолжают отсылать их по старым данным, но здесь не тот случай (деньги на епасс не идут, слава богу). Дак вот, кто знает, когда Streamate в частности, и все остальные сайты в целом начнут отправлять ваеры?
в пятницу, наверно, и отправил. А на счет они поступят через 2-7 рабочих дней. Но лучше наверно у самого стрима спросить, отправили они деньги или нет
#827
Отправлено 05 September 2010 - 20:53
Ладно, а кто ответит мне на такой вопрос - Streamate обычно переводил деньги в пятницу вечером по нашему времени. Я изменила способ получения денег на ваер еще в пятницу утром (т.е. как только стало известно о проблеме). Обычно при смене способа получения денег сайты еще какое-то время продолжают отсылать их по старым данным, но здесь не тот случай (деньги на епасс не идут, слава богу). Дак вот, кто знает, когда Streamate в частности, и все остальные сайты в целом начнут отправлять ваеры?
Вы уже это писали в другом топике Вы спросите у самого сапорта на сайте, он даст Вам точно знать когда.... и сколько времени займёт
от 1% усилий ста человек, чем
от 100% своих собственных усилий.
#828
Отправлено 05 September 2010 - 21:37
My name is Michael Olsen.
I am a support of payment system ePassporte.
We had good news.
I am glad to inform you that we have solved the problem with a VISA, and that our system is working again as usual and all services are fully available.
Our company apologizes for any inconvenience caused to you. We promise to continue our services will not suffer disruptions.
We look forward to a long and trustful cooperation with our you and other partners.
Best Regards
Michael Olsen
#830
Отправлено 05 September 2010 - 21:42
Спросят!Не делайте с адалата переводы в наши банки
Вам сложно пионер подождать???????
Чем опасны переводы с адалт сайтов на российские банки? у меня только 2 варианта на одном сайте ждать когда же заработает епасс или перевод на счет в банке. больше ничего не предлагают. Уходить с сайта не хочу Жасмин меня вообще не вставляет!!
#831
Отправлено 05 September 2010 - 21:45
Have a nice day!
My name is Michael Olsen.
I am a support of payment system ePassporte.
We had good news.
I am glad to inform you that we have solved the problem with a VISA, and that our system is working again as usual and all services are fully available.
Our company apologizes for any inconvenience caused to you. We promise to continue our services will not suffer disruptions.
We look forward to a long and trustful cooperation with our you and other partners.
Best Regards
Michael Olsen
если это шутка, то очень злая!!! сейчас проверим
#832
Отправлено 05 September 2010 - 21:45
Да ну нах?Have a nice day!
My name is Michael Olsen.
I am a support of payment system ePassporte.
We had good news.
I am glad to inform you that we have solved the problem with a VISA, and that our system is working again as usual and all services are fully available.
Our company apologizes for any inconvenience caused to you. We promise to continue our services will not suffer disruptions.
We look forward to a long and trustful cooperation with our you and other partners.
Best Regards
Michael Olsen
#835
Отправлено 05 September 2010 - 21:52
Have a nice day!
My name is Michael Olsen.
I am a support of payment system ePassporte.
We had good news.
I am glad to inform you that we have solved the problem with a VISA, and that our system is working again as usual and all services are fully available.
Our company apologizes for any inconvenience caused to you. We promise to continue our services will not suffer disruptions.
We look forward to a long and trustful cooperation with our you and other partners.
Best Regards
Michael Olsen
НиКуя не смешно!
#837
Отправлено 05 September 2010 - 21:55
чото мне кажеца английский у майкла хромает и с временами напряг
и не говори
Где-то тут на форуме обсуждали пророчества Ванги - в ноябре 2010 должна начаться третья мировая война. Вот оказывается, что имелось ввиду).
#839
Отправлено 05 September 2010 - 21:55
Have a nice day!
My name is Michael Olsen.
I am a support of payment system ePassporte.
We had good news.
I am glad to inform you that we have solved the problem with a VISA, and that our system is working again as usual and all services are fully available.
Our company apologizes for any inconvenience caused to you. We promise to continue our services will not suffer disruptions.
We look forward to a long and trustful cooperation with our you and other partners.
Best Regards
Michael Olsen
Я сейчас расплачусь.... пристрелите это чучело за такие шутки!!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей