Отправлено 29 January 2018 - 00:51
Я обычно к саппорту с такими вопросами. Но саппорт стрима очень тупорылый.
На студии спрашивала: "Здрасьте, узнала про кнопку паузы, какие у вас требования для ее получения?" - тупо включили, без ответов.
Дома на индивидуальном аккаунте спустя пару недель после возобновления работы спрашиваю: "Здрасьте, вот, на студии я у вас спрашивала кнопку паузы, вы мне ее включили, теперь дома работаю, какие у вас требования для ее подключения?" - ответ: "Вы не подходите под требования для включения опции". Пишу: "Так а требования у вас какие?" - ни привета, ни ответа.
То есть они либо решают проблему автоматом, вычленяя в сообщении ключевое слово, либо отвечают, что не могут решить проблему и не объясняют, почему.
На другом форуме видела офигительную историю, девочка хотела узнать, как ей удалить студийный аккаунт, чтоб перейти на дом и не ждать полгода, саппорт увидел слова "удалить аккаунт" и, не вникая, просто удалили ей аккаунт, а ждать полгода всё-таки пришлось.
Так что они там работают оперативно, но с эффективностью бота.
Погадаю по жасмину, приворожу мебера, отведу хамов и попрошаек, сглаз топовых моделей, предсказываю будущее по дилдо. Недорого! (с)