Я пыталась заказать доставку, только дозвониться на почту нереально. Я все телефоны этого отделения нашла, и начальника, и отдела доставки, хрен чего, не отвечают
странно, у нас в уведомлениях почтовое отделение указано: адрес, телефоны, часы работы - очень удобно
на крайний случай, если так важна посылка - пошла бы на почту - пообщалась с руководством, договорилась о платной доставке
повторные извещения кладут каждую неделю после первой недели, Т.е. сначала будет первое извещение, а последующие будут с пометкой повторное (их может быть три), потом посылка уйдет.
Хз, будут ли они звонить перед отправкой, если она была без уведомления.
Не, посыль была с доставкой, заранее оформленной и оплаченной, до квартиры, с двумя телефонами для связи
Тогда почему курьер себя так нагло вел? Доставка в строго отведенный день/час - оплачена же, какие-то обнаглевшие курьеры и контора должна таких наказывать/выгонять.
Причем, мне несколько раз звонили, что товар передан курьеру и он выехал. Я, как дура сидела ждала целый день дома, и никого
И получала тоже не так гладко.
Курьер позвонил, сказал "Я уже проехал мимо вашего дома, завезу в другой раз"
я бы перезвонила в курьерскую службу и накатала жалобу на такого курьера (т.е. самовольно решил, что по собственной вине он не желает возвращаться , не смотря на то, что услуги были оплачены клиентом - звездец работник)
Так то DHL. Дорого
не дороже денег )
мне срочно нужны были аутфиты для съемки с Мег) заказала через DHL, а другая посылка ( с таким же аутфитом) пришла на следующий день после съемки (обидно), но зато съемка удалась, ТТТ
упс, это у меня что-то в телефоне с цитатами, сорри.
Сообщение отредактировал Kapriz: 29 Май 2015 - 15:42