кстати, саппорт перестал отвечать. Первый раз вчера около полудня ответили мне прям почти сразу, а потом еще раз я написала примерно в 10 вечера и молчание....
у них приложение вообще сломалось сегодня) наверно заняты именно этим.
Поживя какое-то время в Европе, понимаешь, что отношение к работе везде разное, у кого то пилять сиеста после обеда и пофиг на работу, кто то неспешно работает до 5 и потом аще пихуй на все свои обязанности и ситуацию, крч ворк энд баланс вообще развиты у людей ашуенно, вот и пакс, в пятничку выкатили объявление, свалили на выхи, неспешно пришли на работку в понедельник и как давай чинить, на чиле, на расслабоне, дочинились, что сломали вообще приложение) У них проблемы с процессором больше 3 лет наблюдаю уже, такое чувство, что не крупная фин.тех компания, а какая то скам шарашка у которой один сервак на железе из 2000 (пентиум милениум какой нить) и на этом серваке бедный процессор страдает постоянно. За более чем 3 года не решить проблемы с процессором это пипец, скореее всего эти умственные инвалиды починят все за какое то время, по крайней мере на их зарплату я думаю это не сильно повлияет и отпуска. эх если бы у них был официальный форум в соц сетях, то получали бы они там пиздов регулярно....ждем подруги....ждем