Ну я вот зайти не могу даже. Написала им на почту, но незнаю читают ли они эти письма
Мне довольно быстро отвечали когда обращался к ним на эту почту [email protected]
Без приложения к сожалению вы никак не сможете зайти на сайт. У меня была похожая проблема, вот что ответили:
Благодарим за обращение в службу поддержки.
Если у вас нет доступа к текущему устройству, вы можете привязать новое устройство.
Учитывая, что ваш аккаунт паксум был связан с вашим телефоном, необходимо учесть, что после привязки к новому телефону вы должны перейти в раздел "Безопасность аккаунта" и удалить предыдущее устройство. Это гарантирует, что никто не сможет получить доступ к вашему аккаунту в случае нахождения вашего телефона другим лицом.
Для восстановления доступа к вашему аккаунту вам необходимо привязать новый телефон.
- Установите приложение Paxum на новом телефоне.
- Введите свой логин и пароль.
- Создайте 4-хзначный код для быстрого и безопасного входа.
- Затем выберите опцию "Having Trouble? Use another method", которая находится внизу экрана. Затем система предложит вам пройти онлайн-верификацию вашей личности, предоставив документ для идентификации, такой как паспорт, заграничный паспорт или водительское удостоверение.
В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады вам помочь.
Подскажите кто-то выводил вчера ежедневку с чатура на паксум? Я вывел вчера в 6 утра, но до сих пор не пришла. Обычно всегда одним днем вечером приходит