Перейти к содержимому


vadimovna

Регистрация: 12 янв 2023
Offline Активность: 04 июн 2024 17:19
-----

Мои сообщения

В теме: Coomeet.com

11 Май 2024 - 14:20

Девушки, я снова с новостями

Вчера увидела:
«байбит начал банить аккаунты с деньгами из-за переводов с адалт площадок (есть случаи). это касается всех централизованных бирж.
самое время перейти на некастодиальные кошельки, например exodus.»

Что думаете на этот счет?…

В теме: Coomeet.com

24 Апрель 2024 - 01:40

Девочки, поделитесь, пожалуйста, своими успехами на сайте здесь ???? Проблем и так достаточно, каждый сталкивается с ними ежедневно здесь.. Но очень хочется зарядиться мотивацией и успехами девчонок! У кого всё хорошо - сколько у вас в день получается минут сделать? И сколько часов тратите?
Опускаются руки от сложностей тут… Хочется замотивироваться успешным успехом ☺️

В теме: Coomeet.com

17 Апрель 2024 - 20:21

Девчонки, Украина, я тут новости нашла, думаю будет всем полезно узнать на всякий случай:

——
Украинцы все чаще жалуются на monobank за блокировки счетов после операций с криптовалютами

С начала апреля участились жалобы клиентов monobank, работающих с криптовалютами, на блокировки счетов в одностороннем порядке без предварительного уведомления. «Страна» насчитала по меньшей мере шесть таких публичных претензий на профильных финансовых сайтах.

Например, клиент Даниил сообщил, что ведет торговлю на P2P-рынке через Telegram-бота и занимается продажей НФТ-коллекций на сайте Get Gems (на продаже получает средства в криптовалюте TON). И не понимает, почему банк блокирует ему счет, арестовывает личные деньги, а потом принудительно закрывает счет.

При этом чаще всего суммы операций и близко не приближаются к 400 тыс. грн — обязательные в Украине для контроля в рамках финансового мониторинга, по действующему законодательству. Чаще всего речь идет о 50-60 тысячах гривен.

«Позавчера вывел заработанную на криптобирже сумму, которая по законам нашей страны не облагается, и мне просто заблокировали кабинет без каких-либо объяснений. В ответ мне сказали, что я рисковый клиент», — говорится в жалобе, составленной в Киеве.

А вот клиент monobank из Кременчуга сообщил, что успел вывести свои 48 тыс. до блокировки счета после операций с криптовалютой и подтверждения источника происхождения средств.

Пользователь же monobank в Кривом Роге Артем уточнил, что банк замораживает личные средства клиентов на срок от 3 до 60 дней, а после прекращает обслуживание.

«Монобанк блокирует всех пользователей, которые делают переводы или получают средства от людей, которые могли быть связаны с криптовалютой, и в результате расторгает договор в одностороннем порядке. Соответственно, мы понимаем: даже если вы не совершали таких операций, вы все равно можете попасть под блокировку», — отмечается в его негативном отзыве.

Каждый раз менеджеры monobank объясняют свои действия требованиями Нацбанка, его правилами финансового мониторинга. Говорят, что просто обязаны проверять все платежи, но не объясняют, почему под подозрение попадают именно проводки, связанные криптовалютами. Хотя отмечают, что критерии, по которым происходят проверки, — секретная информация.

«Банк принимает решение о возможности обслуживания, анализируя информацию из различных проверенных источников. Также коллеги проанализировали предоставленные дополнительные документы. На основе этого анализа банк может принять решение об отказе в обслуживании. Сообщить вам точную причину отказа не можем из-за политики банка», — говорится в ответе monobank.

Финансисты призывают людей ожидать завершения проверки и обещают вернуться к их обслуживанию со временем. Хотя этого может и не произойти.

«Больше года назад из-за продажи криптовалюты, был заблокирован мой счет, за это время уже стал совершеннолетним и очень хотел бы возобновить сотрудничество с вашим банком, и открыть физлицо-предпринимателя, потому что у вас лучшие условия как для клиентов, так и для ФОП», — говорится в публичном запросе банку Андрея Долгих. Однако в ответе monobank содержится отказ: «К сожалению, мы не можем продлить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке».

Надо сказать, что блокировки счетов после операций с криптовалютой происходят и в других банках, аналогичные случаи, например, зафиксированы в жалобах клиентов ПУМБ. Однако там есть и подтверждения разблокировок, как, например, в истории с пользователем под ником AkkermanChange из Белгород-Днестровского. Он сообщил, что для разблокировки счета явился в отделение банка и «предоставил полную видеозапись с входом в приложение биржи, где видно открытые операций по ордерам, показал всю историю чата и ответы поддержки биржи». После чего банк вернул ему доступ к приложению ПУМБ и счетам. Это доказывает отсутствие единых стандартов у разных банков по части финмониторинга и проверок операций с криптовалютами. У всех разные требования и правила.

В теме: Coomeet.com

12 Март 2024 - 01:32

А кто каким кошельком пользуется, девочки?

В теме: Coomeet.com

03 Март 2024 - 02:04

Девочки, как вы себя мотивируете сесть за работу? Что вас вдохновляет не смотря ни на что сесть и таки начать работать?