Девочки, доброе утро, не могу зайти в свой акк паксум написано you havnt authorization for this to access this account. Как такое может быть? Вчера только заходила и деньги переводила. Не заходит ни с одного браузера и телефона
у меня заходит без проблем. значит проблема не массовая, напишите елене может она знает в чем проблема
Да я решила проблему с горем пополам. Проблема была в том что я указала в графе безопасность вход, только с одного айпи адреса. У моего интернет провайдера айпи оказался динамичным о чем я не знала ранее. И сегодня, когда провайдер автоматически сменил мне айпи я уже не смогла зайти на свою учетку ни с одного устройства. Я писала в сапорт и Елене, потом не выдержала и позвонила им. Они прислали несколько писем для подтверждения и запросили фото с паспортом и датой на сегодня. Обещали проблему устранить и отключить функцию айпи. В общем девочки, если у вас тоже динамичный айпи ни в коем случае не выбирайте эту функцию, а то будет куча потраченных нервов, времени и немного денег на звонки в Канаду. Надеюсь эта инфа будет кому то полезной
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что именно вы писали в службу поддержки? Тоже попалась в эту ловушку дьявола, теперь в панике сижу, не знаю что делать