В общем никакой конкретики) просто у Вас так много написано что Вы заточены именно под Вебкам но по сути вы такие же как и все кто занимается рекламой и\или продвижением, о чем сейчас и говорите. Не сочтите меня злобным карликом, мне просто интересно узнать чем вы кардинально отличаетесь от других. Какие эксклюзивные стратегии используете. Что получаете на выходе. Что считаете рабочим инструментом в современных реалиях.
На что делаете ставку.
Допустим у студии ограниченный бюджет. С чего Вы предложите ей развиваться и в какие моменты вкладываться а что считаете устаревшим и не эффективным?
Как всем известно (а это знают все, кто хоть раз был связан с этим хотя бы как заказчик), важным фактором, влияющим на результативность работ в диджетале, является не только профессиональность или опыт агентств или исполнителя, а наличие конкретного опыта в конкретной нише. Именно поэтому мы можем увидеть множество агентств, которые занимаются конкретно сельским хозяйством, геймдевом, сферой услуг и т.д. Ведь какое бы ни было крутое агенстство, если оно не работало с камом и адалт тематикой, то какой бы точный бриф клиент не заполнил и как бы сильно не велась предварительная работа по анализу нишы - такое агенство не сможет понять все тонкости бизнеса и особенности работы в этой нише. Какая реклама будет эффективнее, в какой соцсети и при каких условиях пропустят, на каком объявлении будет больше CTR, на что обратить внимание на сайте, как работают модели и что важно для оунера в CRM и т.д. Мы работаем с нишей вебкама с 2009 года, это когда ещё епаспорт был, а модели на пиксшоу работали Мы разработали десятки сайтов для вебкам тематики, в разы больше запустили рекламных кампаний, разрабатывали различного рода софты, боты и CRM системы. Резюмирую: наше отличие в том, что мы знаем как работает бизнес и знаем что и как нужно делать.