Перейти к содержимому


CamsLeisure

Регистрация: 15 май 2018
Offline Активность: 11 окт 2018 11:32
-----

Мои сообщения

В теме: paxum.com

11 Октябрь 2018 - 10:52

всегда на Ощ.Банк выводила ,зачислялись мгновенно ....сегодня вывожу с пакса деньги ушли ,а на карту не пришли местную.звоню в банк,там мне огласили регламент 2 часа до 3р дней ... Че случилось или только сегодня я счастливчик ? Помню с у привата такие зконы есть ... жаль если мой так же выплачивать начал .

абсолютно идентичная ситуация. всегда за пару минут все приходило. вчера был сделан перевод на ощадовскую и все. с баланса паксум ушло, на ощад не пришло. звонила в ощад, сказали у вас все в порядке, проблема на стороне отправителя. а паксум не считает нужным ответить хотя бы на один открытый мной тикет либо письмо по имэйлу. в общем не знаю что можно предпринять. деньги зависли не понятно где, приду не придут, хрен его знает...


В теме: paxum.com

19 Июнь 2018 - 13:52

Сегодня заказала карту с экспресс доставкой Сняли за обслуживание плюс $95  На изготовление уйдет 10 дней и дней 5-7 будет идти

 

Как получу отпишусь )

17 мая заказала точно так же экспресс доставку(45 + 95 за курьерскую срочную). до сих пор карта в процессе. так что удачи)


В теме: COSMO Pay

07 Июнь 2018 - 11:20

Я блин зарегистрировалась, чтобы хоть какую то информацию посмотреть, потому что без регистрации нет вообще ничего на сайте. Зарегистрировалась с адресом знакомой в ес, информацию не нашла, зато карта через 6 дней в ящик прилетела без верификации. Техподдержка не отвечает. Как думаете, если у меня российский паспорт и я сделаю договор аренды на адрес в ес на три месяца, это подойдёт как подтверждение адреса?

Если карта прилетела. укажите тот адрес куда она прилетела. сделайте фото карты и напишите что мол "карта пришла по указанному адресу, верифицируйте. "

в моем случае адрес не хотели верифицировать потому как требовался перевод на английский. но когда прилетела карта, отправила им фото и написала что мол "карта тут. значит адрес верный. верифицируйте пожалуйста" и собственно все. "одобрено"


В теме: paxum.com

01 Июнь 2018 - 13:16

 

 

я думаю при определенном количестве запросов на тему "Паксум - мошенники" эта служба за них возьмется и мы, возможно увидим изменения в их работе 

 

Слушайте, не валяйте дурака. Это че за бурная деятельность-то такая? Вы решили впрячься за нонеймов в интернете, которые плохой отзыв на паксум написали? Или вас так обидело, что вам долго по телефону не отвечают и это для вас уже финансовое мошенничество?
Вы видимо плохо понимаете, что сейчас происходит на рынке припейд карт. По-вашему лучше чтобы они выпустили эти карты хрен знает от кого, лишь бы как - и через месяц бы схлопнулись как фчп со всеми нашими бабками? И все, кто сейчас призывает писать жалобы, первые тут начнут голосить "ой мамочки шож это делается-то как же мне мои кровные вывести памахитееее!!!!1111" smile.png
Паксумы не самые быстрые ребята, это да. Но они пока работают, деньги через них выводятся нормально. И пусть работают. А если надо быстрых и стремительных - это тогда в Космо, вон эти работники года еще толком открыться не успели, а им уже походу на глазах плохеет smile.png
Не нравится вам что-то - удалите аккаунт и пользуйтесь другими кошельками. От того, что кроме вашего спама "ну когда жи, ну когда?" их еще и регуляторы начнут кошмарить - ситуация с картами лучше не станет. А вот хуже - очень даже может быть.

 

если Вы увидели "призыв" в моем посте то это сугубо Ваши личные проблемы. и абсолютно ваше личное дело чем пользоваться и как пользоваться. здесь, насколько я понимаю, делятся мыслями и мнениями, что мной и было сделано. Если Вы считаете что не в праве получать то за что платите в обещанные сроки, опять же - Ваш выбор. Только вот скорей всего от таких пользователей потом и посты с темой "жду карту 8 месяцев так и не пришла"

искренне надеюсь что они заработают нормально, но чудес, как водится, не бывает


В теме: paxum.com

01 Июнь 2018 - 11:43

Друзья, если Вы зайдете в глубины интернета и почитаете отзывы о работе Паксум, то абалдеете. Карты не высылают, по телефону поддержки всегда говорят что все заняты и предлагают оставить сообщение и "МЫ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИМ", люди теряли там тысячи своих кровно заработанных зеленых. Карты "идут" по полгода и больше. Ответ от поддержки (адекватный, содержащий какую-то полезную информацию, а не автоматический ответ системы) так же приходит раз в году на рождество.

в общем, адекватным вариантом действия считаю подачу запроса о неправомерных действиях в отношении своих клиентов в следующую организацию

Financial Consumer Agency of Canada (FCAC) 

www.canada.ca/en/financial-consumer-agency.html

эта служба работает и отзывается на запросы, имеет полномочия штрафовать таких вот ребят как паксум.

я думаю при определенном количестве запросов на тему "Паксум - мошенники" эта служба за них возьмется и мы, возможно увидим изменения в их работе