Разобраться в ситуации пытаюсь, но от меня, к сожалению, мало что зависит... Написала письмо с суппорт пионера, жалобу в сити банк, на форуме банков отметилась, начиталась форумов...пока жду ответа и совета знающих людей...У меня хоть и экономическое банковское образование, но в данном вопросе я не разбираюсь, причин может быть множество! от банальной проблемы со связью с банком эмитентом, до черт знает еще чего...мог быть сломан АТМ, может карта стороннего банка не понравилась и тд и тп, банк пока причину не объяснил, думаю и не объяснит..Будут грешить друг на друга
ЗЫ. В принципе, я обрисовала здесь свою ситуаци и такое бывает! Хотела бы посоветовать быть аккуратными, но опять же, от нас ничего не зависит, к сожалению. Буду разбираться и дальше и обязательно отпишусь чем закончилась моя история. Подожду ответ от суппорта, не придет ответ буду звонить в пионер и разбираться в ситуации в режиме онлайн.
С обнальщиками решила повременить и оставить данный выход из ситуации на крайний случай, тк уверена, что выйде ну очень недешево и крайне не выгодно, НО, опять же, лучше чем ничего.