Перейти к содержимому


Peppy

Регистрация: 12 июн 2009
Offline Активность: Сегодня, 16:31
****-

Мои сообщения

В теме: paxum.com

Сегодня, 13:44

У меня нет никаких уведомлений и колокольчиков в течение 2х дней но, не выводится ни на один кошелек никаким способом. 10 дней не вывести деньги! Уже с другого сайта дождалась напрямую, причем там никого не е@ет ни KYC ни другие нюансы. Кошельки регистрировала из списка, все проверки прошла, запарилась их прогревать...пффф, теряю терпение.

В теме: paxum.com

Сегодня, 10:25

Привет. У меня была похожая ситуация. Транзакции банкомат отклонил , деньги не выдал а, с карты списались. Нужно писать заявление в банк банкомата, указывать его номер и адрес , дату, время операции и сумму. Они должны вскрыть банкомат и зафиксировать лишнюю сумму.И вернуть, по идее. В моем случае у банка было 10 дней на решение вопроса. В итоге, мне ничего не вернули. Отфутболили разбираться с банком, который выпустил карту. Платежная система тоже отправила разбираться с банком банкомата. Короче, месяц возилась и не смогла вернуть деньги. Главная проблема, что банк не просто сторонний а вообще за пределами страны и напрямую ты с ним не взаимодействуешь и все это понимают. Но,вы попробуйте, если в банке банкомата нормальные люди работают то, наверное есть шанс.

Жесть какая… боюсь, что у меня так и будет, еще и сумма для меня огромная. Мне ощад сразу ответил, что они ни причем и разбираться надо с паксумом, паксум, видимо, ответит так же. Я прямо в отчаянии, завтра за сьемную кв платить, сняла все деньги, что были, а тут такое.
Вы с какого банка снимали, если не секрет? С привата?
Вы после этой ситуации снимали наличные с карты паксум, больше такое не повторялось? Для меня это единственный способ вывода????

В конце плачущий смайл, но форум заменил его на знаки вопроса и не дает стереть
Я в РФ, моя история была до санкций, когда работала карта. Убеждена, что бабки спёр филиал российского банка (ВТБ). Читала форумы, как у людей возникали подобные ситуации и им возвращали но, у них были и карты и банки локальные и сложнее отмахнуться, наверное. Снимала после этого только в Ситибанке много раз и все было ок. Попробуйте через поддержку платежной системы выйти на банк. Меня сперва футболили стандартными ответами, потом начали разбираться и я ещё какие то формы для банка заполняла, чтобы они со своей стороны проверку начали. Может быть у вас как то получится разрешить это, если будет официальный ответ от банка карты, что деньги ушли и, в любом случае, заявление можно написать в отделение к которому банкомат прикреплен, т.к. любые разбирательства могут занимать много времени.

В теме: paxum.com

Вчера, 23:56

Возможно,у вас другая ситуация и деньги вернутся на карту.

В теме: paxum.com

Вчера, 23:50

Привет. У меня была похожая ситуация. Транзакции банкомат отклонил , деньги не выдал а, с карты списались. Нужно писать заявление в банк банкомата, указывать его номер и адрес , дату, время операции и сумму. Они должны вскрыть банкомат и зафиксировать лишнюю сумму.И вернуть, по идее. В моем случае у банка было 10 дней на решение вопроса. В итоге, мне ничего не вернули. Отфутболили разбираться с банком, который выпустил карту. Платежная система тоже отправила разбираться с банком банкомата. Короче, месяц возилась и не смогла вернуть деньги. Главная проблема, что банк не просто сторонний а вообще за пределами страны и напрямую ты с ним не взаимодействуешь и все это понимают. Но,вы попробуйте, если в банке банкомата нормальные люди работают то, наверное есть шанс.

В теме: paxum.com

18 Ноябрь 2024 - 14:14

Скорее всего,у меня с прошлого понедельника на пендинге.