Такие молодцы они, каждый новый альбом не похож на предыдущий.
De-Phazz используют передовые открытия лаунж-музыки начала 21-го века и самые сладкие плоды предыдущих десятилетий джаза и соул-музыки...
De-Phazz (или De Phazz) — немецкий лаунж-проект, основанный в 1997 году. Идея создания группы принадлежит Питу Баумгартнеру — композитору и сценаристу, работавшему в производстве рекламы и разработке различных арт-проектов. В начале 90-х Баумгартнер создал собственную студию. В 1994 году Пит познакомился с Барбарой Лар, бывшей вокалисткой малоизвестной группы Janet The Planet, и был покорен ее глубоким и разноплановым голосом. Годом позже Баумгартнер привлек к работе американца Карла Фриерсона, альбом которого продюсировал в то время.
Название группы участники расшифровывают как DEstination PHuture of jAZZ — «путь в будущее джаза». На счету музыкантов семь успешных альбомов — Detunized Gravity (1997), Godsdog (1999), Death by Chocolate (2001), Daily Lama (2002), Plastic Love Memory (2002), Natural Fake (2005), Days of Twang (2007), которые звучат на каждом танцполе и в каждом чилауте мира.
Музыка De-Phazz — теряющиеся в невесомости, раскачивающиеся басовые линии, бесконечные дабовые задержки и грустно вибрирующие вокальные частоты. Пересекающее в своем высоком полете границы множества музыкальных жанров без потери притягательного шарма и чистоты стиля красивое облако из acid-jazz, trip-hop, ambient и jungle с ярко выраженной джазовой составляющей, временами смахивающей на интеллигентный drum’n’bass.
Первый альбом Detunized Gravity наряду с традиционными трип-хоп номерами содержит несколько поистине фантастических треков. Вторая пластинка Godsdog отличается от предыдущей по стилистике музыки — она практически избавлена от соул и хип-хоп элементов. Очень киногеничный, знойный джаз, экзотическая солнечная мамба, модный трип-хоп и благоухающий ретроароматами лаунж. Саунд De-Phazz стал более респектабельным и захватывающим, позитивным и комфортабельным.
Третий альбом Death By Chocolate — элегантный и впечатляющий. Это остроумная, саркастичная, наполненная аккуратностью и вниманием к мелочам музыка. Альбом, равно как и предыдущие, можно слушать многократно и каждый раз находить что-то неожиданное: удачный басовый ход, барабанный брейк, изысканный тромбоновый подголосок или соло на трубе с сурдиной, вкусное сочетание тембров или эффектная обработка на вокале...
De-Phazz используют передовые открытия лаунж-музыки начала 21-го века и самые сладкие плоды предыдущих десятилетий джаза и соул-музыки. Сегодня группа является стопроцентным лидером не только германской, но и европейской эйсид-джаз и трип-хоповой сцены; она буквально влила новую кровь в «нежные вены» жанра. De-Phazz меняются, за этим интересно наблюдать, тем более, что они по-прежнему угощают слушателей беспечной искристой радостью. Музыка нового альбома Days of Twang — вопрос хорошего Стиля, ни больше, ни меньше.