Перейти к содержимому


Фотография

Чего ожидать от владельца студии


Сообщений в теме: 48

#1 Чего ожидать от владельца студии 11_persona

11_persona

    Member

  • Members
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2007 - 23:32

Я работаю на студии 9 месяцев.Появилось желание и возможность перейти домой, а точнее открыть студию...Всю необходимую для этого информацию и девайсы я имею, желающие поработать тоже нашлись, но побродив по форуму я наткнулась на подобные высказывания перформеров, что мол лучше предупредите овнера что будете работать дома. Это чтобы небыло потом эксцессов каких ненужных. Вот мне и стало интересно что за эксцессы такие могут возникнуть, учитывая то, что ставить в известность я его как раз собиралась в последнюю очередь. Чего реально можно ожидать и стоит опасаться? Спасибо заранее.

#2 Чего ожидать от владельца студии -Zoran-

-Zoran-

    Super Member

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2007 - 23:36

А чнего вы ожидаете от человека, которого "собираетесь известить в последнюю очередь" ?

#3 Чего ожидать от владельца студии 11_persona

11_persona

    Member

  • Members
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2007 - 23:57

А чнего вы ожидаете от человека, которого "собираетесь известить в последнюю очередь" ?


Ну то, что я собираюсь уходить он уже в курсе.а то, чем я собираюсь заниматься дальше, по моему мнению, его не должно волновать. Тем не менее бывали видимо случаи. Вот я и спрашиваю как он мне может помешать и зачем ему может быть нужно этим заниматься. У меня в голову лезут только два варианта- это принципиальность и конкуренция. Хотя второй мне кажеться еще глупее первого. :idontno:

#4 Чего ожидать от владельца студии Jessica

Jessica

    velvet angel

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 00:30

кто не рискует,тот не пьет шампанского