Звезда сериала «Эйфория» Сидни Суини решила монетизировать... воду из своей ванны.
Вместе с брендом Dr. Squatch она выпустила лимитированную серию мыла — 5000 кусков, и в каждом, как утверждается, добавлены капли воды, в которой она действительно купалась.
Каждое мыло сопровождается сертификатом подлинности, а аромат описывается как "мужественный" — с нотами сосны, мха и пихты
Самое интересное — это был ответ на давние шутки в интернете. Два года назад Суини снялась в рекламе бренда, сидя в ванне и обращаясь к «грязным мальчикам». Тогда фанаты буквально заспамили её просьбами продать воду из ванны. Ну… она и продала ????
Что думаете о таком мерче? Вообще, звучит гениально)
Сообщение отредактировал Apree Team: 31 Май 2025 - 13:28




