1. Сбер
Переходим на сайт банка:
- Вводим все данные того лица, на которого оформлена карта (указывайте почту, к которой есть прямой доступ)
- В графе «Охарактеризуйте свои входящие операции» выбираем "Другое"
- В следующей графе коротко описываем ситуацию и добавляем, что больше нарушений правил банка не будет
- Отправляем обязательство и ждём уведомления о том, что заявка принята
Обязательно отправляйте его с того же IP адреса и устройства, с которого заходили в личный кабинет, это всё отслеживается банком
В среднем, заявление рассматривают около 48 часов
Если заявление одобрили и карту разблокировали - можно без проблем перевести деньги в другой банк
Если заявление отклонили, то забираем деньги наличкой или выводим на другие реквизиты через закрытие счёта
Пишите заявление, указывая, что хотим расторгнуть договор и закрыть все счета в банке (указываете все данные, номер счета, номер договора с банком, а также реквизиты для перевода в другой банк)
Если банк отказывается закрывать счёт, то идём к нотариусу, заверяем само заявление и копию паспорта, на кого оформлен счёт? и отправляем заверенные документы на юридический адрес банка
В заявлении важно указать контактные данные (почту, телефон), чтобы банк смог вам направить ответ
Ответ должен прийти в течение 15 рабочих дней
2. Т-Банк
- Печатаем заявление, полностью заполняем его от руки и идем к нотариусу, чтобы его заверить
- Делаем ксерокопию заверенного заявления и отправляем его на почту Тинькофф credit@tbank.ru
- В теме письма указываем "ФИО реквизиты вывода денежных средств"
- Физическое заявление отправляем на юридический адрес банка заказным письмом
- После того, как отправили заявление, заходим на сайт интернет приёмной ЦБ, листаем до раздела "Иные вопросы" и выбираем тип проблемы "Жалоба на действия"
- Вписываем свои данные и пишем жалобу на действия сотрудников ссылаясь на 845 и 859 ΓΚ ΡΦ, прикладывая скрины переписки
В течение нескольких рабочих дней сотрудники банка сами вам позвонят для уточнения вопроса
3. OZON-Банк
- Пишем в чат поддержки Озона, что хотим закрыть счёт
- Печатаем заявление (файл внизу поста) и заполняем его от руки, указывая реквизиты для перевода средств (данные должны быть того же человека, на которого была оформлена карта Озон)
- Делаем копию 3-х разворотов паспорта (страница с фото, страница с пропиской, страница со сведениями о ранее выданных паспортах)
- Идём к нотариусу, заверяем заполненное заявление и копии страниц паспорта
- Заверенные документы отправляем отправляем заказным письмом по почте на адрес: 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19
Средства с заблокированной карты должны перевести в течение 45 дней, но чаще всего процесс движется быстрее
4. TIER-2 банки (Райф, Дом РФ, Совкомбанк, ПСБ, Почта Банк, РСХБ, ОТП, Ренессанс Банк)
Практически со всеми TIER-2 банками работает одна система: вывод денег через закрытие счёта
– Распечатываете шаблон претензии и заполняете его от руки
– Идёте в банк (или отправляете дропа) и уже в самом отделении пишите заявление на закрытие счета, указываете реки для переводы в другой банк + прикрепляете претензию, которую заполнили ранее
– Делаете копию заявления и претензии, просите менеджера при вас поставить печати и запрашиваете бланк подтверждения, что претензия была приложена
В зависимости от банка, средства должны перевести на другой счёт в течение 15-45 дней
https://disk.yandex..../KaCuluH8L-G6vg Копия_Заявление_о_расторжении_комплексного_договора_и_закрытии_счетов.pdf