Модели кому за..
Отправлено 03 Июль 2021 - 20:01
Отправлено 03 Июль 2021 - 20:38
Сообщение отредактировал Маруся1V: 03 Июль 2021 - 20:41
Отправлено 03 Июль 2021 - 20:48
Мне 44. В вебке 2 года. И это лучшая работа за всю мою жизнь. Все дипломы улетели в мусор. Жаль что я не знала о ней раньше. Мои самые потаенные грязные желания исполнились именно здесь. Непаханное поле для меня. Люблю обожаю. Но устаю периодически. Как будто сил нет. Изза ночных смен. Однако я нашла свое личное счастье именно в этой работе мой наркотик. Я не любитель компаний, я люблю свое общество. И я люблю себя в этой деятельности. Сложнее с эмоциями. Здесь шпарит огонь через край...но это залог успеха. Не письки сиськи а эмоции. За счет них я делаю кассу, однако это взаимовыгодный обмен. Я им эмоции они мне деньги.
Классно!)) А по сколько часов вы работаете? И какой образ у вас лучше идет, если не секрет? Взрослой женщины или девчоночий?
Отправлено 03 Июль 2021 - 21:05
кто вам сказал что женщины по старше малоинтересны? Ваши заработки сильно зависят от вашей собственной значимости и настроения. Ваши страхи не дают вам возможности заработать лучше. Посмотрите на американок. Они в халатах как свиноматки...и им очень хорошо платят. А почему? А они вообще живут без страха. Они веселые они принимают свой циллюлит и брюхо с любовью. А мужики они же сосуны...они хотят ресурсов...жизни хлебнуть. К кому мем пойдет к веселухи парасюхе или нафуфыриной но с кислой мордой?Не замечаете влияние возраста на внимание и щедрость мемберов?
Отправлено 03 Июль 2021 - 21:21