Интересную статью сегодня утром мне скинули:
Китайский режиссер Хао Ву снял документальный фильм о людях, зарабатывающих на прямых трансляциях, и фанатах, которые готовы платить, чтобы их кумир обратил на них внимание.
rb.ru/story/live-streaming-idols/
Немного цитат:
В фильме рассказывается о социальной иерархии стриминговой культуры — в нее входят звезды, их богатые спонсоры и огромное количество «дияси» (diaosi) или «фанатов-лузеров». Все эти категории отражают неравенство в экономике Китая.
...
«Я считаю, что стримы отражают недостижимые желания, — говорит режиссер. — Есть много бедных дияси, людей без какого-либо статуса в обществе. Они готовы тратить деньги, чтобы их кто-нибудь заметил. Стример увидит их подарок и назовет по имени».
...
Словом «тухао» обычно обозначают «богатых выскочек». В стрим-культуре Китая так зовут богатых спонсоров, которые значительно обеспечивают стримеров. Они привлекают внимание и вызывают уважение у армии бедных фанатов.
...
Тухао тратят на своих любимцев очень много — и ожидают от них благодарности в виде звонков и даже свиданий. По оценкам режиссера, пожертвования от богатых спонсоров составляют 80% заработка стримеров, а обычные фанаты приносят только 20% прибыли.
Сообщение отредактировал Elena: 12 Март 2019 - 12:17