нереально медленные, 2 часа уже жду
Epayments.com
#82
Отправлено 23 Март 2018 - 17:22
Девочку у кого-то epayments запрашивал инвойс / договор после зачисления денег?
прислали такое сообщение
Здравствуйте! Мы получили и зачислили входящий банковский перевод в размере .....от ..... В соответствии с пунктом 6.1 и 6.2 (а) условий обслуживания (https://www.epayment..._Conditions.pdf), пожалуйста, загрузите инвойс / договор.
Пожалуйста, сообщите нам в тикете, как только документ будет загружен.
у кого-то так было?
Блин если бы еще тех. поддержка отвечала чаще, чем раз в сутки, задалбаешься с ними так общаться
Сообщение отредактировал Katti227766: 23 Март 2018 - 17:48
#83
Отправлено 24 Март 2018 - 04:51
У них там русскоязычная техподдержка которая прекрасно понимает и русский и украинский, просто строят из себя дибилов
а сколько они примерно отвечают на тикет (по времени) ? спасибо
Мне они отвечали быстрее всего это через сутки. В основном 3-7 дней. У меня такого не было с договором.
#90
Отправлено 04 Апрель 2018 - 21:16
ePayments недавно уведомил всех своих пользователей о невозможности принять входящие транзакции в долларах США с 1 апреля. Вы можете прочитать официальную информацию, отправленную ePayments, ниже:
«Обновление обслуживания банковских услуг в долларах США: с 1 апреля 2018 года мы временно не можем принимать средства в долларах США из-за изменений в политике наших Банковских партнеров и внешних факторов, которые мы не можем контролировать. Любой перевод в долларах США, сделанный на наш счет, будет отклонен и возвращается отправителю, а также может взимать дополнительные сборы с вашего банка. Однако ваш баланс в eWallet USD не производится. Мы советуем вам пополнить свой счет с помощью евро или другими способами. Также осуществляются исходящие USD Bank. вы уже сделали / ожидаете перевод денег из / в свой аккаунт, пожалуйста, сообщите нам через раздел «Поддержка». Мы ценим ваше понимание ситуации, мы прилагаем все усилия, чтобы исправить это ».
Учитывая это, мы проанализировали лучшие пути, которые мы можем предоставить вам:
1. На сегодняшний день, 3 апреля, опция выплат ePayments временно недоступна в разделе «Аккаунты». Существующие запросы на выплату ePayments (сделанные до сегодняшнего дня, 3 апреля) будут обрабатываться, как обычно.
2. Варианты будущих запросов:
2.1. Наша рекомендация - рассмотреть альтернативные варианты выплат: Paxum, FirstChoice Pay или биткойн;
2.2. В качестве альтернативного варианта, начиная с 11 апреля, вы сможете отказаться, используя ePayments, но только в валюте евро.
Как вы можете использовать входящие платежи в евро:
1. Наша рекомендация: используйте карту в валюте евро (отличную от той, что у вас есть), прикрепленной к тому же электронному кошельку.
Преимущество: без комиссии за обмен.
У вас его нет?
Его можно заказать из своей учетной записи ePayments
Epayment Prepaid Mastercard> Выберите EUR> Заказ и следуйте инструкциям.
2. Вы можете использовать существующую карту USD ePayments и обменять полученную сумму евро за доллар США. Курс обмена подлежит платформе ePayments (вы можете проверить их сайт или связаться со службой поддержки).
Мы сожалеем о ситуации, однако, пожалуйста, поймите, это что-то вне нашего контроля. В то же время позвольте нам заверить вас в нашей поддержке: если у вас есть какие-либо вопросы или что-то, что мы можем сделать для вас, просто ответьте на это письмо.
#91
Отправлено 07 Апрель 2018 - 20:00
ePayments недавно уведомил всех своих пользователей о невозможности принять входящие транзакции в долларах США с 1 апреля. Вы можете прочитать официальную информацию, отправленную ePayments, ниже:
«Обновление обслуживания банковских услуг в долларах США: с 1 апреля 2018 года мы временно не можем принимать средства в долларах США из-за изменений в политике наших Банковских партнеров и внешних факторов, которые мы не можем контролировать. Любой перевод в долларах США, сделанный на наш счет, будет отклонен и возвращается отправителю, а также может взимать дополнительные сборы с вашего банка. Однако ваш баланс в eWallet USD не производится. Мы советуем вам пополнить свой счет с помощью евро или другими способами. Также осуществляются исходящие USD Bank. вы уже сделали / ожидаете перевод денег из / в свой аккаунт, пожалуйста, сообщите нам через раздел «Поддержка». Мы ценим ваше понимание ситуации, мы прилагаем все усилия, чтобы исправить это ».
Учитывая это, мы проанализировали лучшие пути, которые мы можем предоставить вам:
1. На сегодняшний день, 3 апреля, опция выплат ePayments временно недоступна в разделе «Аккаунты». Существующие запросы на выплату ePayments (сделанные до сегодняшнего дня, 3 апреля) будут обрабатываться, как обычно.
2. Варианты будущих запросов:
2.1. Наша рекомендация - рассмотреть альтернативные варианты выплат: Paxum, FirstChoice Pay или биткойн;
2.2. В качестве альтернативного варианта, начиная с 11 апреля, вы сможете отказаться, используя ePayments, но только в валюте евро.
Как вы можете использовать входящие платежи в евро:
1. Наша рекомендация: используйте карту в валюте евро (отличную от той, что у вас есть), прикрепленной к тому же электронному кошельку.
Преимущество: без комиссии за обмен.
У вас его нет?
Его можно заказать из своей учетной записи ePayments
Epayment Prepaid Mastercard> Выберите EUR> Заказ и следуйте инструкциям.
2. Вы можете использовать существующую карту USD ePayments и обменять полученную сумму евро за доллар США. Курс обмена подлежит платформе ePayments (вы можете проверить их сайт или связаться со службой поддержки).
Мы сожалеем о ситуации, однако, пожалуйста, поймите, это что-то вне нашего контроля. В то же время позвольте нам заверить вас в нашей поддержке: если у вас есть какие-либо вопросы или что-то, что мы можем сделать для вас, просто ответьте на это письмо.
а что делать с долларами в кошельке? их то можно еще перевести на банковскую долларовую карту?
#93
Отправлено 10 Апрель 2018 - 17:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)