Перейти к содержимому


Фотография

Epayments.com


Сообщений в теме: 5300

#81 Epayments.com Katti227766

Katti227766

    Super Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 888 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 09:57

нереально медленные, 2 часа уже жду thumbdown.gif



#82 Epayments.com Katti227766

Katti227766

    Super Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 888 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 17:22

Девочку у кого-то epayments запрашивал инвойс / договор  после зачисления денег? 

 

 

прислали такое сообщение 

 

Здравствуйте! Мы получили и зачислили входящий банковский перевод в размере .....от ..... В соответствии с пунктом 6.1 и 6.2 (а) условий обслуживания (https://www.epayment..._Conditions.pdf), пожалуйста, загрузите инвойс / договор.

Пожалуйста, сообщите нам в тикете, как только документ будет загружен.

 

 

у кого-то так было? 

 

Блин если бы еще тех. поддержка отвечала чаще, чем раз в сутки, задалбаешься с ними так общаться 


Сообщение отредактировал Katti227766: 23 Март 2018 - 17:48


#83 Epayments.com Delightful

Delightful

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 317 сообщений

Отправлено 24 Март 2018 - 04:51

 

У них там русскоязычная техподдержка которая прекрасно понимает и русский и украинский, просто строят из себя дибилов

 а сколько они примерно отвечают на тикет (по времени) ? спасибо original.gif

 

Мне они отвечали быстрее всего это через сутки. В основном 3-7 дней. У меня такого не было с договором.



#84 Epayments.com Katti227766

Katti227766

    Super Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 888 сообщений

Отправлено 24 Март 2018 - 20:16

А написано в течении 24 часов :D

#85 Epayments.com Katti227766

Katti227766

    Super Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 888 сообщений

Отправлено 27 Март 2018 - 09:19

 У меня такого не было с договором.

 

Это если банковский перевод, могут запросить) 

Разобралась, ух 

Если кому-то нужна будет помощь по инвойсу - в лс 



#86 Epayments.com Juls

Juls

    Super Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 30 Март 2018 - 19:23

Всем пришло сообщение, что в долларах ближайшую неделю не будут принимать переводы? 



#87 Epayments.com никамод

никамод

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 30 Март 2018 - 23:31

Всем пришло сообщение, что в долларах ближайшую неделю не будут  принимать переводы?

Ага,мне сказали ,что типа это банковские переводы,а не внутренней счета



#88 Epayments.com ladyice

ladyice

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 21:14

Всем пришло сообщение, что в долларах ближайшую неделю не будут принимать переводы? 

да а что это такое....мне пришло с скайпривата....но я с мфк тоже получаю туда....это значит не придут????



#89 Epayments.com ladyice

ladyice

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 21:15

 

Всем пришло сообщение, что в долларах ближайшую неделю не будут  принимать переводы?

Ага,мне сказали ,что типа это банковские переводы,а не внутренней счета

 

мне со скайпривата пришло что не могут больше слать в дол



#90 Epayments.com ladyice

ladyice

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 21:16

ePayments недавно уведомил всех своих пользователей о невозможности принять входящие транзакции в долларах США с 1 апреля. Вы можете прочитать официальную информацию, отправленную ePayments, ниже:

«Обновление обслуживания банковских услуг в долларах США: с 1 апреля 2018 года мы временно не можем принимать средства в долларах США из-за изменений в политике наших Банковских партнеров и внешних факторов, которые мы не можем контролировать. Любой перевод в долларах США, сделанный на наш счет, будет отклонен и возвращается отправителю, а также может взимать дополнительные сборы с вашего банка. Однако ваш баланс в eWallet USD не производится. Мы советуем вам пополнить свой счет с помощью евро или другими способами. Также осуществляются исходящие USD Bank. вы уже сделали / ожидаете перевод денег из / в свой аккаунт, пожалуйста, сообщите нам через раздел «Поддержка». Мы ценим ваше понимание ситуации, мы прилагаем все усилия, чтобы исправить это ».

Учитывая это, мы проанализировали лучшие пути, которые мы можем предоставить вам:

1. На сегодняшний день, 3 апреля, опция выплат ePayments временно недоступна в разделе «Аккаунты». Существующие запросы на выплату ePayments (сделанные до сегодняшнего дня, 3 апреля) будут обрабатываться, как обычно.

2. Варианты будущих запросов:

    2.1. Наша рекомендация - рассмотреть альтернативные варианты выплат: Paxum, FirstChoice Pay или биткойн;
    2.2. В качестве альтернативного варианта, начиная с 11 апреля, вы сможете отказаться, используя ePayments, но только в валюте евро.

Как вы можете использовать входящие платежи в евро:

1. Наша рекомендация: используйте карту в валюте евро (отличную от той, что у вас есть), прикрепленной к тому же электронному кошельку.
    Преимущество: без комиссии за обмен.
    У вас его нет?
        Его можно заказать из своей учетной записи ePayments
        Epayment Prepaid Mastercard> Выберите EUR> Заказ и следуйте инструкциям.

2. Вы можете использовать существующую карту USD ePayments и обменять полученную сумму евро за доллар США. Курс обмена подлежит платформе ePayments (вы можете проверить их сайт или связаться со службой поддержки).

Мы сожалеем о ситуации, однако, пожалуйста, поймите, это что-то вне нашего контроля. В то же время позвольте нам заверить вас в нашей поддержке: если у вас есть какие-либо вопросы или что-то, что мы можем сделать для вас, просто ответьте на это письмо.



#91 Epayments.com 2017

2017

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2018 - 20:00

ePayments недавно уведомил всех своих пользователей о невозможности принять входящие транзакции в долларах США с 1 апреля. Вы можете прочитать официальную информацию, отправленную ePayments, ниже:

«Обновление обслуживания банковских услуг в долларах США: с 1 апреля 2018 года мы временно не можем принимать средства в долларах США из-за изменений в политике наших Банковских партнеров и внешних факторов, которые мы не можем контролировать. Любой перевод в долларах США, сделанный на наш счет, будет отклонен и возвращается отправителю, а также может взимать дополнительные сборы с вашего банка. Однако ваш баланс в eWallet USD не производится. Мы советуем вам пополнить свой счет с помощью евро или другими способами. Также осуществляются исходящие USD Bank. вы уже сделали / ожидаете перевод денег из / в свой аккаунт, пожалуйста, сообщите нам через раздел «Поддержка». Мы ценим ваше понимание ситуации, мы прилагаем все усилия, чтобы исправить это ».

Учитывая это, мы проанализировали лучшие пути, которые мы можем предоставить вам:

1. На сегодняшний день, 3 апреля, опция выплат ePayments временно недоступна в разделе «Аккаунты». Существующие запросы на выплату ePayments (сделанные до сегодняшнего дня, 3 апреля) будут обрабатываться, как обычно.

2. Варианты будущих запросов:

    2.1. Наша рекомендация - рассмотреть альтернативные варианты выплат: Paxum, FirstChoice Pay или биткойн;
    2.2. В качестве альтернативного варианта, начиная с 11 апреля, вы сможете отказаться, используя ePayments, но только в валюте евро.

Как вы можете использовать входящие платежи в евро:

1. Наша рекомендация: используйте карту в валюте евро (отличную от той, что у вас есть), прикрепленной к тому же электронному кошельку.
    Преимущество: без комиссии за обмен.
    У вас его нет?
        Его можно заказать из своей учетной записи ePayments
        Epayment Prepaid Mastercard> Выберите EUR> Заказ и следуйте инструкциям.

2. Вы можете использовать существующую карту USD ePayments и обменять полученную сумму евро за доллар США. Курс обмена подлежит платформе ePayments (вы можете проверить их сайт или связаться со службой поддержки).

Мы сожалеем о ситуации, однако, пожалуйста, поймите, это что-то вне нашего контроля. В то же время позвольте нам заверить вас в нашей поддержке: если у вас есть какие-либо вопросы или что-то, что мы можем сделать для вас, просто ответьте на это письмо.

а что делать с долларами в кошельке? их то можно еще перевести на банковскую долларовую карту?



#92 Epayments.com Каролина

Каролина

    Super Member

  • Premoderation
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2018 - 17:15

Все,в долларах не приходят платежи?


Eсли проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.

#93 Epayments.com никамод

никамод

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2018 - 17:28

Ладненько связи с ситуацией- напишу.С сайтов иду выплаты как внутренние ,а не банковские.С внутреннеми операциями они работают в $.Все выводиться.Карточка бесплатной доставкой идёт 2 недели,чаще всего.Можно без карточки,все выводиться на обычные карточки (местные, лучше мастер кард) также на веб мани, киви, Биткойн, Яндекс.

#94 Epayments.com КатяДондон

КатяДондон

    Все хорошо. а завтра будет лучше!

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 983 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2018 - 17:33

подтвеждаю



#95 Epayments.com SexyRedHead

SexyRedHead

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 665 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2018 - 18:44

Написано, что документ для подтверждения адреса должен быть не старше 3 месяцев. Паспорта это не касается?


Стань моделью на чатуре

Стань моделью здесь.

 


#96 Epayments.com RedGirl25

RedGirl25

    Super Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 521 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2018 - 18:49

Написано, что документ для подтверждения адреса должен быть не старше 3 месяцев. Паспорта это не касается?

я загружала фото с пропиской,  приняли.



#97 Epayments.com SexyRedHead

SexyRedHead

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 665 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2018 - 18:53

idontno.gif


Сообщение отредактировал SexyRedHead: 10 Апрель 2018 - 19:01

Стань моделью на чатуре

Стань моделью здесь.

 


#98 Epayments.com Гость_Malibu_*

Гость_Malibu_*
  • Гость_Malibu_*
  • Guests

Отправлено 10 Апрель 2018 - 18:56

Написано, что документ для подтверждения адреса должен быть не старше 3 месяцев. Паспорта это не касается?

наверно имеются ввиду квитанции жкх

Я паспорт загрузила. Еще не ответили.



#99 Epayments.com lisi

lisi

    Super Member

  • Premoderation
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2018 - 18:57

 

Написано, что документ для подтверждения адреса должен быть не старше 3 месяцев. Паспорта это не касается?

я загружала фото с пропиской,  приняли.

 

у меня тоже приняли фото прописки со штампом



#100 Epayments.com SexyRedHead

SexyRedHead

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 665 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2018 - 19:01

idontno.gif


Сообщение отредактировал SexyRedHead: 10 Апрель 2018 - 19:02

Стань моделью на чатуре

Стань моделью здесь.

 




Ответить


Photo

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)