Epayments.com
#4781
Отправлено 01 Апрель 2021 - 06:34
#4782
Отправлено 01 Апрель 2021 - 09:00
у нас тоже разлогин произошел, типа изза обновления айфона. но смс с кодом приходит. но никак не войти. аккаунт друга, сегодня приедет буду разбираться. на акке тож баксов 400
В общем, интересная ситуация. Висели документы для верификации адреса. Долгое время висели без проверки. Сегодня решила спросить когда все таки их проверят. Получила ответ что нужно время. В итоге захожу через несколько часов в приложение, а меня разлогинило. Пароль не подходит. Восстановить пароль не дает, так как тупо не присылают смс. Отличный способ избавиться от людей с балансом на счету. Было чуть больше 500$,но приятного мало. Сейчас пойду ипать поддержку.
Сообщение отредактировал Svetlankin: 01 Апрель 2021 - 09:00
#4783
Отправлено 01 Апрель 2021 - 17:50
рассказываю продолжение этой удивительной истории с разлогиниванием. В общем, поддержка сказала, что при восстановлении пароля можно в поле логин ввести номер телефона и тогда вместо смс придет емейл на почту. Отлично. Пароль поменяла. Вхожу на сайте, говорят что фиг вам и вначале войдите на телефоне. Вхожу на телефоне и будучи уже проинформированной о связанной схеме емейл-телефон, ввожу номер телефона и вуаля!!! эта мать его схема не работает при входе в приложение и какого-то хера продолжает слать только смс. Выбираю позвонить мне и ничего не звонит. Чуть позадрачивала аккаунт с получением смс, пока не закончился лимит отправки смс мне, но смс естественно получено не было. И через час я решила опять продолжить попытки залогиниться. И удивительно, мне пришла смс! Фантастика! Я вхожу и там необходимо подтверждение авторизации на телефоне через емейл. Подверждение удалось только через почтовый сервис на афйоне. Через комп, браузер на телефоне у меня подтверждение не сработало. Ну хоть вошла и ладненько. Естественно никто ни какие документы не проверил. Но хоть печально поглядывать на небольшой баланс на том аккаунте я могу.
#4786
Отправлено 01 Апрель 2021 - 18:50
Девочки, мне тупо смс не приходит. Три дня долбусь, пока лимит исчерпывается. Куда вы в поддержку пишете?
Сообщение отредактировал Lusya07: 01 Апрель 2021 - 18:50
#4789
Отправлено 03 Апрель 2021 - 08:22
Сначала написали перевести в евро надо,
для Украины, типа с долларами временно не доступно
Я не могу конвертировать, поддержка написала обновить приложение) обновила, вошла. Хотя меняла номер телефона. Через почту подтвердилось всё
Все равно не конвертируется
Пишет одновременно, что операция успешна ( по центру) а вверху пишет произошла ошибка((((
Поддержка написала, что ждите, будем выяснять
#4795
Отправлено 04 Апрель 2021 - 11:34
и так открыли мне доступ к аккаунту и вывела я свои 80 с хвостиком долларов . только в евро вывод доступен на приват карту.
Поздравляю) а я не могу, какая то проблема(
я не могла очень долго вывести .отклоняли и я задалбывала поддержку и аккаунт мне блокировали не могла войти и я им писала и писала и наконецто получилось.
#4799
Отправлено 04 Апрель 2021 - 23:29
Просто фаталити
отписку прислали
уже возобновили почему такой ответ тогда прислали
Рады сообщить, что готовы к первым шагам поэтапного процесса возобновления работы. Сегодня мы можем открыть для первых групп наших клиентов возможность возврата денежных средств. Более подробную информацию вы можете прочитать в нашем блоге: https://blog.epayments.com/.
Мы помним о вашей ситуации, и, как и сообщали ранее, вернёмся к вашему запросу о выводе средств, как только операции в системе будут восстановлены. К сожалению, пока не можем сообщить точных сроков.
Мы свяжемся с вами по email, как только вывод остатка с вашего кошелька станет возможным.
Сообщение отредактировал Axygotka: 04 Апрель 2021 - 23:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей