Девушки, кто переводил на карту деньги не через приложение, а через сайт, что там просит для подтверждения транзакции?
при ригистрации на почту приходят коды подтверждения в письме, их можно отключить в настройках, и просто переводить на карту
Отправлено 24 Апрель 2018 - 16:29
Paydek.Funds transfer VISA Direct MT[
[quote name="MADAMA" post="672315" timestamp="1524537059"]
девочки, подскажите пожалуйста, как в банке отражаются транзакции.. откуда платеж, назначение.. насколько все засвечено? перелопатила кучу страниц в теме не нашла, уж простите..
Кто нибудь знает что это означает paydek founds transfer?да не будет там названия сайтов!успокойтесь и переводите)
я ни к этому. я вывела всё нормально, хочу понять, что это за перевод такой вообще..
Сообщение отредактировал DarinaLux: 24 Апрель 2018 - 16:30
Отправлено 24 Апрель 2018 - 16:36
Дарина, а где конкретно отключить?
сверху открываешь security, 3я строчка сверху Transaction Codes нажимаешь напротив off
Отправлено 24 Апрель 2018 - 17:04
но ведь Паксум отправляет в рублях, как вы в долларах получили или это уже сам банк рубли в доллары перевел??? И сколько вы на этом потеряли, Я Тинькофф в рублях открыла , может долларовую выгодней?
у меня тинькоф рублёвая была, я к ней довыпустила долларовую карту, пришло ровно столько сколько я выводила с паксума, прямо в долларах, снимала в банкомате без комиссии, то есть получается я нисколько не потеряла!
Есть еще люди которые могут подтвердить эту инфу? Все как один до этого твердили, что в долларах деньги получить нельзя и paxum отправляет деньги в местной валюте банка получателя.
Отправлено 24 Апрель 2018 - 18:01
Добрый день. Читаю вас с самого начала появления проблем с чойсом. Молча переживала вместе с вами по поводу одобрения аккаунта на Паксуме) На днях наконец-таки одобрили! Прочла, что на Сбер лучше не выводить. Заказала Тинькофф, мне прислали сразу две карты - рублёвую и долларовую. Подскажите, какую лучше привязать? Кто-то пишет, что идёт двойная конвертация, у кого-то всё отлично.
Отправлено 24 Апрель 2018 - 18:11
Добрый день. Читаю вас с самого начала появления проблем с чойсом. Молча переживала вместе с вами по поводу одобрения аккаунта на Паксуме) На днях наконец-таки одобрили! Прочла, что на Сбер лучше не выводить. Заказала Тинькофф, мне прислали сразу две карты - рублёвую и долларовую. Подскажите, какую лучше привязать? Кто-то пишет, что идёт двойная конвертация, у кого-то всё отлично.
я выводила на рублёвую,а зачислился сам на долларовый счет, я вообще не ожидала этого.. но я довыпускала карту к рублевому счету, у знакомой на долларовую карту не вывелось вообще, тинькофф не принял перевод...
Сообщение отредактировал DarinaLux: 24 Апрель 2018 - 18:17
Отправлено 24 Апрель 2018 - 18:14
Добрый день. Читаю вас с самого начала появления проблем с чойсом. Молча переживала вместе с вами по поводу одобрения аккаунта на Паксуме) На днях наконец-таки одобрили! Прочла, что на Сбер лучше не выводить. Заказала Тинькофф, мне прислали сразу две карты - рублёвую и долларовую. Подскажите, какую лучше привязать? Кто-то пишет, что идёт двойная конвертация, у кого-то всё отлично.
Сообщение отредактировал DarinaLux: 24 Апрель 2018 - 18:16
Отправлено 24 Апрель 2018 - 18:42
Ну что за херь!!! вчера мне верифицировали аккаунт!! но радость была не долгой!!! сегодня утром пытаюсь залогиниться- пишет ваш аккаунт закрыт!!! они скинули мне письмо вот с таким текстом Your account has been closed as of 2018-04-24 03:43:40. The outstanding balance of your account will be sent to you shortly as follows:
Account Balance Withdrawal Method 2511.USD.CHQ.330023 0.00 --
Please contact us for further information or to make your thoughts known to us.
Какой непогашенный остаток если я не успела даже воспользоваться акком!!! сап не отвечает!! ах**нная компания!!! сначала верифицируют а потом закрывают!!! была у кого нибудь такая фигня/?
Сообщение отредактировал Marka: 25 Апрель 2018 - 11:08
Отправлено 24 Апрель 2018 - 18:45
Ну что за херь!!! вчера мне верифицировали аккаунт!! но радость была не долгой!!! сегодня утром пытаюсь залогиниться- пишет ваш аккаунт закрыт!!! они скинули мне письмо вот с таким текстом Your account has been closed as of 2018-04-24 03:43:40. The outstanding balance of your account will be sent to you shortly as follows:
Account Balance Withdrawal Method 2511.USD.CHQ.330023 0.00 --
Please contact us for further information or to make your thoughts known to us.
Какой непогашенный остаток если я не успела даже воспользоваться акком!!! сап не отвечает!! ах**нная компания!!! сначала верифицируют а потом закрывают!!! была у кого нибудь такая фигня/?
Пишите в саппорт. Других способов нет. Лучше бы они карты быстрее слали, а не занимались банами акков.
Ответить
8 пользователей, 139 гостей, 0 скрытых пользователей