Nikki123321 сказал(а) 10 Мар 2021 - 09:36:
Когда пришли?пришли, вывод от 5 числа.
Отправлено 10 March 2021 - 16:22
Вот что написали спустя неделю тишины.
Благодарим за обращение в службу поддержки.
Приносим свои извинения за задержку.
Мы обязаны проверять и подтверждать, что каждый перевод соответствует внутренним правилам.
Мы тесно сотрудничаем с соответствующим отделом, чтобы обеспечить максимально быстрое завершение процесса, но сроки проверки зависят от обстоятельств вашего перевода.
Ожидайте пожалуйста ,как получим ответ мы с вами свяжемся.
В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады Вам помочь.
Отправлено 10 March 2021 - 17:00
Сообщение отредактировал MalrukoMur: 10 March 2021 - 17:01
Отправлено 10 March 2021 - 17:09
Nikaboom сказал(а) 10 Мар 2021 - 14:07:
Мне тоже такое написали . И я с 6 го в ожидании,кто то с 4 ещё не получил. Сегодня снова писала им. Теперь молчат.
Понимаю. Ну ладно, ждем конечно. Но обидно, что они скорее всего скоро тоже вымрут, как и Ферстчойс, как и Епейментс ((
Отправлено 10 March 2021 - 17:15
MalrukoMur сказал(а) 10 Мар 2021 - 14:09:
C чего бы им " вымирать". Такие действия как раз и направленны на то, что бы этого не произошло. У епейменса были вольные правила в плане верификации и отправлений платежей, от того и проблемы появились. В скором времени они заработают снова, но с более уже строгими правилами( такими, как у паксума).
Отправлено 10 March 2021 - 18:09
Отправлено 10 March 2021 - 18:14
мели Емеля, твоя неделя
Отправлено 10 March 2021 - 19:01
ahtung! сказал(а) 10 Мар 2021 - 15:09:
Мне сейчас ответили:
Благодарим за обращение в службу поддержки.
Приносим свои извинения, но переводы от 5-го и 8-го марта еще находятся на проверки у нашего процессора.
Финансовый отдел делает все возможное для того чтобы ускорили процесс обработки, так как произошел сбой.
На данный момент нет официальных сроков, но не беспокойтесь, поскольку отдел, обрабатывающий эти транзакции, работает круглосуточно, чтобы убедиться, что они будут проверены как можно быстрее, чтобы мы не заставили вас ждать дольше, чем необходимо.
Благодарим вас за понимание, приносим свои извинения за долгую задержку.
тоже самое пишут , е бть вы уже заствили ждать дольше чем нужно суч ьи потроха
Ответить
0 пользователей, 27 гостей, 0 скрытых пользователей