Когда пришли?пришли, вывод от 5 числа.
paxum.com
#11763
Отправлено 10 Март 2021 - 16:22
Вот что написали спустя неделю тишины.
Благодарим за обращение в службу поддержки.
Приносим свои извинения за задержку.
Мы обязаны проверять и подтверждать, что каждый перевод соответствует внутренним правилам.
Мы тесно сотрудничаем с соответствующим отделом, чтобы обеспечить максимально быстрое завершение процесса, но сроки проверки зависят от обстоятельств вашего перевода.
Ожидайте пожалуйста ,как получим ответ мы с вами свяжемся.
В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады Вам помочь.
#11764
Отправлено 10 Март 2021 - 17:00
Сообщение отредактировал MalrukoMur: 10 Март 2021 - 17:01
#11767
Отправлено 10 Март 2021 - 17:15
Мне тоже такое написали . И я с 6 го в ожидании,кто то с 4 ещё не получил. Сегодня снова писала им. Теперь молчат.
Понимаю. Ну ладно, ждем конечно. Но обидно, что они скорее всего скоро тоже вымрут, как и Ферстчойс, как и Епейментс ((
C чего бы им " вымирать". Такие действия как раз и направленны на то, что бы этого не произошло. У епейменса были вольные правила в плане верификации и отправлений платежей, от того и проблемы появились. В скором времени они заработают снова, но с более уже строгими правилами( такими, как у паксума).
#11774
Отправлено 10 Март 2021 - 18:09
Благодарим за обращение в службу поддержки.
Приносим свои извинения, но переводы от 5-го и 8-го марта еще находятся на проверки у нашего процессора.
Финансовый отдел делает все возможное для того чтобы ускорили процесс обработки, так как произошел сбой.
На данный момент нет официальных сроков, но не беспокойтесь, поскольку отдел, обрабатывающий эти транзакции, работает круглосуточно, чтобы убедиться, что они будут проверены как можно быстрее, чтобы мы не заставили вас ждать дольше, чем необходимо.
Благодарим вас за понимание, приносим свои извинения за долгую задержку.
бейсбольной битой
#11776
Отправлено 10 Март 2021 - 18:14
Епейментс тоже нам пишет, что «не волнуйтесь, ваши средства надежно защищены».
От нас же самих)
Больше года уже защищены))
———
Не беспокойтесь да, у вас кредит? Ипотека? Закончились деньги? Вам платить за сьемное жилье и скоро вы останетесь на улице ? Не беспокойтесь!!
Денег нет, но вы держитесь
мели Емеля, твоя неделя
#11778
Отправлено 10 Март 2021 - 19:01
Мне сейчас ответили:
Благодарим за обращение в службу поддержки.
Приносим свои извинения, но переводы от 5-го и 8-го марта еще находятся на проверки у нашего процессора.
Финансовый отдел делает все возможное для того чтобы ускорили процесс обработки, так как произошел сбой.
На данный момент нет официальных сроков, но не беспокойтесь, поскольку отдел, обрабатывающий эти транзакции, работает круглосуточно, чтобы убедиться, что они будут проверены как можно быстрее, чтобы мы не заставили вас ждать дольше, чем необходимо.
Благодарим вас за понимание, приносим свои извинения за долгую задержку.
тоже самое пишут , е бть вы уже заствили ждать дольше чем нужно суч ьи потроха
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 58
5 пользователей, 44 гостей, 0 скрытых пользователей
-
MinnieMe, Google (2), Yandex (4), La13, Bing (2), Маруся1V, Katerinkkaa, RJulia, Facebook (1)