Пони Подруга выводит на райфайзен Вывод на именную мгновенно Единственно что не выгодный курс
paxum.com
#5948
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 00:24
Здравстуйте , сегодня мне на почту пришло странное письмо от Paxum , в не ко мне обращались Dear Mihail Tabachnikov . Писали что ID просроченный и какими способами можно вывести деньги со счета)Да, тех. работы
На мой вопрос по верификации к сожалению не ответили и документы не проверили хотя вроде как уже прошло 72 часа для проверки (
Если что, это я с другого форума спросила насчет верификации и Донецкой прописки , у меня там лимит на сообщения.
#5951
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 23:15
новый фокус от пахома.
вывожу деньги на свою карту, нажимаю, как обычно "максимальная сумма", которая автоматически рассчитывает комиссию пахома, нажимаю "вывод" и получаю дичайший маразм "на счету недостаточно средств". ТЫ ЖЕ САМ ПОСЧИТАЛ, ЧТО ЗА АХИНЕЯ? поставил на один цент меньше - сработало. при этом этот один цент остался висеть на счету.
хотелось бы получить объяснения, что это было. гениальный скрипт пахома научился считать с тремя цифрами после точки?
Вы правы, есть такой баг такой периодически, разбираемся с ним.
#5952
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 14:17
Помогите, пожалуйста!
#5953
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 16:34
Не могу продолжить верификацию. И вот как мне быть, если регистрации по месту жительства нет, квитанция на коммунальные услуги на имя умершего родственника, и квартиру я не снимаю? Только интернет на моё имя подключён (в договоре адрес и имя совпадают), такое можно прислать? Сами квитанции на интернет не приходят, т.к. оплачиваю через мобильный банк.
Помогите, пожалуйста!
Добрый день, договор за интернет не подойдет. Как вариант можно будет попросить провайдера, чтобы прислал квитанцию в пдф или печатном виде, чтобы вы сфотографировали и загрузили. Банковские выписки также подойдут если есть.
#5954
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 21:39
Спасибо за ответ. К сожалению, у провайдера изменились правила, электронные счета не содержат имени.
Добрый день, договор за интернет не подойдет. Как вариант можно будет попросить провайдера, чтобы прислал квитанцию в пдф или печатном виде, чтобы вы сфотографировали и загрузили. Банковские выписки также подойдут если есть.
В банковской выписке должен быть адрес? Если да, то и этот способ не подходит, в моей выписке не оказалось адреса.
Очень жаль, что так и не смогу верифицировать аккаунт
#5955
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 22:03
Спасибо за ответ. К сожалению, у провайдера изменились правила, электронные счета не содержат имени.
В банковской выписке должен быть адрес? Если да, то и этот способ не подходит, в моей выписке не оказалось адреса.
Очень жаль, что так и не смогу верифицировать аккаунт
Как вариант можно попросить банк сделать выписку с адресом для вас, тк ваш адрес там должен быть указан.
Вы можете подтвердить адрес по прописке*** (тк это основная регистрация для граждан), даже если не проживаете там в наст. время.
***кроме ДНР, ЛДР
#5956
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 09:13
Вчера скинула деньги с imlivе с помощью моментального вывода - до сих пор на паксум не пришли. Первый раз с этим сталкиваюсь. Судя по форуму сайта - аналогичная проблема у всех хостов, кто воспользовался выводом. Есть у кого информация по этому поводу?
Сообщение отредактировал Ogogosha: 18 Сентябрь 2019 - 10:05
#5957
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 10:35
Вчера скинула деньги с imlivе с помощью моментального вывода - до сих пор на паксум не пришли. Первый раз с этим сталкиваюсь. Судя по форуму сайта - аналогичная проблема у всех хостов, кто воспользовался выводом. Есть у кого информация по этому поводу?
Уверена, что факап на стороне Имлива, они просто п*здят как всегда
Я люблю себя до слёз
#5958
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 10:52
Вчера скинула деньги с imlivе с помощью моментального вывода - до сих пор на паксум не пришли. Первый раз с этим сталкиваюсь. Судя по форуму сайта - аналогичная проблема у всех хостов, кто воспользовался выводом. Есть у кого информация по этому поводу?
Уверена, что факап на стороне Имлива, они просто п*здят как всегда
возможно. так как я не слышала о проблемах от кого-то еще, кроме хостов imlive. Визуально все выглядит ок - деньги с лива ушли, на балансе 0, сообщение об одобрении есть и саппорт лива пишет, что с их стороны все ок, связывайтесь с паксумом.
Жду ответа от паксума
Сообщение отредактировал Ogogosha: 18 Сентябрь 2019 - 10:52
#5959
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 12:34
,большое Вам спасибо за помощь в решении моей проблемы. Очень грамотно и быстро вы мне помогли!!!
#5960
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 14:37
возможно. так как я не слышала о проблемах от кого-то еще, кроме хостов imlive. Визуально все выглядит ок - деньги с лива ушли, на балансе 0, сообщение об одобрении есть и саппорт лива пишет, что с их стороны все ок, связывайтесь с паксумом.
Жду ответа от паксума
Добрый день, дошли вам средства?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 39
0 пользователей, 26 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Google (3), Yandex (7), Ahrefs (1), Bing (2)