Я почти так и поступила незадолго до того, как получила эти вести...
paxum.com
#2542
Отправлено 27 Май 2018 - 23:20
это вы в добавить адрес будете писать?забыла написать, мне одобрили аккаунт, ждала примерно с 13 апреля
поля заполяняла латинскими
по привычке
а там можно было русскими, я ступила
исправила, одобрили
осталось чтоб еще новый добавленный адрес одобрили, ибо придет карта на мою родину за 5000 км от меня
да, в это меню...
#2547
Отправлено 29 Май 2018 - 10:13
Райффайзен банк выпускает только рублевые карты ?Тинькофф банк отказал принять перевод $ с Paxum .Первый перевод пришел мгновенно
Нет райфайзен выпускает и долларовые тоже, чтобы получать на тильков вам нужна мультвалютная карта и к долларовой карте в личном кабинете привязать рублевый счет тогда все пройдет, читайте тему внимательнее все эти вопросы обсуждались
#2551
Отправлено 30 Май 2018 - 18:42
Девочки, не могу вывести деньги с паксума на карту приват банка пишет -
Errors :
- Unfortunately your card is not supported. Please try another card.
У кого-то было такое?? А в приложение приват24 приходит смс отказ введите правильно срок действия карты! Но я ввожу все правильно, даже удалила карту и заново прикрепила, все равно такая же история((( Что это может быть???
#2552
Отправлено 30 Май 2018 - 20:16
У всех сегодня не работает вывод на внешнюю карту?
Проблема наблюдается именно последние часы , выдает : Errors :
- Service temporary restricted. Please try again later.
Сообщение отредактировал bestmodels22: 30 Май 2018 - 21:03
https://liveshow.ru/...doma-vyplaty-ka
работа веб моделью на студии в Красноярске или у себя дома! Выплаты каждый день!
#2553
Отправлено 30 Май 2018 - 21:20
У кого карты три недели печатаются, никто в поддержку не писал, как долго эта котовасия длиться будет? Или бессмысленно, ждём молча?
Каждый день написываю. Карт пока нет - от них не зависит, но 5 дней назад сказали, что in few days. Превратились в космо с их "ин фью викс" второй месяц.
"We're aware of this small delay in the printing process but we expect it to not be longer than a few days.
We assure you that we're doing all that we can to have the card sent in the shortest time and that as soon as the card is shipped we will also update the status from your account."
Сообщение отредактировал SANTA: 30 Май 2018 - 21:30
#2555
Отправлено 31 Май 2018 - 10:52
У кого карты три недели печатаются, никто в поддержку не писал, как долго эта котовасия длиться будет? Или бессмысленно, ждём молча?
Паксум вообще на ответы не очень щедр. производство карты занимает до 10 дней. в поддержку смысла нет писать, они железобетонно молчат. а вот вот этот адрес [email protected], при добротном темпе и количестве приходящих от вас писем, начинает шевелиться. по сути все через него и делается.
он отмалчивался, но, стоило ему написать что на него будет составлена жалоба и отправлена в соответствующие органы, которые следят за работой подобных систем и штрафуют на огромные деньги, так он сразу и аккаунты одобрять стал, и адреса подтверждать
#2556
Отправлено 31 Май 2018 - 13:02
На какой банк вы водили ?да я листала, но как-то не находила такой инфы) Не всегда есть возможность пролистывать много страниц)
Скажу от себя, выводила 2500$ (и кстати это как оказалось лимит в сутки), было страшно первый раз, но оказалось все ок. Не так страшен черт как его малюют
#2559
Отправлено 31 Май 2018 - 13:31
Паксум вообще на ответы не очень щедр. производство карты занимает до 10 дней. в поддержку смысла нет писать, они железобетонно молчат. а вот вот этот адрес [email protected], при добротном темпе и количестве приходящих от вас писем, начинает шевелиться. по сути все через него и делается.
У кого карты три недели печатаются, никто в поддержку не писал, как долго эта котовасия длиться будет? Или бессмысленно, ждём молча?
он отмалчивался, но, стоило ему написать что на него будет составлена жалоба и отправлена в соответствующие органы, которые следят за работой подобных систем и штрафуют на огромные деньги, так он сразу и аккаунты одобрять стал, и адреса подтверждать
Написала в саппорт, ответили через два часа. Очень удивительно.
Since we had to issue a large number of cards, we're depending on the new processor's workflow, which is why we're experiencing delays. However, we expect the printing process of your card to be completed within a few days, after which we'll send it to your location in the shortest time possible.
Thank you for your patience and understanding.
Best regards
#2560
Отправлено 31 Май 2018 - 13:50
Написала в саппорт, ответили через два часа. Очень удивительно.
Since we had to issue a large number of cards, we're depending on the new processor's workflow, which is why we're experiencing delays. However, we expect the printing process of your card to be completed within a few days, after which we'll send it to your location in the shortest time possible.
Thank you for your patience and understanding.
Best regards
удивительно не то слово. но сути не поменяло. обещают процесс уложить в 10 дней. по факту Вы уже 3 недели ждете. по интернету ходят отзывы что люди месяцами ждали. остается надеяться только на лучшее
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 89
0 пользователей, 86 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Google (1), Bing (2)