Приветствую. Ищу тех кто сталкивался с подобной проблемой (как у меня, опишу ниже) с Paxum.
Активно пользовался счетом Paxum чуть больше года, никаких проблем не было, выводил всегда через EFT на свою карту (Пол года был Райфайзен, и пол года Izibank). Все средства поступали с одних и тех же сайтов на протяжении всего этого срока (clips4sale, iwantclips и.т.п), добавлялись только парочка новых с которых процент от общего дохода был не значителен. За этот Период на счет поступило (и было снято мной на гривневую карту) около 91000$ и 1000+Евро. Доход на этих сайтах идет от продажи фетиш клипов (видео личного производства с участием меня и моей команды небольшой), об этом Паксуму я уже расписывал когда то и вроде бы все ок, проблем с этим нету (хоть это и не вебкам).
Конечно доход каждые пару месяцев увеличивался, соответственно и суммы с основного сайта могли зачислятся от 6000$ одним пополнением с clips4sale.
Так же последние 6-7 месяцев суммы которые мне приходили я делил ровно на 3 и две части отправлял на Паксум кошельки своих коллег (мы втроем создали эту студию на равных частях дохода с неё)? Паксуму в письме я об этом так же написал. Далее каждый уже снимал на гривневые карты как хотел (кто то сразу все снимал, кто то держал на паксуме часть).
И вот в начальных числах Декабря, приходит основной платеж, благо я успеваю вывести основную сумму на карту, а через пару дней пытаюсь вывести оставшиеся 1000$ как обычно по EFT, платеж висел в обработке около трех дней, и мне его возвращают обратно на паксум и одновременно присылают письмо на почту, мол подозрительная транзакция которая была сделана не с той локации где обычно, и попросили ответить не путешествую ли я и.т.п - я ответил что нет (выводил там где и обычно - дома (с мобильного приложения). Далее На следующий день зайдя на свой аккаунт Паксум все функции любых снятий валюты заблокированы и сверху всплывающее сообщение "ваш аккаунт находится на рассмотрении, это может занять до 5 рабочих дней".
На почту приходит письмо от Паксума чтоб я расписал какие суммы мне будут начисляться и какие я буду снимать, а так же источник дохода, договора и.т.п все возможное. Я им все детально расписал, прикрепил скриншоты со всех основных сайтов со всеми выплатами за год (там суммы четко совпадают с теми что зачислялись на мой Паксум).
И вот пошла уже третья неделя как мой кошелек не доступен, тикеты отвечают раз через раз, на почту отписывают шаблонно мол приносим извинения ваш аккаунт на рассмотрении, это может занять еще пару дней. Я спрашиваю конкретные сроки, они отвечают - мы не можем их назвать. Проходит неделя, и уже ясно что саппорт "слегка" приврал по поводу пары дней. На носу новый год, должны скоро прийти основные суммы дохода, а паксум аккаунт по прежнему заблокированный. Служба поддержки не дает никаких внятных ответов. В подвешенном состоянии три недели, не понимаю разблокируют аккаунт, или заблокируют полностью (пропадет больше тыщи долларов), а если разблокируют то когда... сколько ждать...? просто мрак какой то, причину не называют, сроков не дают, обманывают ( 5 дней, пару дней... в итоге три недели и неизвестно сколько еще ждать ). Не понимаю переделывать договора и почту паксума на сайтах с которыми работаю или нет, а то подождут когда около 10к $ и просто тупо заберут их себе... в общем в панике. [Аккаунты моих коллег в порядке и работают как и раньше.]
Может кто то сталкивался с похожими ситуациями? поделитесь чего стоит ожидать и сколько по времени этого ожидать возможно? Нахожусь в Украине, банки соответственно Украинские. (Киев, и регистрация Киевская).