пытаюсь вывести на новый счет elf в тинкофф а мне выдает Something Went Wrong.
paxum.com
#15442
Отправлено 10 December 2021 - 17:51
пытаюсь вывести на новый счет elf в тинкофф а мне выдает Something Went Wrong.
Single Transaction Limit Amount Exceeded ,ради теста просто 100 р перевожу проверить и не дает ,в чем причина ,все данные верны.
Сейчас пыталась зайти в приложение тинькофф, написано ‘приложение пока не работает , мы уже стараемся все исправить’ , в этом причина , скорее всего
#15443
Отправлено 10 December 2021 - 17:52
пытаюсь вывести на новый счет elf в тинкофф а мне выдает Something Went Wrong.
Single Transaction Limit Amount Exceeded ,ради теста просто 100 р перевожу проверить и не дает ,в чем причина ,все данные верны.
Сейчас пыталась зайти в приложение тинькофф, написано ‘приложение пока не работает , мы уже стараемся все исправить’ , в этом причина , скорее всеговсе разобралась ,там нужно было вывести не меньше 400 рублей а я решила просто протестить с 100 р ,а так да приложение не работает тоже
#15449
Отправлено 10 December 2021 - 20:25
Елена, а в чем была проблема, можете нам рассказать теперь??
Также интересует момент вы не стали сотрудничать с нашими и по нашим новым законам теперь??Не знаю, что не получалось, там что-то техническое было.
не понимаю почему у паксума такое безразличное отношение к клиентам ,если даже техническое так надолго ,что мешало всем разослать сообщение ,что извините но elf переводы временно не работают а то просто закрыли лавочку и ни слова ,это прямо грубо так делать
#15450
Отправлено 11 December 2021 - 01:00
Полностью согласна. Отношение наплевательское. От этого каждый раз дергаюсь при сбоях, что лавочку возможно прикроют, как с чойсом или епейментсом, и даже не оповестят заранее, чтобы мы деньги вывели. Впечатление, что товарищ-паксум может в любой момент кинуть без предупреждения. Что скорее всего так и будет в туманном будущем, далеком или ближайшем.не понимаю почему у паксума такое безразличное отношение к клиентам ,если даже техническое так надолго ,что мешало всем разослать сообщение ,что извините но elf переводы временно не работают а то просто закрыли лавочку и ни слова ,это прямо грубо так делать
Не знаю, что не получалось, там что-то техническое было.
Елена, а в чем была проблема, можете нам рассказать теперь??
Также интересует момент вы не стали сотрудничать с нашими и по нашим новым законам теперь??
#15454
Отправлено 11 December 2021 - 17:48
А второй вопрос…молчание, это можно расценить, как то, что начали сотрудничество и все данные «сливаете» тем или иным образом о своих клиентах?Не знаю, что не получалось, там что-то техническое было.
Елена, а в чем была проблема, можете нам рассказать теперь??
Также интересует момент вы не стали сотрудничать с нашими и по нашим новым законам теперь??
Сообщение отредактировал GiRlShY: 11 Декабрь 2021 - 17:49
#15455
Отправлено 11 December 2021 - 21:14
Возможен ли вывод на виртуальную карту с Паксума, где не указана фамилия кардхолдера? Указано название банка на карте
Если карта виртуальная, то по факту она все равно привязана к вашим данным. Возьмите данные как пишутся с договора или с другой не виртуальной карты этого банка.
Ефт заработал??
Да.
#15458
Отправлено 13 December 2021 - 15:37
О Боже!!! Это и правда крутая новость!! Спасибо вам огромнейшее за подробный ответ. Пошла заполнять реквизиты.)
Девочки, а в чем прикол EFT? Просветите пожалуйста.
Комиссия при любой сумме вывода: 5$. Плюс сам перевод приходит от КИВИ Банка. В примечании платежа пишется: "Частный перевод. Без НДС". То бишь как будто вы пошли в банк и положили сами денюшку, например. Или кто-то вам ее положил таким образом (по реквизитам). Это намного безопаснее с точки зрения фин.мониторинга, нежели когда вы выводите моменталку и пишется, что перевод с карты на карту с другой страны (это не учитывая дикую комиссию: 6$ + 2,95%).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 59
0 пользователей, 54 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1), Google (3), Bing (1)