Договоры, соглашения и т.п. с моделями
Отправлено 01 Март 2010 - 11:59
P.S. Заранее всех благодарю ))) Открываю студию, но опыта мало, а хочется продумать и этот вопрос.
Отправлено 01 Март 2010 - 13:29
Открываю студию, но опыта мало,
Еще один чудо-оунер. Вы бы хоть из приличия не писали этого. Соврали бы, что работаете давно, но решили типа "узаконить" деятельность. А так, смех да и только.
Ах, Вы студию открываете! Как здоооррово! Ну конечно, возьмите всё! Все документы, какие есть - не жалко! Модели есть? Нет? Так у нас тут лишние завалялись, берите даром! Они опытные, вы не переживайте, по штуке баксов каждая за смену делает, так что ничегочто у Вас опыта нет, они всё сами! Вы только откройте!!!!!
Отправлено 01 Март 2010 - 14:51
К
Еще один чудо-оунер. Вы бы хоть из приличия не писали этого. Соврали бы, что работаете давно, но решили типа "узаконить" деятельность. А так, смех да и только.
Ах, Вы студию открываете! Как здоооррово! Ну конечно, возьмите всё! Все документы, какие есть - не жалко! Модели есть? Нет? Так у нас тут лишние завалялись, берите даром! Они опытные, вы не переживайте, по штуке баксов каждая за смену делает, так что ничегочто у Вас опыта нет, они всё сами! Вы только откройте!!!!!
харош наезжать, пусть открывает, нормальное начинание...
Тут вам не церковь - вас не обманут.
Отправлено 01 Март 2010 - 15:18
ну вообще может для каких-нибудь "молдованок" из провинции и покатит-типа работа серьезная и вполне легальная-но на первое время только..)
пс. студий всяких расплодилось ужас просто-в одном Питере наверное штук 40-50-ну куда еще??
Отправлено 01 Март 2010 - 15:52
А уже много тут говорили на эту тему...
ну вообще может для каких-нибудь "молдованок" из провинции и покатит-типа работа серьезная и вполне легальная-но на первое время только..)
пс. студий всяких расплодилось ужас просто-в одном Питере наверное штук 40-50-ну куда еще??