Проблемы с епассом!
#2
Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:35
На письма они скорее всего отвечают, просто не мгновенно. Если вчера письмо послали-то в течение 24 часов вроде должны ответить. Но лучше звонить-быстрее будет результат.Пользуюсь этим аккаунтом уже около года, никогда не было никаких проблем. Вчера не смогла снять деньги с карты, зашла на сайт, а том статус обеих карт - BLOCKED. На письма не отвечают. Чтобы это могло значить? и каковы мои шансы снять мои денежки?
#4
Отправлено 06 Июнь 2007 - 22:30
#5
Отправлено 06 Июнь 2007 - 22:54
8 10 1 310 ....А я не могу карту с жасмина уже месяц дождаться. Админ сказал, что она должна прийти 10 мая, но уже прошло столько времени, а в почтовом ящике все пусто! На письма епасс не отвечают! Решила им позвонить, только не пойму как номер набрать +1.310.301.2001 через 8?
а лучше купи карту айпи телефонии и звони как написано +1.310.301.2001
#8
Отправлено 07 Июнь 2007 - 14:26
На письма они скорее всего отвечают, просто не мгновенно. Если вчера письмо послали-то в течение 24 часов вроде должны ответить. Но лучше звонить-быстрее будет результат.
уже почти двое суток прошло.. ни ответа-ни привета. Сегодня ночью звонить буду!Долбаные пиндосы!
#10
Отправлено 07 Июнь 2007 - 23:12
Я в аську стукнулась, сказали что через 24 часа все выяснится. Буду ждать!
Я тоже в аську стукнула: сказали, что идет проверка аккаунтов и им необхомы копии моего паспорта и счетов за коммунальные услуги. Я вот только теперь не знаю копии каких счетов им нужно, по адресу, который у меня указан в профайле (адрес моих родителей), либо мой адрес (мы живем в разных городах). Может кто подскажет как лучше поступить?
#13
Отправлено 09 Июнь 2007 - 00:16
Я тоже в аську стукнула: сказали, что идет проверка аккаунтов и им необхомы копии моего паспорта и счетов за коммунальные услуги. Я вот только теперь не знаю копии каких счетов им нужно, по адресу, который у меня указан в профайле (адрес моих родителей), либо мой адрес (мы живем в разных городах). Может кто подскажет как лучше поступить?
Это обычная верификация эккаунта. Вам нужно доказать что вы действительно проживаете по тому адресу который указан у вас в профайле(кстати адрес можно менять), для этого можно послать копии счетов, пришедших на ваше имя и на этот адрес, если же таковых нет - любое письмо на ваше имя по этому адресу, кроме того копию паспорта и возможно заполненную форму если они вам ее прислали.
#19
Отправлено 11 Июнь 2007 - 04:29
кроме выходных разумеется
я отправила им скан паспорта и квитанцию за оплату коммунальных платежей (розовая такая)
правда пришлось ее подделать (перебить имя на свое)
разблокали буквально в течении 8-10 часов
карта стала активная и банкоматы стали ее распозновать
#20
Отправлено 11 Июнь 2007 - 10:15
У меня недавно было такое, на письма они отвечают в среднем раз 2е суток
кроме выходных разумеется
я отправила им скан паспорта и квитанцию за оплату коммунальных платежей (розовая такая)
правда пришлось ее подделать (перебить имя на свое)
разблокали буквально в течении 8-10 часов
карта стала активная и банкоматы стали ее распозновать
я тоже отправила. теперь жду результата! кстати, с сапорта мне так и не ответили!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей