Перейти к содержимому


Фотография

Задачка


Сообщений в теме: 53

#1 Задачка Keiser

Keiser

    The Great Pretender

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений

Отправлено 11 February 2005 - 11:55

Задачка такая:
Есть 10 мешков с монетами, в одном из мешков они фальшивые. Известно, что вес настоящей монеты 10 грамм, вес фальшивой монеты 9 грамм. Как путем лишь одного взвешивания определить, в каком из мешков фальшивые монеты?

Ну-ка, кто как думает?
У денег два состояния: либо начинают заканчиваться, либо заканчивают начинаться.

#2 Задачка _Andrew_

_Andrew_

    xxx

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 370 сообщений

Отправлено 11 February 2005 - 13:25

ну.. я тебе написал уже....
задачка на олимпиаде в 4 классе была...
зы твой метод не особо корректный имхо :shuffle:

1. потому как это врядли можно считать одним взвешиванием
2. кто тебе сказал что в мешках одинаковое число монет

#3 Задачка Greiv24

Greiv24

    Newbie

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 11 February 2005 - 20:40

Задачка такая:
Есть 10 мешков с монетами, в одном из мешков они фальшивые. Известно, что вес настоящей монеты 10 грамм, вес фальшивой монеты 9 грамм. Как путем лишь одного взвешивания определить, в каком из мешков фальшивые монеты?

Ну-ка, кто как думает?

<{POST_SNAPBACK}>

Позвони в УБЭП.....спроси!!! они тебе помогут с ответом...... :original:

#4 Задачка Keiser

Keiser

    The Great Pretender

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений

Отправлено 12 February 2005 - 11:58

Может ты хотел сказать ОБЭП?
Вопрос то не ним был адресован, а к вам, форумцы!
У денег два состояния: либо начинают заканчиваться, либо заканчивают начинаться.

#5 Задачка _Andrew_

_Andrew_

    xxx

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 370 сообщений

Отправлено 12 February 2005 - 12:28

не хотят они думать...
они эта.... проценты высчитывать только умеют :devil:
а задачка то действительно в начальной школе давалась...

P.S. вот для всех еще одна.... уже для 5-6 класса :D

из города А в город Б и из Б в А выезжают 2 велосипедиста( естественно типа друг другу навстречу...)
и есть еще маленький злобный мух... который не ездит на велосипеде но умеет летать
1. между городами 200 км
2. велосипедисты едут со скоростью 20 км в час
3. мух летает со скоростью 50 км в час

мух вылетает из города А одновременно с первым велосипедистом...летит до второго....потом возращается к первому
и так далее пока велосипедисты не встретятся...

ВОПРОС
сколько километров пролетит мух к моменту встречи велосипедистов?

#6 Задачка big_daddy

big_daddy

    big_daddy

  • Владельцы студий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 505 сообщений

Отправлено 12 February 2005 - 13:22

Задачка такая:
Есть 10 мешков с монетами, в одном из мешков они фальшивые. Известно, что вес настоящей монеты 10 грамм, вес фальшивой монеты 9 грамм. Как путем лишь одного взвешивания определить, в каком из мешков фальшивые монеты?

Ну-ка, кто как думает?

<{POST_SNAPBACK}>


надо из 1 мешка взять 1 монету, из 2го - 2, из 3 - 3, из 10 - 10...
все это взвесть...
Итого должно быть (1+2+3+4+...+10)*10 = 550 грамм
сколько граммов будет не хватать, в таком и фальшивые
:devil_2:

#7 Задачка Natasha

Natasha

    Лучший

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 697 сообщений

Отправлено 12 February 2005 - 14:02

надо из  1 мешка взять 1 монету, из 2го - 2, из 3 - 3, из 10 - 10...
все это взвесть...
Итого должно быть (1+2+3+4+...+10)*10 = 550 грамм
сколько граммов будет не хватать, в таком и фальшивые
:devil_2:

<{POST_SNAPBACK}>


Где легче, то там и фальшивые, НО это не одно взвешивание ...
Чё то не то с условием самой задачи :blush:

#8 Задачка Keiser

Keiser

    The Great Pretender

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений

Отправлено 12 February 2005 - 14:36

to Andrew:
202.4 км-но я прокинулся чуток всё таки, наверное, так как одним уравнением считал
У денег два состояния: либо начинают заканчиваться, либо заканчивают начинаться.

#9 Задачка big_daddy

big_daddy

    big_daddy

  • Владельцы студий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 505 сообщений

Отправлено 12 February 2005 - 20:49

Где легче, то там и фальшивые, НО это не одно взвешивание ...
Чё то не то с условием самой задачи  :blush:

<{POST_SNAPBACK}>


Одно взвешивание - все монеты засыпаются на весы - из 1 мешка 1 штука, из 2о - 2, 3го - 3 и т.д.

С условием все впорядке

#10 Задачка _Andrew_

_Andrew_

    xxx

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 370 сообщений

Отправлено 13 February 2005 - 15:52

to Andrew:
202.4 км-но я прокинулся чуток всё таки, наверное, так как одним уравнением считал

<{POST_SNAPBACK}>


не чуток... а вполне прилично....
тут задача в 2 действия и никаких сложных подсчктов нет...
думай еще :thumbsup:

#11 Задачка Wild Diablo

Wild Diablo

    Самый главный

  • Root Admin
  • Wild Diablo
  • 766 сообщений

Отправлено 14 February 2005 - 09:27

сколько километров пролетит мух к моменту встречи велосипедистов?


Ты лучше скажи надо просчитать путь или расстояние?

Если расстояние, то 100 км, если путь, то считать лень ))

#12 Задачка _Andrew_

_Andrew_

    xxx

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 370 сообщений

Отправлено 14 February 2005 - 12:02

хммммм а что значит путь или расстояние...
вопрос сколько пролетит муха до момента встречи велосипедистов...
а путь это или расстояние.... наверное путь.... но это без разницы....

а ты посчитал то место где они встретятся.....(велосипедисты...)
ежели тебе лень считать то посчитай при других условиях.... у велосипедистов не по 20 км в ч
а у первого 30 а у второго 10... или 20....

P.S.
на сложность подсчетов это не влияет...
повторяю задачка для 5 класса и никаких производных интегралов и тп тут не надо :blush2:

#13 Задачка All_s

All_s

    Newbie

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 13:32

велосипедисты встретятся через 5 часов.
следовательно мух налетав 5 мухочасов
пролетит 250 км.

вроде так....

#14 Задачка _Andrew_

_Andrew_

    xxx

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 370 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 14:23

вот именно :clap:

а то некоторые начинают считать где муха встретится с первым а потом со вторым...и тп и тд
получают в итоге сходящийся ряд( который в 5 классе и не проходили вовсе) а потом долго ищут сумму :D


P.S. еще одна задачка... уже для 6 класса
дано стакан... в нем плавает кубик льда
вопрос
как изменится уровень воды когда лед растает :hi:

ну и обосновать ответ конечно же....

#15 Задачка All_s

All_s

    Newbie

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 14:52

вот именно :clap:

а то некоторые начинают считать где муха встретится с первым а потом со вторым...и тп и тд
получают в итоге сходящийся ряд( который в 5 классе и не проходили вовсе) а потом долго ищут сумму :D
P.S. еще одна задачка... уже для 6 класса
дано стакан... в нем плавает кубик льда
вопрос
как изменится уровень воды когда лед растает :hi:

ну и обосновать ответ конечно же....

<{POST_SNAPBACK}>


уровень воды уменьшится, т.к. у льда плотность меньше чем у воды, то
соответсвенно объем вытесняемой воды в то время когда кусок льда еще
является льдом больше, чем когда он станет водой.

#16 Задачка _Andrew_

_Andrew_

    xxx

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 370 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 15:10

неверно :D

#17 Задачка All_s

All_s

    Newbie

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 16:45

неверно :D

<{POST_SNAPBACK}>


извините, перепутал с прямым углом :D

наверно ход мыслей должен быть таким...

плотность льда составляет 0,9 плотность воды.
следовательно объем кубика льда будет на 1/9 больше
объема воды из которой он получился.
Но эта 1/9 часть всегда над поверхностью воды, значит она не вытесняет
этот объем. Значит объем вытесняемой воды равен объему вуды которая получится из льда.
Тогда уровень не изменится.

#18 Задачка Keiser

Keiser

    The Great Pretender

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 16:46

вот именно :clap:

а то некоторые начинают считать где муха встретится с первым а потом со вторым...и тп и тд
получают в итоге сходящийся ряд( который в 5 классе и не проходили вовсе) а потом долго ищут сумму :D
P.S. еще одна задачка... уже для 6 класса
дано стакан... в нем плавает кубик льда
вопрос
как изменится уровень воды когда лед растает :hi:

ну и обосновать ответ конечно же....

<{POST_SNAPBACK}>


Никак!!! В чём кусок льда плавает то? В жидкости или нет? Плотность? хахаха развод детский!
У денег два состояния: либо начинают заканчиваться, либо заканчивают начинаться.

#19 Задачка Keiser

Keiser

    The Great Pretender

  • Customer
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 16:46

вот именно :clap:

а то некоторые начинают считать где муха встретится с первым а потом со вторым...и тп и тд
получают в итоге сходящийся ряд( который в 5 классе и не проходили вовсе) а потом долго ищут сумму :D
P.S. еще одна задачка... уже для 6 класса
дано стакан... в нем плавает кубик льда
вопрос
как изменится уровень воды когда лед растает :hi:

ну и обосновать ответ конечно же....

<{POST_SNAPBACK}>


Никак!!! В чём кусок льда плавает то? В жидкости или нет? Плотность? хахаха развод детский!
У денег два состояния: либо начинают заканчиваться, либо заканчивают начинаться.

#20 Задачка chebur

chebur

    Advanced Member

  • Customer
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 15 February 2005 - 18:32

На форумах такие загадки несерьезно писать.
Я ответы нашел за 1 мин.
И не потому, что я такой умный, а потому что - "Яndex - найдется все!" ©



Ответить


Photo

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей