Качественное обучение моделей
Отправлено 31 Март 2007 - 00:03
Может я очень скомканно сказала, но суть вопроса в том, есть ли в Питере студии, в которых действительно хорошо учат моделей "работать"?
Ведь самим студиям это выгодно....
А то знаете ли начинает быть похоже на "орифлейм" или "эйвон", где так называемые "консультанты по красоте" ни разу в жизни тушью не пользовались, а пытаются продать это.
Отправлено 31 Март 2007 - 17:35
тоже самое!помню,неделю бегали за админшей всей студией,когда нам стримеит открыли,чтоб показала,что к чему и почему.Помниццо на моей первой студии модели сами друг другу обьясняли что и как, ибо начальству было глубоко до звезды в этом плане))
жизнь слишком непредсказуема,по-этому сначала лучше съесть десерт
Отправлено 09 Апрель 2007 - 14:40
Я работаю админом больше 2 лет.Умею обучать любых моделей,любых возрастных категорий.Я уверена,что с нормальным подходом,любую (желающую зарабатывать) модель можно научить!!!!!!!Снимаю клипы,делаю фотки,заполняю дискрибшн и фанклубы,даю ценные советы по работе на разных сайтах.
Если кого-то заинтересовало,пишите в личку.
Кстати, рассмотрю предложения и о постоянной работе
Сообщение отредактировал к_и_с_к_а: 09 Апрель 2007 - 18:29
Отправлено 10 Апрель 2007 - 21:05
таких в шею гнать надо!!!!!!!!!!!!встречаются такие часто,которые денег хотят а работатьа нет. ни фоты не делают ни чего написатьне могут. посижу попечатаю за них..зашел мем в видео.. а она не знает че ему дальше говрить..вот и все.
Адекватную модель научить не проблема! просто подход нужен особый.
Отправлено 16 Апрель 2007 - 15:16
Отправлено 17 Апрель 2007 - 00:42
ЗЫ может кто знает какой нибудь метод борьбы с позой вопросительного знака?
Отправлено 17 Апрель 2007 - 00:50