Помогите пожалуйста, если у кого-нить была подобная проблема. Вылетает вот такое сообщение:
The following message was revieved from CamContacts' server:
WARNING: possible connection problems!
You're providing limited or no servece since your CC WebCam
software is not properly configured.
Please test your video connection (More-> Test video connection)
or contact [email protected] for more details.
и мемберы не могут зайти на камеру, точней заходят, но говорят, что ничего не видно. Проблема пропадает, если поменять IP, но на время, причем старый IP больше не работает... Провайдер говорит, что у него все ОК, файрволлы отключены, а наши компы блокируют подключение.
Проблема
Автор Mucho, 12 дек 2004 23:08
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 23:08
#2
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 23:59
у меня такое же сообщение стало вылезать...В один день на одном компе,в другой на другом...Я перегружаю и все..больше не вылезает...И видео ок после этого..А от чего происходит,тоже не пойму...
эротика-это постоянное ожидание порнографии...
#3
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 13:59
Поменяйте порт.
#4
Отправлено 25 Март 2007 - 10:17
тест видео делала?
! поменять порт(лучше на 80)
! выделеный ip(скорее всего у теа не выделеный ip а простой -внешний или как они там)
! брандмауэр(что б СС в исключение был)
! поменять порт(лучше на 80)
! выделеный ip(скорее всего у теа не выделеный ip а простой -внешний или как они там)
! брандмауэр(что б СС в исключение был)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей