Перейти к содержимому

Фотография

Удаление видео с камхорс

Сообщений в теме: 6

#1 Удаление видео с камхорс jj_Nina

jj_Nina

Newbie

• Newbies
  • 1 сообщений

Отправлено 26 September 2022 - 22:37

Всем привет! Заранее прошу прощение за создание новой темы, но думаю учитывая "политику" данного сайта это можно обсудить отдельно и многим будет полезна информация про этот сайт.

Ситуация критичная. Детали не важны :с Сразу к сути:

Подскажите, каким образом можно удалить видео с камхорс (и всех его клонов, зеркал) самостоятельно?

Мой  рабочий сайт отказывает в удалении с этой платформы. (категорически, ну прям вообще не хочет)

Я писала камхорс на почту (раз в неделю на протяжении месяца с двух разных емейлов), жаловалась на видео, писала через саппорт окно. Результата ноль, даже ответа не было.

Возможно у вас есть опыт и рабочие советы?

Я абсолютно в этом не разбираюсь, но слышала что можно требовать удаление не напрямую у сайта у кого-то другого (не поняла, если честно).

Буду очень благодарна любой информации и советам как и все другие девушки что столкнулись с данной проблемой.

Сразу скажу. Это реально, но нужна информация. Однажды мой сайт (когда еще занимался удалением с этой платформы) смог удалить видос. Сейчас чмо сделал перезалив и еще несколько появились. Я несколько мес назад ушла с вебкама, поэтому зачистка имеет смысл.

#2 Удаление видео с камхорс emily_kiss

emily_kiss

Super Member

• Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 585 сообщений

Отправлено 27 September 2022 - 15:55

что бы ни удалили - не поможет. на одно удаленное видео появятся два его клона, так что если приходите в вебку будьте готовы что видосы обязательно будут и не обращайте на это внимание

#3 Удаление видео с камхорс Гость_Ve ra_*

Гость_Ve ra_*
  • Гость_Ve ra_*
  • Guests

Отправлено 27 September 2022 - 16:53