Сообщение отредактировал Su4love: 11 Апрель 2007 - 21:42
Внимание E-PASSPORT
#2
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 14:48
Попробуй им позвонить. У них есть человек, понимающий смесь ломанного английского и русского мата. Увы, не помню имени. Просто обычно телефонный звонок на них действует эффективнее.Привет!
Такая ситуция у меня получилась с е-пасспортом.
Два месяца на него не заходила ( не работала) , потом захожу, сначала выдает сообщение, что у них Technical Problems and log in after time, а на след день захожу и вижу, что мои карточки (пластик и виртуал) BLOCKED.
дальше моя с ними переписка, читать снизу....
================== CUT ==================
Dear XXX XXX,
Pursuant to ePassporte Risk Management policy, we regret to inform you
that
we can no longer accept your business. Your account has been
terminated. We
hope you understand that it is our policy not to disclose specific
details
pertaining to Risk Management decisions that have been made.
Sincerely,
ePassporte Accounts Verifications
[email protected]
Fax: 1-310-943-2410
Toll-Free from US and Canada: 1-877-372-7790
International and US: 1-310-301-2001
Ref: LC
The information contained in this communication is confidential and may
be
legally privileged. It is intended solely for the use of the individual
or
entity to whom it is addressed and any others authorized to receive it.
If
you are not the intended recipient, you are hereby notified that any
disclosure, copying, distribution or taking of any action in reliance
on the
contents of this information is strictly prohibited. If you received
this
communication in error, please immediately notify the sender by return
message and delete this communication and any copies thereof, including
any
electronically saved copies in your systems.
-----Original Message-----
From: [email protected] [mailto:[email protected]]
Sent: Monday, November 28, 2005 6:50 AM
To: [email protected]
Cc: [email protected]
Subject: #43392 ticket
Importance: High
Hello!
how long do i need wait again???
i got this e-mail 24th! it was 4 days ago!!!
I cant log into my acc during the month! and every week i write emails
to
here [email protected]
and here [email protected]
thank you!
> Dear Cardholder,
>
> First of all we would like to apologize for the inconvience. Your
request
> has been once again forwarded to our Accounts Verification
Department. We
> have created a ticket (#xxxxxx) inorder expedite your request to
unblock
> the account. Please refer to the ticket number when email them for
> assistance.
>
> Thank you for your patience and please do not hesitate to contact us
if
> you have any questions.
>
> Thank you for using ePassporte.
>
> Regards,
> Edward
>
> ePassporte Cardholder Services
> [email protected]
> Toll-Free from US: 1-877-372-7790
>
>> hello!
>>
>> i wrote my email to this [email protected] one week
>> ago!
>> but still no one answer!!!
>>
>> how long i need to wait!???? it is not 2 days as said on your site
about
>> customer service!
>>
>> i'm owner of this acc and need to receive money on it!
>>
>>
>> answer me pls!
>>
>> thank you!
>>
>>> Dear Cardholder,
>>>
>>> Our Epassporte Cardholder Services Center has received your
inquiry.
>>> Your
>>> email has been forwarded to our Account Verification Department.
You
>>> may
>>> also want to resend your email inquiry to
>>> [email protected]. Thank you for your patience. We
>>> apologize for any inconvenience.
>>>
>>> For further assistance, please call our Cardholder Services Center
at
>>> any
>>> of the phone numbers listed below.
>>>
>>> I hope this is helpful and please let me know if I can be of
further
>>> assistance.
>>>
>>> Regards,
>>> Sharita
>>>
>>> ePassporte Cardholder Services
>>> [email protected]
>>> Toll-Free from US: 1-877-372-7790
>>> International and US: 1-310-301-2001
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>> Hello. I just logged into my account for the first time in about 2
>>>> months,
>>>> and I see your message that the account is suspended, temporarily,
I
>>>> hope.
>>>> The same person who first opened this gift account for me would
like
>>>> to
>>>> send me $3XXX, but he noticed recently when he tried, that my
account
>>>> would
>>>> not receive the money. Then he contacted me, and that is what
alerted
>>>> me
>>>> to log in and see if anything was wrong. I hope my account will
still
>>>> be
>>>> available for use for the one year that the card is valid for.
Could
>>>> you
>>>> please determine if the account is OK to use, and I will await
your
>>>> word.
>>>> Thank you for your time.
>>>>
>>>> Sincerely,
>>>>
>>>> XXX XXX
На акке остались деньги. На мои емайлы они не отвечают.
В чем может быть проблема и можно ли ее как-то решить?
Как я поняла, с маленькими переводами все ок было, а тут пришел большой и они предрались ко мне...ли что?
Спасибо
#3
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 19:09
Попробуй им позвонить. У них есть человек, понимающий смесь ломанного английского и русского мата. Увы, не помню имени. Просто обычно телефонный звонок на них действует эффективнее.
Da nifiga na nih ne deistvuet. Na nih dazhe normal'niy English ne deistvuet. Tam v customer support sidyat tupie obezyanki , kotorie tol'ko naucheni govorit' , chto peredadut informatsiyu v nadlezhashiy otdel i vse .
Poslednie neskol'ko mesyatsev oni ochen' mnogo kosyakov dopuskayut .
#4
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 13:21
каких косяков? к чему быть готовыми?Da nifiga na nih ne deistvuet. Na nih dazhe normal'niy English ne deistvuet. Tam v customer support sidyat tupie obezyanki , kotorie tol'ko naucheni govorit' , chto peredadut informatsiyu v nadlezhashiy otdel i vse .
Poslednie neskol'ko mesyatsev oni ochen' mnogo kosyakov dopuskayut .
#5
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 13:41
да и не только последние несколько. мне например фамилию на карте неправильную накорябали. забавная конечно получилось, но НЕПРАВИЛЬНАЯ!!каких косяков? к чему быть готовыми?
#6
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 03:07
Da nifiga na nih ne deistvuet. Na nih dazhe normal'niy English ne deistvuet. Tam v customer support sidyat tupie obezyanki , kotorie tol'ko naucheni govorit' , chto peredadut informatsiyu v nadlezhashiy otdel i vse .
Poslednie neskol'ko mesyatsev oni ochen' mnogo kosyakov dopuskayut .
Действительно, пробовала и на русском и "не на русском". Говорят, ваш тикет (заявка) такой-то, мы все данные передали в службу поддержки, такое впечатление, что роботы и отвечают одинаково на множество вопросов.
Кто с таким сталкивался?
ну и прискорбный в моем случае вопрос " кто поможет наличить e-passport на CCS?
Спасибки!
#7
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 12:16
Действительно, пробовала и на русском и "не на русском". Говорят, ваш тикет (заявка) такой-то, мы все данные передали в службу поддержки, такое впечатление, что роботы и отвечают одинаково на множество вопросов.
Кто с таким сталкивался?
ну и прискорбный в моем случае вопрос " кто поможет наличить e-passport на CCS?
Спасибки!
на чье име открыт у них счет? это персональный епасспорт или подсчет в бизнес епасспорте? если твой друг, который сделал тебе подарок, использовал для открытия свою кредитную карточку, то почему они тебе должны тебе на что то отвечать?
пусть твой друг свяжется с ними, позвонит и разрешит эту проблему.
#8
Отправлено 29 Декабрь 2005 - 01:06
каких косяков? к чему быть готовыми?
Naprimer , k tomu , chto u tebya na account vdrug v kakoi-to moment okazhetsya $ 0 . Oni budut v techenii pari mesyatsev tebe otvechat' standartnimi pis'mami , chto u nih tehnicheskie problemi .
Zamorozyat account po lyubomu "podozreniyu vo fraud " ( fraud - mahinatsii )
Ne smozhesh' zaloginit'sya na svoi account i budesh' do posineniya pisat' i zvonit' , umolyaya , chtobi oni nakonets-to razobralis' , v chem delo i ispravili situatsiyu .
Eshe mozhet bit' neskol'ko variantov , kotorie , pover' mne , tozhe ne zastavyat tebya konchit' ot udovletvoreniya ih servisom .
#10
Отправлено 29 Декабрь 2005 - 20:32
#11
Отправлено 29 Декабрь 2005 - 22:19
короче я так понял лучше с сайта Дениса получать ваерами или чеками... или отдельный е-пасс акк создавать...А всякие там жасмины и джои наверняка решили вопрос с е-пассом на другом урочне...во всяком случае никогда не слышал чтоб заблочили акк у того кто получал деньги на е-пасс тока с этих сайтов...
Nepravil'no ti ponyal .... Mi lichno voobshe ne imeem nikakih otnosheniy s ePass .
P.S. V printsipe , esli snimat' den'gi srazu , kak ih poluchaesh' , to pochemu bi i ne pol'zovat'sya im .
#15
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 07:12
Наташа, ссылка в общем ничего не обьясняет. С топикстартером все понятно, я вообще удивляюсь, что она могла пользоватся карточкой. Ну вот высказывания Дениса немного удивляют. Может не еПасспорт касяки делает, а люди кто карточки открывает?
Esli bi vi nashli vremya i interes zaiti na anglogovoryashie message boards , to sami bi uvideli , u kakogo kolichestva naroda, kogda i kakie problemi voznikayut . Moya osnovnaya rabota v adult business svyazana s North American kampaniyami , poetomu ya , myagko govorya , v kurse togo , chto zdes' proishodit .
#16
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 09:46
Esli bi vi nashli vremya i interes zaiti na anglogovoryashie message boards , to sami bi uvideli , u kakogo kolichestva naroda, kogda i kakie problemi voznikayut . Moya osnovnaya rabota v adult business svyazana s North American kampaniyami , poetomu ya , myagko govorya , v kurse togo , chto zdes' proishodit .
ну если не затруднит, скинь ссылку, почитать.
#18
Отправлено 22 Январь 2006 - 14:55
#19
Отправлено 23 Январь 2006 - 12:35
Такой вопрос: " кто может помочь наличить е-пасс на CC?"
Может у кого есть акки и на капиалколлекте и на е-пасс? А то у меня возникла сложность с получением мани от webcamlive.
спасибо
очень интересно расскажи по больше про проблемы свои
#20
Отправлено 23 Январь 2006 - 13:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей